Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и процедура проведения экспериментального исследованияДля того, чтоб узнать уровень адаптации подростков я провела исследование среди студентов колледжа, в котором я сама училась будучи в возрасте 15-17 лет. Данное исследование проводилось на базе БУ СПО «Радужнинского политехнического колледжа» в г.Радужный. В нем приняли участие 64 студента. Студенты групп №216, 21, 22, в возрасте 16-18 лет. В качестве метода диагностики – метод опроса. В рамках метода опроса проводилась диагностика социально-психологической адаптации по методике К. Роджерса и Р. Даймонда. Методика опроса. Название: Диагностика социально-психологической адаптации Автор: К. Роджерс, Р.Даймонд Предмет диагностики: предметом диагностики является социально-психологическая адаптация у подростков 16-18 лет. Методика предназначена для исследования социально-психологической адаптации. Материал и оборудование: текст методики, бланки ответов, ручка или карандаш. Процедура исследования: испытуемым предлагаются высказывания о человеке, о его образе жизни, переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения. Прочитав очередное высказывание опросника, им необходимо примерить его к своим привычкам, своему образу жизни и оценить, в какой мере это высказывание может быть отнесено к ним. Для того чтобы обозначить их ответ в бланке, выбирается один из семи вариантов оценок, пронумерованных цифрами от 0 до 6, подходящий, по их мнению: · 0 – это ко мне совершенно не относится; · 1 – мне это не свойственно в большинстве случаев; · 2 – сомневаюсь, что это можно отнести ко мне; · 3 – не решаюсь отнести это к себе; · 4 – это похоже на меня, но нет уверенности; · 5 – это на меня похоже; · 6 – это точно про меня Выбранный вариант ответа отмечается в бланке для ответов в ячейке, соответствующей порядковому номеру высказывания. Процедура проведения опроса: Для проведения опроса я обратилась за помощью к социальному педагогу Артюховой Л.Н. Она собрала студентов выбранных групп в одной аудитории. Далее я представилась и объяснила для чего мне нужно провести этот опрос. Пять человек отказались участвовать в опросе и ушли. Вместе с Людмилой Николаевной мы раздали испытуемым бланки для занесения ответов, инструкцию и критерии оценивания высказываний. Каждый студент указал на бланке свой возраст, пол и группу. Я читала каждое высказывание 3 раза. Некоторые по просьбе повторяла еще несколько раз. В конце мной были собраны подписанные бланки, я поблагодарила студентов за участие и покинула место проведения опроса.
|