Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплиныСтр 1 из 4Следующая ⇒
Учебная дисциплина «Статистика» – обязательная дисциплина федеральных государственных образовательных стандартов всех направлений первого уровня высшего профессионального образования (бакалавриата) и специалитета. Предметная область дисциплины включает изучение количественной стороны качественно определенных массовых социально-экономических явлений и процессов, их структуру и распределение, размещение в пространстве, движение во времени, выявление действующих количественных зависимостей, тенденций и закономерностей, причем в конкретных условиях места и времени. Основными объектами приложения статистической теории и методологии являются экономическая деятельность, народонаселение, условия жизни людей и управление экономическими общественными процессами. Ядро статистической системы знаний – теория статистики – обеспечивает теоретическую и методологическую подготовку профессиональных статистиков, экономистов, демографов и социологов, а также лиц иных профессиональных интересов. Основной целью курса «Статистика» является формирование общей информационной культуры, расчетно-экономических, аналитических и исследовательских навыков у выпускников, развитие у студентов научно-исследовательского компонента статистического мышления. Основной обобщенной задачей курса «Статистика» является овладение знаниями общих основ статистической науки, искусством организации и проведения статистических исследований, анализа и обобщения их результатов, навыками прогнозирования. Исходя из цели и общей задачи курса в результате изучения дисциплины «Статистика» выпускник должен решать следующие профессиональные задачи, сгруппированные следующим образом: 1) мировоззренческие: - приобретение понимания современных социально-экономических явлений и процессов, причин их возникновения и возможных последствий их развития; 2) методологические: - овладение принципами диалектического метода познания; - изучение системы приемов, способов и методов, направленных на изучение количественных закономерностей, проявляющихся в структуре, динамике и взаимосвязях социально-экономических явлений; 3) теоретические: - изучение уровня и структуры массовых социально-экономических явлений и процессов; - изучение взаимосвязей массовых социально-экономических явлений и процессов; - изучение динамики массовых социально-экономических явлений и процессов; 4) практические: - подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - проведение расчетов экономических и социально-экономических статистических показателей на основе типовых методик с учетом действующего статистического стандарта; - поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономико-статистических расчетов; - обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; - анализ и интерпретация статистических показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом; - подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов; - проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов; - выбор и статистическая конкретизация критериальных показателей социально-экономической эффективности с учетом возможных социально-экономических последствий принимаемых решений. Date: 2016-05-13; view: 341; Нарушение авторских прав |