Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элемент множества возможных альтернатив





Элементом обеспечивающей подсистемы системы менеджмента является. ресурсное обеспечение

Элементом функциональной подсистемы системы менеджмента является. учет и контроль

Элементы в поведении человека, без которых не будет осуществляться процесс мотивации :Осознание потребности.Мотив.Интерес к потребности

Элементы, образующие среду прямого влияния :Законы и учреждения.Трудовые ресурсы.Конкуренты, поставщики

Эта модель используется для определения оптимального числа каналов обслуживания по отношению к потребности в них:. Теория математических моделей.Теория игр.Теории массового обслуживания

Эта модель используется для определения оптимального числа каналов обслуживания по отношению к потребности в них: теория очередей. теории массового обслуживания. > метод Гордона

Эта модель используется для определения оптимального числа каналов
обслуживания по отношению к потребности в них: теории массового обслуживания. теория игр. теория очередей

Эта модель используется для определения оптимального числа каналов
обслуживания по отношению к потребности в них: теория игр. теория математических моделей. метод Гордона

Этапы деятельности по сопоставлению достигнутых результатов с установленными стандартами :Измерение результатов.Передача информации и ее оценка.Определение масштабов отклонения

Этапы коммуникационного процесса :.Кодирование и выбор канала.Зарождение идеи.Передача информации и декодирование

Этапы контроля :Принятие корректирующих действий.Сопоставление с ними реальных результатов.Выработка стандартов

Этапы процесса контроля :Принятие корректирующих действий.Установление стандартов.Сопоставление фактических результатов со стандартами

Эффективность командного подхода проявляется :Высокой управляемостью команды.Согласованностью в действиях сотрудников.Снижения текучести кадров

Эффективность цели определяется наличием: внутренних ситуационных факторов. четкой организационной структуры. системы обратной связи

Эффективность цели определяется наличием :Обратного воздействия.Обратной связью.Системы обратной связи

 

 

Date: 2016-05-15; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию