Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Элемент множества возможных альтернатив ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Элементом обеспечивающей подсистемы системы менеджмента является. ресурсное обеспечение Элементом функциональной подсистемы системы менеджмента является. учет и контроль Элементы в поведении человека, без которых не будет осуществляться процесс мотивации :Осознание потребности.Мотив.Интерес к потребности Элементы, образующие среду прямого влияния :Законы и учреждения.Трудовые ресурсы.Конкуренты, поставщики Эта модель используется для определения оптимального числа каналов обслуживания по отношению к потребности в них:. Теория математических моделей.Теория игр.Теории массового обслуживания Эта модель используется для определения оптимального числа каналов обслуживания по отношению к потребности в них: теория очередей. теории массового обслуживания. > метод Гордона Эта модель используется для определения оптимального числа каналов Эта модель используется для определения оптимального числа каналов Этапы деятельности по сопоставлению достигнутых результатов с установленными стандартами :Измерение результатов.Передача информации и ее оценка.Определение масштабов отклонения Этапы коммуникационного процесса :.Кодирование и выбор канала.Зарождение идеи.Передача информации и декодирование Этапы контроля :Принятие корректирующих действий.Сопоставление с ними реальных результатов.Выработка стандартов Этапы процесса контроля :Принятие корректирующих действий.Установление стандартов.Сопоставление фактических результатов со стандартами Эффективность командного подхода проявляется :Высокой управляемостью команды.Согласованностью в действиях сотрудников.Снижения текучести кадров Эффективность цели определяется наличием: внутренних ситуационных факторов. четкой организационной структуры. системы обратной связи Эффективность цели определяется наличием :Обратного воздействия.Обратной связью.Системы обратной связи
|