Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи практик





Содержание

 

  Введение
1. Цели и задачи практик
Руководство практикой
План практики
Индивидуальное задание на учебную практику
4.1 Геодезическая практика
4.2 Геологическая практика
4.3 Ознакомительная практика
Индивидуальное задание на производственную практику
5.1 Первая производственная практика
5.2 Вторая производственная практика
Индивидуальное задание на преддипломную практику
Список рекомендованной литературы
Список использованных источников
Приложение А  
Приложение Б  

 


Введение

Практика относится к Блоку 2 «Практики», который в полном объеме является вариативной частью программы бакалавриата.

В этот блок входят учебная, производственная и преддипломная практики.

Учебная практика включает в себя: геодезическую, геологическую, ознакомительную и предусматривает их поэтапное проведение.

Базовыми для учебных практик являются дисциплины: геология, геодезия.

Полученные знания на учебной практике служат основой для изучения дисциплины «Механика грунтов», «Геодезическое обслуживание в строительстве», «Основания и фундаменты».

Производственная практика включает в себя: первую, вторую производственные практики и преддипломную.

Для прохождения производственной практики студенты должны обладать знаниями в области таких дисциплин, как «Геодезическое обслуживание в строительстве», «Безопасность жизнедеятельности», «Инженерные системы зданий и сооружений», «Технологические процессы в строительстве», «Архитектура гражданских и промышленных зданий», «Экология городской среды», «Строительные материалы для реконструкции и реставрации зданий», «Сметное дело в строительстве».

Основные положения производственной практики должны быть использованы при изучении следующих дисциплин: «Основы организации и управления в строительстве», «Технология возведения зданий и сооружений», «Техническая эксплуатация инженерных систем», «Техническая эксплуатация зданий и сооружений», «Обследование и испытание зданий и сооружений», «Инженерное благоустройство», «Технология и организация ремонтно-строительных работ».



Цели и задачи практик

Целью учебно-ознакомительной практики является закрепление теоретического материала, изученного на дисциплине «Строительные материалы» во 2 семестре, ознакомление студентов с технологиями производства строительных материалов и изделий. Подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению профессиональных дисциплин.

Целью геологической практики являются:

-обучение студентов основным приемам проведения геологических маршрутов в областях развития осадочных пород, овладения методами изучения литолого-стратиграфического разреза с выделением в обнажении слоев, пачек, ритмопачек;

-ознакомление с особенностями геологического строения участков, наблюдение за условиями залегания осадочных горных пород, попытка восстановления по совокупности признаков, проявленных в осадочных породах, возможных палеогеографических обстановок их накопления;

-выработка умения самостоятельно производить и документировать наблюдения, собирать фактический материал;

-послойное описание отложений отдельных отделов и ярусов палеозойского, мезозойского и кайнозойского разреза на участках их наиболее полной естественной и искусственной обнаженности;

Закрепить и применить на практике навыки, полученные в процессе изучения геологии, такие как: определение горных пород и минералов, умение пользоваться горным компасом, строить геологические разрезы и сводные стратиграфические колонки, умение сопоставлять информацию и делать выводы.

Целью геодезической практики является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, выработка у студентов навыков в организации и проведении геодезических работ, выполняемых в процессе их профессиональной деятельности.

Целью первой производственной практики являются:

- изучение студентами технологии производства основных видов ремонтно-строительных и специальных работ при ремонте конструктивных элементов и инженерного оборудования зданий, а также по наладке оборудования и приборов, используемых при подготовке объектов жилищного и общественного фонда и эксплуатации в зимний период;

- закрепление и углубление теоретических знаний, и получение практических навыков по курсам «Основы архитектуры и строительных конструкций», «Технология и организация ремонтно-строительных работ», «Архитектура гражданских и промышленных зданий и сооружений» «Строительные материалы» и др.

Цель второй производственной практики - приобретение студентами необходимых практических навыков работы по рабочей профессии, в организации технической эксплуатации зданий, их оборудования, инженерных систем и коммуникаций, а также получение опыта организаторской работы.



Цель преддипломной практики – сбор, проработка материалов и написание выпускной квалификационной работы по ранее определенной теме.

 

Основными задачами при проведении учебно-ознакомительной практики являются:

– воспитание устойчивого интереса к профессии и убеждённости в правильности её выбора;

– развитие у студентов потребности в самообразовании и самосовершенствовании профессиональных знаний и умений;

– формирование опыта творческой деятельности;

– ознакомление с организацией производства строительных материалов, задачами, функционированием и техническим оснащением строительных предприятий и организаций;

– изучение организационной структуры предприятий по производству строительных материалов.

Задачами учебной геологической практики являются:

– ознакомление и характеристика конкретного экзогенного геологического процесса (ЭГП), организация и проведение мониторинга за ним;

– характеристика конкретного источника, организация и проведение мониторинга за ним;

– ознакомление с приемами камеральной обработки первичных измерений, способов изображения результатов съемки.

Задачами учебной геодезической практики являются:

– формирование у студентов системы теоретических знаний в области геодезии;

– актуализация способности студентов использовать теоретические знания при выполнении геодезических работ в строительстве;

– формирование у студентов понимания значимости знаний и умений по дисциплине при геодезических работах;

– стимулирование студентов к самостоятельной деятельности по освоению дисциплины и формированию необходимых компетенций.

Задачами первой производственной практики являются:

- знакомство со структурой подразделений, осуществляющих техническую эксплуатацию зданий, а также получение основных знаний о принципах их взаимоотношений, обеспечивающих нормальное функционирование централизованных систем отопления, газо-, электро- водоснабжения и других инженерных систем;

- изучение организации труда в эксплуатационных службах, их отличительные особенности как производственных подразделений и как служб, оказывающих услуги населению;

- приобретение практических навыков в самостоятельном выполнении отдельных видов ремонтно-строительных работ, овладение одной рабочей профессией и получение квалификационного разряда.

В задачи второй производственной практики студентов входит закрепление знаний, полученных в процессе обучения, на основе глубокого изучения работы предприятия, учреждения и организации, на которых студенты проходят практику, а также овладение передовыми методами труда и производства работ:

- подготовки производства, включая планирование и расчет потребности в материалах, машинах и оборудовании на запланированный объем работ;

- организации производственных процессов, в том числе системы оплаты и нормирования труда.

Кроме того студенты обязаны знать все технологические приемы ведения работ на своем участке.

Особое внимание должно быть уделено вопросам сезонной эксплуатации зданий, методам подготовки инженерных систем, отопительных устройств и коммуникаций к эксплуатации в зимних условиях.

Задачами преддипломной практики являются:

- закрепление знаний, полученных в процессе обучения, на основе глубокого изучения работы предприятия, учреждения и организации, на которых студенты проходят практику, а также овладение передовыми методами производства работ;

- сбор справочных данных (место застройки, рельеф местности, конструктивные элементы здания, объемно-планировочные решения) по конкретному объекту (реконструкция, капитальный ремонт жилых, общественных и гражданских зданий; капитальный ремонт, замена инженерных систем; благоустройство прилегающих территорий, скверов, парков; модернизация объектов жилищно-коммунального комплекса сельских, городских поселений), для детального изучения и написания выпускной квалификационной работы.

 

В результате прохождения учебной (учебно-ознакомительной, геологической и геодезической) практик обучающийся должен:

знать:

- фундаментальные основы высшей математики, включая алгебру, геометрию; химию, физику;

- общие сведения о геодезических измерениях, основные понятия теории погрешностей, топографические карты и планы и их использование при проектировании, реконструкции и реставрации сооружений;

- основные понятия и современные методы работы с геодезическими приборами и документами

- состав и технологию геодезических работ, выполняемых на всех стадиях строительства объектов различного назначения;

- применяемые сырьевые компоненты в производстве строительных материалов;

- основы технологии производства строительных материалов.

уметь:

- выполнять геодезические измерения;

- выполнять математическую обработку геодезических измерений;

- выполнять разбивочные работы и исполнительные съёмки

- квалифицированно ставить перед соответствующими службами конкретные задачи геодезического обеспечения изысканий, проектирования, строительства и эксплуатации зданий и сооружений;

- работать с учебной и нормативно-технической документацией;

- работать на персональном компьютере;

- пользоваться специальной литературой, нормативной документацией.

владеть:

- математическим аппаратом обработки результатов геодезических измерений;

- программным обеспечением для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий.

- навыками выполнения угловых, линейных, высотных измерений для выполнения разбивочных работ, исполнительных съёмок строительно-монтажных работ, а также, уметь использовать топографические материалы для решения инженерных задач;

- особенностями технологических процессов в производстве строительных материалов;

- методами определения основных свойств и контролем качества строительных материалов.

приобрести опыт деятельности:

- в работе с приборами, применяемых при изысканиях, съемках, в строительно-монтажном производстве, разбивочных работах;

- в выполнении комплекса геодезических работ при монтаже строительных конструкций и технологического оборудования;

- в работе с новыми геодезическими инструментами и технологиями, применяемыми при съемках, строительстве;

- в осуществлении сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме;

- в составлении отчетов (разделов отчета) по теме;

- в чтении технологических схем производства строительных материалов.

 

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен:

знать:

- строительные конструкции жилых и общественных зданий, виды строительных материалов и их свойства;

- перечень мероприятий по подготовке инженерных сетей к отопительному сезону;

- последовательность технологических процессов при строительстве и ремонте зданий и сооружений.

уметь:

- определить материалы строительных конструкций по внешним признакам;

- работать с нормативной документацией;

- читать архитектурно-строительные чертежи и чертежи инженерных систем;

- работать в чертежных и расчетных программных комплексах;

- определять очередность проведения ремонтных работ.

владеть:

- методами расчета строительных конструкций, инженерных систем;

- навыкамипользования приборами и оборудованием инженерных систем жизнеобеспечения зданий и сооружений;

- навыки в самостоятельном выполнении отдельных видов ремонтно-строительных работ.

приобрести опыт деятельности:

- в разработке оперативных планов работы первичных производственных подразделений;

- в составлении отчетности по утвержденным нормам, заявок на оборудование;

- в проведении сезонных осмотров зданий и сооружений.

 

Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС 3+ ВО по данному направлению подготовки

- способностью участвовать в проектировании и изыскании объектов профессиональной деятельности (ПК-4);

- владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования (ПК-8);

- способностью вести подготовку документации по менеджменту качества и типовым методам контроля качества технологических процессов на производственных участках, организацию рабочих мест, способность осуществлять техническое оснащение, размещение и обслуживание технологического оборудования, осуществлять контроль соблюдения технологической дисциплины, требований охраны труда и экологической безопасности (ПК-9);

- способностью разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных подразделений, вести анализ затрат и результатов производственной деятельности, составление технической документации, а так же установленной отчетности по утвержденным формам (ПК-12).






Date: 2016-05-16; view: 308; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию