Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Водоприемные воронки





Воронки и связывающие ее с канализацией внутренние водостоки из патрубков диаметром 100 мм отливаются из чугуна. Четыре основные части воронки — соединенный, со стояком уширенный патрубок, прижимное кольцо, сама воронка и приемный колпак со щелевидными отверстиями.

В местах установки водосточных воронок основной водоизоляционный ковер усиливается наклеиваемыми поверх него двумя слоями рубероида и слоем стеклоткани или мешковины размером 0,5 x 0,5 м и зажимается между прижимным кольцом и воронкой по периметру отверстия.

Над помещениями с избыточными тепловыделениями в кровлях по настилу из железобетонных плит и по стальному профилированному настилу уширенный патрубок устанавливается в стальной поддон. В месте отверстия стальной настил усиливается укрепляемыми снизу посредством болтов парными уголками. В утепленных кровлях по настилу из железобетонных плит уширенный патрубок устанавливается в специальный керамзитобетонный блок или кольцо из асбестоцементной трубы.

Прорезающие кровлю трубы пропускаются сквозь обойму в виде железобетонного стакана, асбестоцементного патрубка или патрубка из листовой стали. Обойма образует деформационный шов, обеспечивающий свободную осадку трубы. Щель между трубой и обоймой заполняется просмоленной паклей и накрывается прикрепленным к трубе зонтом из оцинкованной кровельной стали.

Деформационные швы

Деформационные швы по граням температурных отсеков выполняются в виде упругой арочки из полужестких минераловатных плит, обжатых цилиндрическими фартуками из оцинкованной кровельной стали. В месте устройства шва ковер усиливается подстилаемыми под ним слоями стеклоткани.

При устройстве шва в месте перепада высоты кровля ограничивается стенкой, образованной гнутым швеллером с заполнением утеплителем, или кирпичной стенкой толщиной в полкирпича и высотой в пять рядов кладки. Образующая шов щель между кирпичной стенкой и стеной более высокого пролета при ширине до 30 мм забивается просмоленным канатом снизу, а при большей ширине закрывается гнутым стальным фартуком с уложенным поверх него слоем минеральной ваты. Сверху щель накрывается пристрелянными к стеке фартуками с фальцами, обеспечивающими возможность взаимного смещения без разрыва кровли.

Кольцо для крепления растяжек пропускается сквозь уложенную поверх основного ковра рамку либо обечайку, заполненную битумом. Примыкание кровли к вертикальным плоскостям рамки аналогично рассмотренным выше. Снизу штырь с кольцом закрепляется между ребрами железобетонных плит или пропускается сквозь стенку швеллера, соединяющего ряд ребер стального профилированного настила.

 

Фонари

Светоаэрационные фонари шириной 6 м с одним ярусом переплетов высотой 1,8 м предназначены для проветривания помещений с избыточным тепловыделением
и для освещения средних пролетов. Они располагаются по оси пролетов и своими торцами не доходят на один шаг до торца и поперечного деформационного шва здания. Разрыв фонаря,
устраиваемый при необходимости в пределах температурного отсека здания, также равен шагу ферм.

Фонари представляют собой П-образную надстройку над проемом в крыше. Вертикальные плоскости фонарей над бортом высотой 0,6 м от уровня кровли заполнены открывающимися переплетами. Плоская крыша аналогична по конструкции малоуклонной крыше всего здания. Доступ на крышу фонаря — по расположенной в торце откидной стальной стремянке.

В целях вентиляции фонари используются как вытяжные и приточные устройства. В первом случае они должны быть незадуваемы (заслонены от
ветра любого направления). Механизмы реечного
типа для открывания продольных переплетов
работают в автоматическом режиме от датчиков,
установленных в аэрационных проемах. Закрывая
наветренную сторону, они обеспечивают незадуваемость фонаря. Переплеты в торцах фонарей открываются вручную только при протирке стекол. При
этом стальная стремянка откидывается.

Основными элементами каркаса фонаря являются стальные конструкции в виде:

- фонарных панелей,

- фонарных ферм,

- торцовых ферм-панелей

- связей по фонарям.

Эти конструкции выпускаются
в виде отдельных отправочных марок.

 

 

Рисунок 13. – Схема и сортамент фонарной фермы

 

 

Рисунок 14. – Торцевые фермы – панели шириной 6 м.

 

Подкрановые балки

Подкрановые балки служат для монтирования на них крановых путей по которым передвигается кран, а так же в роли связей конструкции для увеличения её жёсткости. По месту расположения в здании балки разделяются на торцевые - у торцов зданий, рядовые и температурные - в местах деформационных швов. В торцах подкрановых балок устанавливается крановый упор.

В данном проекте применяются железобетонные и стальные подкрановые балки.

Стальные подкрановые балки подразделяются по конструкции на разрезные постоянного сечения, стыкуемые на опорах, и неразрезные, компонуемые из различных сечений, свариваемых между собой заводскими или монтажными стыками в четвертяхпролетов.

Неразрезные балки несколько легче разрезных,но сложнее в транспортировке и монтаже. Они могут применяться при малой упругой податливости опор.

Конфигурация подкрановых балок при шагеколонн 6 м — сварной двутавр с развитым верхним поясом,сами воспринимают тормозные усилия, возникающие в горизонтальной плоскости при работе крана грузоподъемностью до 50 т.

Размеры стенки и полок балок назначаются исходя из расчета и стандарта на стальные листы с учетом строжки кромок.

Высота унифицированных балок на опоре для шага колонн 6 м — 0,8 м пригрузоподъемности крана до 20 т и 1,3 м - при грузоподъемности крана 30 и 50 т.

Для обеспечения устойчивости стенка балки снабжена поперечными ребрами жесткости с интервалом 1,5 м. Площадь сечения ребер 90x6 мм при высоте балки до 1,1 м и 120x8 мм — при большей высоте. Ребра обрываются на высоте 60 мм от нижней полки.

Железобетонные подкрановые балки применяются в зданиях с опорными кранами грузоподъемностью до 30т, с шагом основных колонн 6 и 12 м.

Балки - таврового сечения с утолщенной на опорах вертикальной стенкой вы сотой от 0,8 до 1,4 м. Они армируются сварными каркасами, а по нижнему поясу - одним из трех видов преднапряженной стали: упрочненными вытяжкой стержнями периодического профиля, пакетом струн из высокопрочной проволоки периодического профиля и прядями, скрученными из высокопрочной проволоки.

Подкрановые балки в основном изготовляются на протяжных стендах длиной до 100 м и более аналогично балкам стропильных конструкций. Напряженная арматура натягивается на упоры, расположенные в концах стенда, до установки каркасов ненапряженной арматуры. Изделия разделяются двойными диафрагмами, между которыми производится разрезка напряженной арматуры, после того как бетон наберет 70% расчетной прочности. В настоящее время разработаны подкрановые балки со стержневой арматурой, напрягаемой электротермическим способом «на стальную форму».

Балки формуются из бетона кл. В22,5 – В40. Плоскость верхней грани, являющаяся в дальнейшем основанием для упругой прокладки, при бетонировании выравнивается виброрейкой.

По месту в здании балки подразделяются на торцовые - у торцовых стен, рядовые и температурные - у деформационных швов. Они отличаются друг от друга наличием и расположением закладных элементов. Закладные пластины располагаются в местах опирания на колонны и установки концевых упоров, трубки - в отверстиях для крепления рельсов и троллей.

Монтаж подкрановых балок ведется самоходными кранами. Захваты пропускаются через отверстия для крепления рельсов. При установке балок допускается смещение их осей на 5 мм по вертикали и горизонтали относительно оси кранового рельса с перепадами до 2 мм в стыках.

Крепление подкрановой балки к консоли колонны производится на анкерных болтах, пропущенных сквозь опорный лист, предварительно приваренный к нижней закладной пластине, а к шейке колонны - путем приварки вертикального листа к закладным пластинам. Болтовые соединения после рихтовки завариваются.

Рельс в виде сварной плети на длину температурного отсека укладывается на упругой прокладке из прорезиненной ткани типа транспортерных лент толщиной 8-10 мм с двусторонней резиновой обкладкой в закрепляется парными лапками на зашплинтованных болтах. Стык рельсов над деформационным швом обжимается стальными накладками фигурного профиля. Чтобы отказаться от использования рельсовых путей, в настоящее время проводятся опыты по эксплуатации кранов грузоподъемностью до 30т на катках с пневматическими шинами, перемещающихся непосредственно по балкам.

Для предотвращения возможного тарана краном торцовой стены но торцовых балках устанавливаются стальные концевые упоры, страхующие здание в случае отказа автоматических тормозных устройств. При кранах грузоподъемностью до 30т они двутаврового сечения с буфером из бруса.

Крановые пути прокладываются из железнодорожных рельсов для кранов грузоподъемностью до20 т и из крановых рельсов специального профиля для кранов любой грузоподъемности. Креплениежелезнодорожных рельсов типа Р-38 и Р-43 выполняется на крюках, крановых рельсов типа от КР-50до КР-140 —на планках (цифра в марке рельсаозначает ширину его головки в мм). Чтобы уменьшить ослабление верхнего пояса отверстиямипод болты, планки в средней части балок располагаются в шахматном порядке.

Для предупреждения аварий при работе кранау торцов здания крановые пути снабжаются устройством, автоматически включающим торможение,и ограничиваются концевыми упорами типа железнодорожных тупиков. Концевые упоры привариваются к подкрановой балке так, чтобы сила ударабыла передана через концевое опорное ребро накаркас здания. Для смягчения удара они снабжаются брусчатыми или пружинными амортизаторами.

 

Date: 2016-05-15; view: 751; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию