Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Напишите формулу мотивации. Приведите примеры к данной формуле (не менее трех
Стимул=ожидания того, что усилия приведут к желаемому результату Стимул=ожидания того, что результаты повлекут за собой вознаграждение Стимул= ожидания того, что вознаграждение будет достаточно ценным Начертите схему «Процесс стратегического планирования». Мотивация — это термин из области психологии, обозначающий стимулирование человека к выполнению какого-либо действия (мотивация коллектива) или причину, объясняющую какое-либо действие (мотивация поступка). Считается, что метод "кнута и пряника" - два основных вида мотивации, побуждающие к достижению цели. Контроль - это функция управления, предполагает оценку и анализ эффективности результатов работы организации. При помощи контроля производится оценка степени достижения организацией своих целей, и необходимая корректировка намеченных действий. Делегирование передача задач и прав исполнителю, который принимает на себя ответственность за них. Матричная структура управления - структура органов управления, построенная на принципе двойного подчинения исполнителей:- непосредственному руководителю функциональной службы; и- руководителю проекта.Для матричной структуры управления характерны: управление по проекту, временные целевые группы, постоянные комплексные группы. Линейно-штабная организационная структура представляет собой линейно-функциональную структуру управления, дополненную штабным органом. «Линейно-функциональная структура управления - структура органов управления, состоящая из:- линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу; и- обслуживающих функциональных подразделений.При линейно-функциональном управлении линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю. Дивизиональная структура управления это совокупность самостоятельных подразделений, входящих в организацию, пространственно отделенных друг от друга, имеющих собственную сферу деятельности, самостоятельно решающих текущие производственные и хозяйственные вопросы вырабатывать и принимать конкретные решения. Функциональная структура управления представляет собой вид структуры, который формируется опираясь на основные направления, в которых работает та или иная организация. Организационная структура управления, в которой деятельность специалистов в подразделениях маркетинга организована исходя из функций маркетинга, которые они выполняют (маркетинговые исследования, сбыт, реклама и т. д.). «Управление --Это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации‖ Планирование - вид управленческой деятельности, связанный:- с определением целей управляемой системы;- c поиском наиболее эффективных методов и средств, необходимых для достижения этих целей; и- c формулированием системы показателей, определяющих ход работ по достижению поставленных целей. Обратная связь- Важнейшая часть любой системы управления, обеспечивающая поступление информации о состоянии объекта управления, наличие такой информации - залог своевременности управляющего воздействия. Суть маркетинга - обеспечение обратной связи. Организованность- положительное нравственно-этическое качество личности или коллектива, выражающее их способность жить и действовать упорядоченно, по плану, ответственно. Организованность, как комплексное качество, включает в себя многие частные качества – целенаправленность, целеустремленность, собранность, последовательность, предсказуемость. Это также умение четко ставить цель, планировать, регулировать, контролировать свою деятельность. Организованность позволяет собраться, лучше использовать время и другие условия жизнедеятельности, аккуратно вести и хранить деловую документацию и т.д. ДИСЦИПЛИНА - (- своевременное и надлежащее выполнение правил и обязательств, соблюдение принятых законов и норм экономической деятельности. Различают: договорную дисциплину - выполнение обязательств по договорам; платежную (финансовую) дисциплину — своевременное и полное осуществление платежей и расчетов; трудовую дисциплину — соблюдение правил и норм трудовой деятельности; технологическую дисциплину — строгое соблюдение технологического регламента, установленного согласно технологической документации. Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом общения, т.е. сообщения. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей. Формальная организация -это организация, имеющая официально установленный статус, организационную структуру, и полномочия. формальная группа, специально сформированная руководством посредством организационного процесса. Ее целью является выполнение какого-либо конкретного задания МЕНЕДЖЕР - (1) управляющий, специалист по управлению производством и обращением товаров, работающий по найму. М. организуют работу на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников фирмы. М. является должностным лицом фирмы, в которой он работает, и входит в средний и высший руководящий состав фирм. М. наделяются исполнительной власть Ответственность - раздел должностной инструкции, в котором- устанавливаются виды ответственности за несвоевременное и некачественное выполнение работником должностных обязанностей и неиспользование предоставленных ему прав;- указываются показатели, по которым руководитель оценивает деятельность работника. «Тайм-менеджмент»- это эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного Хронометраж - это метод изучения затрат времени с помощью фиксации и замеров продолжительности выполняемых действий. Хронометраж позволяет провести «аудит» и «инвентаризацию» времени, выявить «поглотителей времени». Внешняя среда организации прямого воздействия - поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты и другие факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое Внешняя среда организации к освенного воздействия - политические факторы, социокультурные факторы, состояние экономики, международные события и другие факторы, которые могут не оказывать прямого немедленного воздействия на операции, но, тем не менее, сказываются на них.влияние операций организации. Н ЕФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - группа лиц, осуществляющих совместную экономическую деятельность, не являющаяся организационно оформленной структурой, не заключившая учредительный договор Стимул– это образ предмета удовлетворения потребности, таким образом, стимул – это «предмет», находящийся во внешнем окружении, который может удовлетворить потребность. Другими словами, стимул опредмечивает потребность. Следует отметить, что стимул, это не конкретный предмет, а это отношение между потребностью человека и объектом во внешней среде. Принято считать деньги стимулом, но сами по себе по себе деньги, даже в силу своей способности удовлетворять разнообразные потребности, не всегда является стимулом. Стимулирующее воздействие денег будет зависеть от их количества, а также от наличия актуальной потребности в них Потребность – это ощущение человека в нехватке, недостатке чего-либо. По мнению К. К. Платонова, потребность – это не сама нужда, а ее отображение в сознании человека. Потребности возникают и находятся внутри человека, поэтому их нельзя непосредственно наблюдать, но они выражаются в поведении человека, являются его движущей силой. Все, что делают люди имеет только одну движущую силу – стремление к удовлетворению потребностей. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ - денежная оплата труда работников в виде заработной платы и премиальных выплат, зависящая от количества и качества труда. При комиссионном вознаграждении торговых работников оплата труда зависит от денежного оборота, от денежной выручки при продаже товаров Влияние-. (в менеджменте) - прямое и/или косвенное воздействие на людей вызывающее изменение их поведения. При этом влияющий субъект может осознавать или нет целей и последствий своего влияния. Один из главных инструментов влияния - власть: в этом случае влияние выступает в качестве промежуточной цели (конечная цель - ожидаемый результат влияния), а власть - в качестве средства достижения этих целей. Есть и другие инструменты влияния, например, обращение к потребностям объекта влияния (человека, группы). ПЕРВИЧНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ- Вообще: любая потребность, основанная на первичных, физиологических факторах; любая потребность в том, что необходимо для выживания, жизненно важно. «Кадровая политика- Система правил и норм, приводящих кадровые ресурсы в соответствие со стратегией фирмы (отсюда следует, что все мероприятия по работе с кадрами: отбор, составление штатного расписания, аттестация, обучение, продвижение - заранее планируются с общим пониманием целей и задач организации).Набор конкретных правил, пожеланий и ограничений во взаимоотношениях людей и организации. В этом смысле, например, слова «Кадровая политика фирмы состоит в том, чтобы брать на работу людей только с высшим образованием» - могут использоваться в качестве аргумента при решении конкретных кадровых вопросов. Лидер - лицо в какой-либо группе (организации), пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия. Неформальный лидер - люди,которые официально не имеют руководящей должности, но занимают, благодаря набору персональных качеств, жизненному опыту и определенному поведению, особое положение. Неформальное лидерство зарождается внутри коллектива, чаще всего стихийно и является своеобразным символом общности сотрудников. Оно основывается на компетентности, личных симпатиях и ряде психологических свойств: например, умении человека найти эффективный выход из сложных ситуаций. Неформальный лидер обычно пользуется очень большим влиянием в коллективе П редварительный контроль - в бухгалтерском учете - контроль, который осуществляется до совершения финансово-хозяйственных операций, связанных с расходованием материальных и денежных средств с целью предупреждения возможных финансовых и других нарушений.Предварительный контроль - контроль, осуществляемый до начала непосредственных работ. Основная задача предварительного контроля состоит в проверке готовности системы и ее персонала к работе Текущий контроль - контроль, осуществляемый непосредственно в ходе проведения работ или во время выполнения операции. . Шум - это любое вмешательство в процесс коммуникации, искажающее смысл сообщения. Источники шума, которые могут создавать преграды на пути обмена информацией, варьируются от языка (в вербальном или невербальном оформлении) и различий в восприятии, из-за которых может изменяться смысл в процессах кодирования и декодирования, и до различий в организационном статусе между руководителем и подчиненным, которые могут затруднять точную передачу информации . В теории менеджмента принято весь процесс управления разбивать на группы действий, объединенные по какому-либо признаку. Эти группы действий и называют функциями управления (функция планирования, функция организации, функция контроля и др.). А поскольку группировать управленческие действия можно по-разному, вы не найдете двух учебников, где было бы полное совпадение состава функций управления. Маркетинг — одна из главных хозяйственных функций фирмы. Являясь таковой в большом количестве фирм - товаропроизводителей, маркетинг, вдобавок, выполняет Функции маркетингафункций, которые раскрывают созидательный потенциал.
Управление маркетингом представляет собой важнейшую функциональную часть общей системы управления предприятием, которая направлена на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.Внутренние возможности предприятия представляет собой его материальный и интеллектуальный потенциал.Внешняя среда представляет собой действия конкурентов, а также регулируемые государством экономические, социальные, политические и иные условия развития рынка и потребительского спроса.Управление маркетингом рассматривается в трех направлениях: Маркетинговое управление1. Маркетинговое управление (управление деятельностью предприятия). Это направление предполагает управление деятельностью организации, которое соответствует требованиям рынка.Переход на маркетинговое управление организацией представляет собой качественно новое состояние, когда в своей деятельности она не только опирается на свои внутренние возможности, но и учитывает внешние условия. Date: 2016-05-16; view: 1598; Нарушение авторских прав |