Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика расчета чистой прибыли⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Чистая прибыль – прибыль, остающаяся в распоряжении п/п после уплаты всех налогов, сборов, распределения на собственные цели и нужды. 1. Определяется суммарная прибыль СП = П реал + П проч. реал. + П в/о 2. Определяется прибыль налогооблагаемая = СП – Н недв – П л – Н дох, Н недв –налог на недвижимость (1%),П л – сумма льготируемой прибыли, Н дох – сумма налога на доходы (15%) Налог на недвиж-ть = ОПФ ост * ст.Н недв / 100 3. Определяется налог на прибыль (от суммы налогооблагаемой прибыли по ставке 24%) Н приб = П н/о * ст. Н приб/ 100 4. Определяется прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия П в расп = СП – Н недв – Н дох – Н приб 5. Определяется чистая прибыль ЧП = Пв расп – ТС Транспортный сбор (ТС) направляется в местный бюджет и рассчит-ся по ставке 3% ТС = П в расп * ст. Тс / 100 Она распределяется в следующие фонды: -резерв. фонд – фонд организации, для возмещения убытков от хоз/деят-ти, для выплаты доходам инвесторам и кредиторам, если на эти цели не хватает прибыли. В него рекоменд-ся направлять ежегодно до 5% ЧП. -фонд накоплениия – исп. для мат. поощрения сотрудников (оплата питания, транспортные расходы) -фонд потребления – исп.для целей реконстр-ии и модерн-ии, технич. перевооружения пр-ва, строит-ва.
24.Рентабельность: сущность, показатели. Одним из важнейших показателей эффе-сти работы п/п явл. рентабельность. Рентабельность –показатель эконом. эффективности деятельности предприятия, отражающий конечный результат хозяйственной деятельности. Виды рентабельности: -рентабельность пр-ва, Р произ = прибыль / (ст-ть осн.фондов+ ст-сть об.сред-в) * 100; -рентабельность собственного капитала рассчитывается как процентное отношение чистой прибыли к величине собственного капитала. -рентабельность продукции Р прод = ЧП / С/с * 100; -Рентабельность оборотных активов определяется как процентное отношение чистой прибыли к среднегодовой стоимости оборотных активов. - рентабельность инвестиций, Р инв = прирост прибыли / сумма кап.вложений * 100 -рентабельность ОПФ: Р опф = прибыль / ОПФ * 100
25.Хозяйственный риск: сущность границы, виды потерь. Риск - вероятность благоприятного или неблагоприятного исхода какого-либо события либо сознательное принятие решения с элементами риска. По периоду действия риски подразделяются на долгосрочные и краткосрочные. Долгосрочный риск связан с перспективами развития п/п. К нему можно отнести необоснованно малые отчисления на производственное развитие п/п, отсутствие работы по созданию новой конкурентно-способной продукции и т.д. Краткосрочный риск может иметь место при выборе нерациональных форм организации расчетов, необязательного партнера и т.п. В коммерческой деятельности потери от риска могут быть разные: -материальные (здания, сооружения, сырье, материалы); -трудовые (потери рабочего времени, уход квалифицированных работников); -финансовые (непредусмотренные штрафы); -потери времени; -специальные виды потерь (ущерб, наносимый здоровью людей, окружающей среде и др.). Определить степень риска можно с помощью: -статистического метода (основан на приемах математической статистики с использованием показателей финансово-хозяй- ственной деятельности); -экспертного метода (учитывают влияние различных факторов риска и определяют вероятность возникновения различных потерь). Субъектами хозяйственного риска могут выступать лица, принимающие и реализующие решения с элементами неопределенности, влияющие на процесс и результаты предпринимательского проекта. Их можно разделить на три основные группы: а) непосредственные участники хозяйственного процесса; б) представители государственных органов, связанные с бизнесом; в) иные субъекты, которые привлекаются или допускаются к участию в реализации предпринимательской идеи в качестве консультантов, посредников, спонсоров. Выделяют риски: - неизбежные, которые можно заранее учесть и переложить на страховые компании, заключив с ними договоры страхования -риски, связанные с неизбежной неопределенностью (риск потерь от непредсказуемого изменения спроса, изменение конъюнктуры акций и ценных бумаг, изменения моды, достижения научно-технического прогресса и т.д.). Хозяйственные риски связаны с деятельностью отдельного предприятия. К ним относятся: -риск случайной гибели имущества связан с возможной потерей имущества предприятия (зданий, сооружений, оборудования, запасов товаров и др.) в результате аварии, пожара, кражи, несоблюдения условий хранения, диверсии. -риск невыполнения договорных обязательств определяется недобросовестностью коммерческих партнеров, несоблюдением ими взятых на себя обязательств или их неплатежеспособностью. -экономический риск возникает в результате нарушения хода экономической деятельности предприятия и недостижения запланированных экономических показателей. По длительности воздействия риски подразделяют на: - временные - те, которые угрожают участникам коммерческой деятельности в течение определенного отрезка времени (транспортный риск); - постоянные - те, которые непрерывно угрожают коммерческой деятельности в данном географическом регионе (районы Северного завоза). Виды рисков по сфере возникновения: - Внутренние - источником является само торговое предприятие (его менеджмент, некомпетентность); - внешние - источником является внешняя среда, на которую участники коммерческой деятельности не могут оказать влияние, но могут предвидеть и учитывать в своей работе.
|