Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и процедура проведения экспериментального исследования





Для того, чтоб узнать уровень адаптации подростков я провела исследование среди студентов колледжа, в котором я сама училась будучи в возрасте 15-17 лет.

Данное исследование проводилось на базе БУ СПО «Радужнинского политехнического колледжа» в г.Радужный.

В нем приняли участие 64 студента. Студенты групп №216, 21, 22, в возрасте 16-18 лет.

В качестве метода диагностики – метод опроса.

В рамках метода опроса проводилась диагностика социально-психологической адаптации по методике К. Роджерса и Р. Даймонда.

Методика опроса.

Название: Диагностика социально-психологической адаптации

Автор: К. Роджерс, Р.Даймонд

Предмет диагностики: предметом диагностики является социально-психологическая адаптация у подростков 16-18 лет. Методика предназначена для исследования социально-психологической адаптации.

Материал и оборудование: текст методики, бланки ответов, ручка или карандаш.

Процедура исследования: испытуемым предлагаются высказывания о человеке, о его образе жизни, переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения. Прочитав очередное высказывание опросника, им необходимо примерить его к своим привычкам, своему образу жизни и оценить, в какой мере это высказывание может быть отнесено к ним. Для того чтобы обозначить их ответ в бланке, выбирается один из семи вариантов оценок, пронумерованных цифрами от 0 до 6, подходящий, по их мнению:

· 0 – это ко мне совершенно не относится;

· 1 – мне это не свойственно в большинстве случаев;

· 2 – сомневаюсь, что это можно отнести ко мне;

· 3 – не решаюсь отнести это к себе;

· 4 – это похоже на меня, но нет уверенности;

· 5 – это на меня похоже;

· 6 – это точно про меня

Выбранный вариант ответа отмечается в бланке для ответов в ячейке, соответствующей порядковому номеру высказывания.

Процедура проведения опроса:

Для проведения опроса я обратилась за помощью к социальному педагогу Артюховой Л.Н. Она собрала студентов выбранных групп в одной аудитории. Далее я представилась и объяснила для чего мне нужно провести этот опрос. Пять человек отказались участвовать в опросе и ушли. Вместе с Людмилой Николаевной мы раздали испытуемым бланки для занесения ответов, инструкцию и критерии оценивания высказываний. Каждый студент указал на бланке свой возраст, пол и группу. Я читала каждое высказывание 3 раза. Некоторые по просьбе повторяла еще несколько раз. В конце мной были собраны подписанные бланки, я поблагодарила студентов за участие и покинула место проведения опроса.

 

 

Date: 2016-05-15; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию