Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Советскую власть в «расправославливании» России. 4 page





«Прежде всего при помощи советской политики индустриализации страны.

...Во-вторых, при помощи политики коллективизации сельского хозяйства». (Там же, стр. 490.)

Подробно расшифровав, что стоит за этими двумя «китами» советской политики, Сталин остановился и на трудностях при ее осуществлении:

«Нельзя сказать, что политика партии не встречала противодействия. Не только отсталые люди, всегда отмахивающиеся от всего нового, но и многие видные члены партии систематически тянули партию назад и старались всяческими способами стащить ее на «обычный» капиталистический путь развития. Все антипартийные махинации троцкистов и правых, вся их «работа» по части саботажа мероприятий нашего правительства преследовали одну цель: сорвать политику партии и затормозить дело индустриализации и коллективизации. Но партия не поддавалась ни угрозам одних, ни воплям других и уверенно шла вперед, несмотря ни на что. Заслуга партии состоит в том, что она не приспособилась к отсталым, не боялась идти против течения и все время сохраняла за собой позицию ведущей силы. Не может быть сомнения, что без такой стойкости и выдержки коммунистическая партия не смогла бы отстоять политику индустриализации страны и коллективизации сельского хозяйства.

Сумела ли коммунистическая партия правильно использовать созданные таким образом материальные возможности для того, чтобы развернуть военное производство и снабжать Красную Армию необходимым вооружением?

Я думаю, что она сумела это сделать, и притом сумела с наибольшим успехом». (Там же, стр.491.)

И, наконец, Сталин назвал основные результаты, достигнутые благодаря осуществленной в предвоенные годы индустриализации и коллективизации:

«Если не считать первого года войны, когда эвакуация промышленности на восток затормозила дело разворота военного производства, то в течение остальных трех лет войны партия сумела добиться таких успехов, которые дали ей возможность не только снабжать фронт в достаточном количестве артиллерией, пулеметами, винтовками, самолетами, танками, боеприпасами, но и накоплять резервы. При этом известно, что наше вооружение по качеству не только не уступало немецкому, но и в общем даже превосходило его.

Известно, что наша танковая промышленность в течение последних трех лет войны производила ежегодно в среднем более 30 тысяч танков, самоходок, бронемашин. (Бурные аплодисменты.)

Известно далее, что наша авиационная промышленность производила за тот же период ежегодно до 40 тысяч самолетов. (Бурные аплодисменты.)

Известно также, что наша артиллерийская промышленность производила за тот же период ежегодно до 120 тысяч орудий всех калибров (бурные аплодисменты), свыше 3 миллионов винтовок (аплодисменты) и около 2 миллионов автоматов (аплодисменты).

Известно, наконец, что наша минометная промышленность за период 1943 — 1944 годов производила ежегодно в среднем до 100 тысяч минометов. (Бурные аплодисменты.)

Понятно, что одновременно с этим производилось соответствующее количество артиллерийских снарядов, разного рода мин, авиационных бомб, винтовочных и пулеметных патронов.

Известно, например, что в одном только 1944 году было произведено свыше 240 миллионов снарядов, бомб и мин (аплодисменты) и 7 миллиардов 400 миллионов патронов. (Бурные аплодисменты)

Такова в общем картина снабжения Красной Армии вооружением и боеприпасами.

Как видите, она непохожа на ту картину, которую представляло снабжение нашей армии в период первой мировой войны, когда фронт испытывал хронический недостаток в артиллерии и снарядах, когда армия воевала без танков и авиации, когда на каждую тройку солдат выдавалась одна винтовка.

Что касается снабжением Красной Армии продовольствием и обмундированием, то всем известно, что фронт не только не испытывал в этом отношении какого-либо недостатка, но имел даже при себе необходимые резервы.

Так обстоит дело с работой коммунистической партии нашей страны в период до начала войны и в течение самой войны». (Там же, стр. 491 — 492)

Таковы истоки и база Великой Победы советского народа, определенные Верховным Главнокомандующим Сталиным, который был организатором и вдохновителем Победы. И, наверное, ему виднее, чем Зюганову, который, я считаю, оскорбил героический подвиг миллионов творцов Победы, приписав ее «православному миросозерцанию» и тому, что «из тюрем выпустили 20 тысяч священников». Объясните, премудрый Геннадий Андреевич, почему же, вооруженная этим «миросозерцанием», Россия, исповедовавшая уваровскую триаду: «Самодержавие, Православие, Народность», потерпела поражение и в японскую, и в первую мировую войну? Очевидно, все-таки потому, что воевать-то и добывать победу надо не «крестом», а «мечом». Советский народ под руководством Коммунистической партии во главе со Сталиным сумел не только выковать этот меч, но вырастить и воспитать миллионы беззаветно преданных своей социалистической Родине патриотов. Им, миллионам героев, он вручил этот «меч», которым была повержена гитлеровская Германия. И кощунственно зачеркивать личный человеческий подвиг Сталина, который по праву останется в истории творцом нашей Великой Победы. Роль Сталина в судьбе Отечества, кстати, была по достоинству оценена всем народом, в том числе и верующими.


«Не случайно в Русской православной церкви ему пропели, когда он умер, даже вечную память, так случайно не могло произойти в самое «безбожное» время. Не случайно он и учился в Духовной Семинарии, хотя и потерял там веру, но чтоб по-

настоящему ее приобрести. А мы этого не понимаем... Но самое главное все-таки, что Сталин по-отечески заботился о России. И поэтому Сталин, по крайней мере для меня, законным образом стоит рядом с Суворовым...», — пишет Отец Дмитрий Дудко в статье «Из мыслей священника о Сталине». (Сборник «Сталин», составитель М.Лобанов, М., Новая книга, 1995 г. стр. 734)

Эти слова приобретают совершенно особое звучание, если вспомнить, что Отец Дмитрий Дудко, как значится в сноске к его статье, «известный современный церковный писатель и проповедник. За свои убеждения дважды отбывал наказание в советских лагерях, первое из которых пришлось на годы сталинского правления». Казалось бы, после пережитого он должен был озлобиться на Советскую власть и Сталина, но Отцу Дмитрию не изменяет чувство справедливости и объективности. А вот этих качеств как раз недостает «главному коммунисту» КПРФ.

Завершая эту тему, хочу подчеркнуть один принципиальный момент, чтобы у читателей не создалось превратного мнения о позиции автора, дабы они не обвинили меня в попытках «расправославливания». Здесь необходимо, как «учит» нас президент В.В.Путин, положить «котлеты отдельно, мухи — отдельно». С уважением отношусь к православию, как и к любой другой религии, ибо это не только история человечества, это огромный пласт духовной культуры народов и сегодня. С уважением отношусь к Русской православной церкви, ибо и ее заслуги перед Отечеством, — особенно если вспомнить Сергия Радонежского, Пересвета, многих других иерархов, бывших истинными патриотами Отечества, — неоспоримы. Поэтому их имена с благодарностью помнили в Советском Союзе. Как и вклад РПЦ и верующих в Победу 1945 года.

За годы Советской власти под влиянием происходивших в стране благотворных перемен церковь тоже не могла не измениться. Она не могла не видеть, что установленная в октябре 17-го года власть заботится о народе и о процветании страны, и не могла не оценить этого. Поэтому в годы Великой Отечественной войны не народ, не партия, не Советское государство вернулись к исконным ценностям, то есть к патриотизму — им не надо было никуда возвращаться, они изначально были патриотами своей Родины, а именно церковь вернулась на свои исконные патриотические позиции, встала вместе с народом и советским государством против общего врага. Хотя известно, что были и попы, которые встречали гитлеровцев хлебом-солью как избавителей. Но таковых были единицы, и народ с ними не пошел.


И еще один момент. В ноябре 2003 года впервые после Октябрьской революции и Гражданской войны в Москве побывала делегация архиереев от Русской зарубежной православной церкви, и переговоры ее с членами Священного синода Русской православной церкви прошли успешно. Как явствует из коммюнике, опубликованного службой коммуникаций отдела внешних сношений Московской патриархии, «стороны договорились о создании совместной комиссии, которой предстоит разрешить за десятилетия раскола проблемы и обсудить пути воссоединения. Впервые за десятилетия раскола РПЦ и РПЦЗ делегаты заявили, что готовы идти навстречу друг другу «с уважением к церковно-административным реальностям, сложившимся в течение XX века». («Время новостей», 21 ноября 2003 г.)

Разумеется, прекрасно, что зарубежная церковь возвращается в «лоно Русской православной матери-церкви», но нельзя не отметить, что произошло

это не при Советской власти, при которой большинству народа жилось хорошо, но которую проклинала эмиграционная церковь, а именно сейчас, когда Россия на всех парах несется «в светлый капиталистический рай», когда большинство народа обездолено. Зато антинародная власть, обездолившая народ, и церковь переживают момент единения. Это — информация к размышлению.

И, чтобы уж расставить все точки над i, хочу заметить, что если служители культа совершали (или совершают) ошибки, перегибы, то православие в этом не виновато. Ведь согласитесь, если гениальную симфонию Чайковского исполняют плохие музыканты, то разве в этом виновата симфония? Точно так же, если коммунистическую идею осуществляли плохие, неумелые или недобросовестные деятели, то виноваты они, а не идея. Вот что надо понимать и не рисовать одну сторону, то есть Русскую православную церковь, исключительно в розовом свете, а другую, то есть Советскую власть и КПСС, — только в черном, как это делает лидер КПРФ.

Десять лет КПРФ топчется на одном месте. Грозные заявления ее «вождя» в адрес антинародного режима сотрясают только воздух. Результатов нет, и не предвидится. В массах нарастают апатия и разочарование. Видимо, понимая это, Зюганов свои надежды на возрождение России и русского народа связывает именно с Церковью.

«11. Для того, чтобы преодолеть бушующий кризис, мы должны восстановить попранную социальную справедливость. Возродить государственное единство растерзанной Державы. Вернуть Россию на путь ее естественного исторического развития. Этот путь несовместим с капитализмом, с «обществом потребления», с либерализмом и космополитизмом. Его важнейшая черта — союз Церкви и всех здоровых общественных, политических сил страны.

12. В современных условиях Русская Православная Церковь и народно-патриотическое движение, ядром которого является КПРФ, имеют целый ряд общих стратегических задач. Это и укрепление целостности Российского государства, и пробуждение русского национального самосознания, и борьба с нравственной деградацией народа, и противодействие внешней духовной агрессии против России. Мы не имеем права отказываться от сотрудничества. Если мы не сумеем найти общий язык — Россия просто погибнет. А вместе с ней погибнем и все мы», — рисует поистине апокалипсическую картину будущего лидер КПРФ в книге «Верность» (стр. 391 — 392).


Но готова ли церковь к такому сотрудничеству? Ее ведь тоже затронули рыночные процессы, и среди служителей культа, как и во всем обществе, идет расслоение. Есть богатые столичные и просто городские приходы с весьма состоятельными отцами, и есть бедные деревенские с почти что нищими сельскими батюшками, которые и являются, по моему разумению, истинными носителями православной веры, ибо не стяжают, не богатеют, когда народу тяжко, а разделяют с ним его участь.

Я преклоняюсь перед теми священнослужителями, что были вместе с нами в Доме Советов во время сентябрьских-октябрьских событий 1993 года и до конца испили эту горькую чашу. Отец Виктор, отец Андрей, народный депутат РСФСР Виктор Злобин, который перед расстрелом открыл в здании Верховного Совета церковь и утром 3 октября отслужил Божественную литургию, и еще многие батюшки, которых не знаю по именам, но всем им низкий поклон за то, что в самое трудное время были вместе с народом. Помню, незадолго до расстрела я спросила отца Виктора — почему он пришел сюда. Он

ответил: «Здесь мои духовные чада, и если что случится, я должен быть рядом с ними, чтобы в смертный час душа не ушла без покаяния...» Он выполнял свой долг до конца...

Возрождение России, благоденствие народа Зюганов связывает чуть ли не исключительно с православием, с Церковью. В той же беседе с игуменом Алексием он говорит:

«Союз народно-патриотического движения с православной общественностью, с Церковью необходим и неизбежен, ибо в основе такого союза лежит общность наших фундаментальных, стратегических целей, а не временная политическая конъюнктура. Я глубоко убежден, что именно традиционная православная духовность наряду с пробуждением русского национального самосознания и восстановлением социальной справедливости смогут стать теми «тремя китами» нового политического курса, которые удержат Россию на плаву в нынешней смуте и позволят преодолеть наше пагубное разобщение, собрать под знамена истинных патриотов подавляющее большинство сознательных и политически активных россиян». (Выделено мною — Н.Г.)

Игумен Алексий остужает пыл лидера КПРФ совершенно уместной и логичной репликой:

«Но любой политический союз предполагает помимо общности целей и стратегических задач точное нахождение баланса взаимных интересов... Дело это непростое, на нем спотыкались многие. Ведь Священноначалие Московской Патриархии неоднократно заявляло, что Православная Церковь служит только Христу, и никому иному, а потому она — вне политики, одинаково относится ко всем партиям и движениям, действующим на политической сцене России».

«А мы и не призываем церковных иерархов лично вмешиваться в политику, — ответил Зюганов. — Мы лишь хотим, чтобы Русская Церковь с ее огромным нравственным авторитетом активнее участвовала в нашей общественной жизни. Чтобы ее голос звучал громко и ясно, разоблачая неправду и ложь, бичуя алчность и похоть, обличая безнравственность и предательство, вдохновляя русского человека на борьбу со злом, с насилием порока, с всевластием ненависти и растлением народной души». (Г.Зюганов, «Верность», стр.409.)

Но, похоже, Зюганов уже и сам понял: на Бога и церковь надейся, а сам не плошай.

«В наших радениях по поводу судьбы русского народа мы уповаем на помощь православной церкви, — говорит он, в беседе с главными редакторами газеты «Завтра» Александром Прохановым и газеты «Советская Россия» Валентином Чикиным, озаглавленной весьма оптимистично: «Уверен в победе!». Однако тут же не удержался от упрека в ее адрес: — Нам кажется поведение церковных иерархов слишком робким, слишком молчаливым, они слишком мало уделяют внимания гибнущим, страдающим вокруг их церквей и монастырей русским людям. Помогите нам, пастыри, в борьбе за сохранение русского народа и России, ибо может настать такой момент, когда иссякнут прихожане в ваших церквах...» («Советская Россия», № 94, 26 августа 2003 г.)

Этот глас вопиющего Зюганова весьма показателен: он сам признал, что полумиллионная КПРФ вместе со своими союзниками ничего не может предпринять, дабы остановить вымирание народа. Поэтому ничего иного ему не остается, как просить помощи у пастырей церкви. Видимо, надеется, что они своими молитвами сделают то, на что не способны партия и ее «вождь», пораженные политической импотенцией.

Недавно Его Святейшество Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II, выступая на торжествах в честь святого Серафима Саровского, сказал: «Нынешнее торжество является знаком единения церкви, народа и власти, едине-

ния, искусственно прерванного трагической историей XX века, но теперь восстанавливаемого...» (Московский комсомолец», 17 октября 2003 г.) Понятно, под «трагической историей XX века» подразумеваются Октябрьская революция и 70 советских лет.

А я попрошу читателей задуматься над таким парадоксом. Почему в те «трагические годы», при «плохой», «богоборческой» Советской власти, в Советском Союзе не было проституции, в том числе и детской, а сейчас, при трогательном «единении» церкви, антинародной власти и народа она процветает, в том числе даже у святых стен Кремля? Почему в Советском Союзе не было беспризорных детей, все ребятишки школьного возраста учились в обязательном порядке, а сейчас в России около 4-5 миллионов беспризорных детей, и полтора миллиона детей школьного возраста ежегодно не садятся за парты? Почему при «плохой» Советской власти наших девушек не вывозили за границу и не продавали в публичные дома, а сейчас это стало прибыльным «бизнесом», как и детская порнография? Почему при коммунистах-«безбож-никах» детей из детских домов не продавали забугорным «усыновителям», как это делается сейчас в больших масштабах, причем, по многочисленным свидетельствам российской и зарубежной прессы, над детьми издеваются, их используют «на органы» и т.д.? Наконец, почему, когда на службах в храмах негде яблоку упасть, нравственность общества и власти упала до самой низкой отметки?!

Можно задать еще десятки и сотни подобных «почему». Недавно в одной из телепередач было сказано, что за последнее десятилетие в России открыто 200 тысяч новых храмов. Но пока никто не подсчитал, сколько за это время закрыто детских садов, яслей, домов культуры, стадионов, сколько остановилось заводов и фабрик, построенных безбожными коммунистами-«негодя-ями».

Не пора ли, наконец, признать, что Советская власть при всех недостатках сделала для народа за 70 лет несравнимо больше, чем было сделано за многие столетия до нее?

Зюганов ратует за государственную поддержку Церкви, и в решении главных проблем страны уповает исключительно на помощь Церкви. Исполать ему! Однако история нашей страны, Кубы, Корейской Народно-Демократической Республики, Вьетнама, Китая давно уже доказала: добиться освобождения, построить справедливое общество может только сам народ, вооруженный передовой революционной теорией, поднявшийся на борьбу за лучшую долю.

Что касается взаимоотношений Церкви и государства, то здесь не надо открывать Америк, ибо давно уже сказано: Богу Богово, кесарю кесарево. Просто и мудро.







Date: 2016-05-16; view: 333; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию