Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условный диалог-расспрос на основе зрительной опоры

Устная часть ГИА ЕГЭ

Задание 2 – базовый уровень

Условный диалог-расспрос на основе зрительной опоры

Экзаменуемому требуется задать 5 вопросов на определенную тему (путешествия, покупки, еда, транспорт, занятия спортом и т.д.). При этом предлагается визуальный стимул и ключевые слова (о чем надо спросить).

 

Вид задания на экране:

Временной регламент:

· Время подготовки – 1,5 минуты

· Время ответа – 1,5 минуты

Что проверяется:

Умения диалогической речи

· осуществлять запрос информации;

· обращаться за разъяснениями;

· точно и правильно употреблять языковые средства оформления диалогического высказывания.

Что оценивается:

· Коммуникативная составляющая вопроса.

· Правильная грамматическая форма прямого вопроса.

· Правильная интонационная окраска различных типов прямых вопросов.

· Допускаются лексические и фонетические погрешности, не затрудняющие восприятия.

Критерии оценивания:

Максимум за задание – 5 баллов

Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.

  1 балл 0 баллов
Вопросы 1–5 Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации

Технология выполнения задания на экзамене:

· Внимательно прочитайте задание, рассмотрите предложенную иллюстрацию и определите, что она рекламирует.

· Наличие слов if или whether предполагает общий вопрос.

· Наличие слов when/ where/ how/ how much/ how many/ what предполагают специальный вопрос.

· Вопросы должны быть прямыми.

· Помните:

time предполагает when/ what time
place/ location предполагает where/ address
duration предполагает how long
availability предполагает is/are there/do you have

· Определите грамматическое время, которое необходимо использовать, и выберите соответствующий вспомогательный глагол.

· Общий (Yes/No) вопрос задается с восходящей (rising) интонацией, а специальный (Wh-) – c нисходящей (falling) интонацией.

· Данное задание не предполагает никаких вступительных или заключительных фраз.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Исходные данные для проведения расчетов параметров работы в СИЗОД | Тематическое монологическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и фотографию

Date: 2016-05-16; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию