Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации для анализа и рецензирования





Рецензирование – работа реконструктивного (поисково-аналитического и практического) характера, направленная на преобразование исходной информации с целью подготовки грамотного, научно и методически обоснованного заключения о ее качестве, значимости ее научных и практических результатов. Назначение рецензии заключается в том, чтобы дать максимально объективную оценку творческого продукта. Объективность оценки обеспечивается ее доказательностью. Рецензии противопоказана излишняя эмоциональность, использование острой лексики, грубых сравнений и выражений.

Вид рецензии: текст критического характера – письменный анализ, оценка и заключение о качестве произведения, нацеленный на объективную оценку произведения.

Примерная структура рецензии:

-формальные характеристики работы (тема, объем, структура)

-актуальность работы (темы исследования, произведения);

-краткая характеристика содержания работы (какие вопросы рассмотрены, на чем сделаны акценты);

- значимость (социальная, профессиональная, научная и др.) работы;

- перспективы изучения темы работы;

-вопросы, актуализирующие профессиональную дискуссию, полемику;

-замечания и предложения;

-общее заключение о качестве работы.

Карта оценки уровня сформированности компетенций обучающихся

По рецензии

Результаты обучения (показатели оценки) Уровни сформированности компетенций / критерии оценки
Минимальный Базовый Повышенный
Структурированность рецензии Работа имеет существенные погрешности в структуре Работа структурирована недостаточно четко Работа содержит все структурные элементы
Содержательность рецензии Анализ подменяется пересказом Анализ перегружен несущественными деталями Сделан содержательный анализ, который отражает все существенные элементы произведения
Обоснованность, конструктивность критики Оценка слабо аргументирована Критика носит конструктивный характер, но слабо разработаны предложения Критика носит конструктивный характер, обоснованы и сформулированы предложения
Адекватность общей оценки и выводов Общее заключение слабо согласуется с предшествующим анализом В целом оценка согласуется с содержанием рецензии, но позиция автора представлена размыто Четко обозначена позиция автора, которая вытекает из предшествующего анализа
Стиль рецензии Имеются существенные сбои в стиле рецензии Имеются небольшие сбои в стиле рецензии Выдержан научный стиль

 

Date: 2016-05-16; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию