Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПеРевод символов отправителя в мысли получателя:Раскодирование.Декодирование.Расшифровка
Передача ответственности за ряд ключевых решений на нижние уровни управления организацией – это. децентрализация Передача прав и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение :Подотчетность.Принципы единоначалия.Передача полномочий Переменные, выступающие результатов управленческих решений :Цели и задачи.Структура организации.Технологии и люди Перемещение работника с одной работы на другую и соответственно предоставление ему возможности выполнять более разнообразные функции, называется. ротация работы Планирование, при котором определяются промежуточные цели на пути достижения стратегических целей и задач: Тактический план.Тактика.Тактическое планирование По временному критерию решения бывают :Оперативные.Текущие.Перспективные По временному периоду планирование подразделяется на: оперативное планирование - 3 года. тактическое планирование - 2 года. планирование по видам деятельности 1 год По временному периоду планирование подразделяется на :Долгосрочное планирование – 5 лет и более.Среднесрочное планирование – от 2 до 5 лет.Краткосрочное планирование – до года По организации разработки управленческие решения подразделяются на :Групповые, коллегиальные, личные.Единоличные, коллегиальные, коллективные.Общие и единичные По степени детализации планирование подразделяется на: оперативное планирование. планирование по видам деятельности. краткосрочное планирование По степени детализации планирование подразделяется на :Стратегическое планирование.Оперативное планирование.Тактическое планирование По функциональному назначению решения различают :Планово-экономические.Финансовые.Маркетинговые По широте охвата планирование подразделяется на :Корпоративное планирование.Планирование на уровне конкретного подразделения.Планирование по видам деятельности Поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение другого – это :Влияние.Изменения поведения.Оказывать воздействие на поведение Подвижность среды – это. скорость, с которой происходит изменение в окружении организации Подфункции планирования как функции менеджмента :Моделирование различных переходных ситуаций и состояния системы в течение планируемого периода.Разработка алгоритма функционирования системы, определение требующихся ресурсов, выбор научных средств и методов управления.Обоснованное предвидение возможных направлений будущего развития организации Подход к управлению, который рассматривает управление, как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций называется. процессным Подход способствовал укреплению междисциплинарных связей теории управления с другими науками и направлениями :Системный анализ.Системный подход.Системный синтез Подход способствовал укреплению междисциплинарных связей теории управления с другими науками и направлениями: ситуационный подход. системный анализ. командный подход Подходы к успешному управлению.обобщение, ситуационный и интегрированный Позитивные функции трудового конфликта :Получение социального опыта, знаний, которые недоступны в обычных условиях.Становится открытой информация, которая функционально необходима все или многим.Стимулирование изменений, социальное признание какой-либо проблемы Позиция, осведомленность и практические действия собственников и руководства экономического субъекта, направленные на установление и поддержание системы внутреннего контроля :Контрольная среда.Проверяющая среда.Среда контроля Познавательные компоненты конфликта: само понимание. уровень самоконтроля участников. объективность в оценке своих возможностей Познавательные компоненты конфликта :.Само понимание.Объективность в оценке своих возможностей.Уровень самоконтроля участников Поиск надежной работы с хорошими видами на пенсию :Потребности в желании находиться в безопасном состоянии.Потребность в уверенности в будущем.Потребности в безопасности и уверенности в будущем Показатель, отражающий степень относительного удовлетворения или неудовлетворения, возникающая вследствие получения определенного вознаграждения. валентность; Полномочия узкоспециализированных работников аппарата управления Полномочия узкоспециализированных работников аппарата управления, которые готовят по своим вопросам рекомендации или советы линейным руководителям :Рекомендательные полномочия.Советующие полномочия.Консультативные полномочия Понятие управления с точки зрения П. Друкера, В. Р. Веснина, В. И. Подлесных :.Умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.Вид деятельности людей, направленный на достижение определенной цели или целей.Создание условий, необходимых для эффективного функционирования и развития организации Последним этапом в управлении по целям является. корректирующие меры Последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем организации :Принятие решений.Определение цели, выбор средств ее достижения.Принятие и разработка решения Последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации :Ряд действий.Часто повторяющиеся действия.Процедура Потенциал и возможности организации как единого целого превышает сумму потенциала и возможностей ее отдельных элементов, что обусловлено их взаимной поддержкой и дополнением – это. закон синергии Потребности в причастности :необходимость социальных связей.социальные потребности. чувство привязанности и поддержки Потребности в реализации своих потенциальных возможностей и росте как личности: Потребности в развитии способностей.Потребности в самовыражении.Рост личности Потребности в теории Д. Мак-Клелланда :Потребность в причастности.Потребность в успехе.Потребность во власти Потребности, являющиеся необходимыми для выживания: потребности в убежище, воде, отдыхе. потребность в безопасности. потребности еде, одежде Потребности, являющиеся необходимыми для выживания :Потребности еде,одежде.Потребности в убежище, воде, отдыхе.Физиологические потребности Потребности :Вторичные.Первичные.Первичные и вторичные Предписанная работа, серия работ или часть которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки :Задачи.Проблема, требующая исследования и разрешения.То, что требует исполнения, разрешения Предполагаемая степень относительного удовлетворения либо неудовлетворения человека в результате получения им конкретного вознаграждениея – это :Ценность поощрения.Удовлетворенность вознаграждением.Валентность Представители административной школы :Л. Урвик.Д. Муни.А. Файоль Представители поведенческо- бихевиористской школы :Д.Мак-Грегор,А.Маслоу.Ф. Герцберг, К. Арджирис.К.Арджирис,Р.Лайкерт Представители эмпирической школы :П. Друкер и Р. Дэвис.П. Друкер и Д. Миллер.Д. Миллер и Р. Дэвис Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности, это. модель Преимущества командной деятельности: Внутренняя взаимозависимость.Согласованность, преданность.Сотрудничество Преимущества командной работы: В командной работе расширяются знания и навыки работников..Уровень интенсивности усилий работников повышается..Работа в команде приносит большее удовлетворение. Преимущества централизации. улучшает контроль и координацию специалистов При какой управленческой революции произошло формирование иерархических структур, введение норм и стандартов. бюрократической Приемы управления межличностными отношениями использовали представители: Поведенческой школы.Школы человеческих отношений.Школы человеческих отношений и поведенческих наук Примеры наличия шума в коммуникационном процессе :Звуковые ошибки в произношении.Языковые ошибки.Искажения в линиях связи Принципы административного управления разработал :.Представитель классической школы Принципы бюрократической организации, разработанные М. Вебером :Специализация при распределении заданий.Иерархия полномочий и должностей.Правила и регламенты Принципы и нормы, которые определяют направления и действия – это: Политика деятельности.Ориентиры к принятию решений.Политика Принципы, выработанные поведенческой школой: рациональная система.скалярная цепь.увеличение производительности труда Принципы, выработанные поведенческой школой :Честность и доверие к персоналу.Соблюдение этических норм.Ответственность Принципы, лежащие в основе менеджменте :Экономичность.Централизация.Единоначалие Принятие решений регулируется общим видением и выработанными самой командой процедурами взаимодействия ее членов в :Командном менеджменте.Самоуправляемые команды.Группы по решению управленческих задач Причина вхождения людей в неформальные организации :Симпатии, общение.Защита, помощь.Принадлежность Причина искажения информации – семантический шум :Семантика.Преграды.Непонимание Причины конфликта :Неудовлетворительная коммуникация, различия в целях.Ограниченность ресурсов, взаимозависимость задач.Различия в целях, ценностях Программа осуществления бизнес-операций, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинга, организации операций и их эффективности – это :Концепция бизнеса.Бизнес-план.Программа организации бизнеса Производительность – это. отношение количества единиц на выходе к количеству единиц на входе Процесс взаимодействия членов группы на основе взаимозависимости и взаимовлияния в целях удовлетворения как личных, так и групповых интересов и потребностей :Групповая динамика.Динамика команды.Развитие отношений в группе Процесс взаимодействия членов группы на основе взаимозависимости и взаимовлияния в целях удовлетворения как личных, так и групповых интересов и потребностей - это: групповая динамика. динамика команды. развитие отношений в группе Процесс взаимодействия членов группы на основе взаимозависимости и Процесс деления организации на подразделения, отделы, выполняющие определенные функции - это :Деление на секторы.Департаментализация.Деление на подразделения Процесс обеспечения уверенности в эффективном достижении целей :Проверка результатов.Контроль.Контролирование Процесс обмена информацией между двумя и более людьми :Коммуникации.Коммуникационный процесс.Обмен информацией Процесс планирования охватывает все уровни управления и создает предпосылки для достижения целей :Внутрифирменное планирование.Планирование на уровне фирмы.Внутрипроизводственное планирование Процесс побуждения других людей работать для достижения целей организации. мотивация Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации – это :Мотивация.Функция управления.Мотивирование Процесс принятия решений заканчивается :Контролем и оценкой результатов..Обратной связью..Установлением обратной связи. Процесс создания модели и ее экспериментальное применение для изменения реальной ситуации –это :Научный метод управления.Моделирование.Имитационное моделирование Процесс создания структуры предприятия для достижения общий целей :Организация.Взаимоотношения полномочий.Функция с систематической координацией Процесс создания структуры предприятия для достижения общих целей - Процесс стратегического планирования состоит из следующих этапов. миссия организации; цели организации; оценка и анализ внешней среды; управленческое обследование; анализ стратегических альтернатив; выбор стратегии; реализация стратегии; оценка стратегии Процесс целенаправленного воздействия на объект – это :Руководство.Менеджмент.Управление Процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы. анализ внешней среды Процессуальные теории: Теория ожидания В. Врума.Теория справедливости С. Адамса.Теория Портера-Лоулера Пытались усовершенствовать ручные операции, замерять затраченное на них время представители :Научной школы.Школы «научного управления».Школы «научного менеджмента» Работник должен получать приказы только от одного начальника и отвечать перед ним – это принцип :Подчинения одному начальнику.Подчиненность и ответственность.Единоначалия Работник, не обладающий административной властью, но являющийся экспертом в определенной области и оказывающий помощь в процессе принятия решения: Знаток дел.Специалист.Мастер Работы Э. Мэйо положили начало :созданию теории человеческих отношений.мотивационной школе.школе человеческих отношений Работы Э.Мэйо положили начало: поведенческой школе.новой школе.процессному подходу Развитию принципов научного управления в США способствовала :Развитие крупных организаций.Формирование крупных отраслей промышленности и предприятий.Корпоративное предпринимательство Разделение работы на компоненты, составляющие части общей деятельности :Горизонтальное разделение труда.Производств, маркетинг, финансы.Специализированные задания по горизонтали Разделение работы на компоненты, составляющие части общей Разновидности контроля :Заключительный контроль.Текущий контроль.Предварительный контроль Разработка универсальных принципов управления, следование которым несомненно приведет организацию к успеху, было целью :Классической школы.Административной школы.Классической (административной) школы Реальная возможность влиять на поведение других представляет собой :Власть.Право и возможность распоряжаться.Инструмент поддержания определенного порядка в обществе Реальная возможность влиять на поведение других представляет собой: власть. право и возможность распоряжаться. влияние Результат управленческой деятельности – это. принятие решений Результаты Хоторнских экспериментов дали развитие :Поведенческой школе.Мотивационной школе.Школе человеческих отношений Решения, не зависящие от прошлого опыта, обоснованные с помощью объективного аналитического процесса :Продуманное взвешенное решение.Аналитическое решение.Рациональное решение Родоначальником школы человеческих отношений принято считать. Э.Мэйо Ролевые установки управленческого персонала по Г. Минцбергу :Представитель.Лидер.Предприниматель Руководитель поглощен переработкой поступающей нужной и ненужной информации – это: Информационные перегрузки.Излишек информации.Превышение реальных возможностей Руководитель подразделения, занимающийся основной для данной организации деятельностью и несущий непосредственную ответственность за реализацию ее целей :Базовый руководитель.Линейный руководитель.Руководитель с линейными полномочиями Руководитель подразделения, занимающийся основной для данной организации деятельностью и несущий непосредственную ответственность за реализацию ее целей: руководитель с линейными полномочиями. штабной руководитель. линейно-функциональный руководитель С чего начинается процесс стратегического планирования. формулирование миссии Самая важная организационная ценность – это. цель Самый малочисленный уровень управляющих составляют руководители: технического уровня. среднего звена. Командир Самый малочисленный уровень управляющих составляют руководители :Институционального уровня.Верхний уровень.Высшего звена Самым главным фактором в организации является. человек Сведения, отобранные как отношение к конкретной проблеме, человек, цели и моменту времени – это: Релевантная информация.Полная информация.Исчерпывающая информация Сведения, отобранные как отношение к конкретной проблеме, человеку, цели и моменту времени - это: релевантная информация. теория математических моделей. Метод Гордона Свойства эффективного контроля :.Гибкость.Простота.Своевременность Связующими процессами управленческих функций являются. коммуникация и принятие решений Система символов в действии – это. обряд Система словесных символов – это. мифология Системный подход в управлении предполагает несколько аспектов формирования, функционирования и изучения организации: Организационный.Элементный.Функциональный. Ситуационные переменные, используемые в модели Фидлера: Должностные полномочия.Структурированность работы.Отношение «лидер-последователи» Служба внутреннего контроля подчиняется :Руководителю предприятия.Собственнику предприятия.Ревизионной комиссии Собственно информация, закодированная с помощью символов. сообщение Совокупность взаимосвязанных структурных единиц, взаимодействующих между собой на основе единой цели :Организационная структура.Структура организации.Производственная организационная структура Совокупность взаимосвязанных структурных единиц, Совокупность действий по анализу и изучению тех или иных проблем, стоящих перед организацией и разработки на основе этого различных вариантов решений – это. эвристический труд Совокупность людей, объединенных совместной работой, интересами, целями – эт о:Команда.Коллектив.Группа Совокупность научных методов и практических приемов решения разнообразных проблем на основе системного подхода .системный анализ.системное рассмотрение.метод подготовки решений Совокупность органов и отдельных работников, осуществляющих целенаправленное воздействие с помощью технических средств :Управляющая система.Субъект управления.Орган управления. Совокупность органов и отдельных работников, осуществляющих Современные концепции лидерства :Концепция реформаторского лидерства.Концепция харизматического лидерства.Концепция атрибутивного лидерства Современный менеджер выступает в системе общественного производства как :Управляющий.Лидер.Руководитель Современный менеджер выступает в системе общественного производства Согласно классификации технологий по Вудворд, технологии предусматривающие изготовление одновременно одного или нескольких единиц изделий :Мелкосерийное производство.Единичное производство.Индивидуальное производство Согласно личностной теории лидер должен обладать определенным Согласно Т. Парсону менеджеры институционального уровня занимаются разработкой :Долгосрочных планов.Формулированием целей.Управлением взаимоотношений организации с внешней средой Согласно Т.Парсону менеджеры институционального уров.ія занимаются разработкой: повышение квалификации и творческой активности работника. управление финансовыми материальными ресурсами. рациональная организация производства Согласно теории жизненного цикла эффективность лидерства зависит от зрелости исполнители :Модель П. Херси.Модель П. Херси и К. Бланшара.Модель К. Бланшара Согласно теории Ф. Герцберга гигиенические факторы :Зарплата.Условия труда.Степень контроля Согласно теории Ф. Герцберга мотивирующие факторы :Содержание работы.Содержательность и значимость работы.Характер работы Содержание функции управления планирование – это. процесс решения о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей Содержательные теории: теория А.Маслоу.теория Портера-Лоулера. двухфакторная теория Содержательные теории :Теория Ф. Герцеберга.Теория Д. Мак-Клеланда.Теория А. Маслоу Соединение определенным образом участвующих в данном процессе индивидов с помощью информационных потоков:«Цепочка» сеть.Сеть «колесо».Сеть «палатка» Создателем школы административного управления является. Анри Файоль Создателем школы научного управления считается. Ф.Тейлор Сопоставление реально достигнутых результатов с имеющимися нормативами или заданными параметрами :Завершающий контроль.Заключительный контроль.Итоговый контроль Date: 2016-05-15; view: 787; Нарушение авторских прав |