Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
электровозом при разгоне поезда ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
5.1. Расчёт времени и пути разгона поезда расчётной массы на прямом горизонтальном участке пути.
5.1.1. Построение тяговых характеристик для 11-й, 12-й и 13-й позиций (рисунок 2).
5.1.2 Расчёт и построение характеристик основного сопротивления движению для скоростей 0, 25, 50, 75 и 100 км/ч. Основное сопротивление движению вычисляется по формуле:
5.1.3. Определение (по графику) конечной скорости разгона поезда. Конечная скорость разгона поезда составляет 86,5 км/ч.
5.1.4. Приведение расчётной таблицы 4.
Таблица 4. Расчёт времени и пути разгона поезда
Значения ∆t и ∆S рассчитываются по формулам:
Значения Σt и ΣS представляют собой сумму значений ∆t и ∆S соответственно.
5.1.5. Построение графиков скорости V(S) и времени t(S) в период разгона поезда в масштабе: скорости —Mo = 0,5-1 км/ч/мм, времени – Mt = 1-5 с/мм и пути Мs = 20 или 50 м/мм.
5.1.6. Сделать выводы из данного шага c примерной количественной оценкой: 1) изменения времени разгона при увеличении или уменьшении среднего значения пусковой силы тяги. 2) изменения времени разгона на подъёме и на спуске.
Выводы:
1) При увеличении среднего значения пусковой силы тяги время разгона будет уменьшаться. Соответственно при уменьшении среднего значения пусковой силы тяги время разгона будет увеличиваться. 2) Время разгона на подъёме будет больше по сравнению со временем разгона на горизонтальном участке или на спуске, поскольку на подъёме возникают дополнительные силы сопротивления движению, которые препятствуют набору скорости, и, соответственно, увеличивают время разгона.
5.2. Управление электровозом при разгоне поезда
5.2.1. Определение графически (рис. 2) максимально возможного тока переключения, рассматривая диаграмму для параллельного соединения двигателей.
Ток переключения определяется по условию:
5.2.2. Показать, какие изменения, по Вашим соображениям, должны произойти в графиках V(S) и t(S), построенных на предыдущем шаге, при реализации максимально возможного тока переключения.
Поскольку с уменьшением тока уменьшается и скорость (время) разгона, то в случае, если будет реализован максимально возможный ток переключения, то будет быстрее увеличиваться скорость, и, соответственно, уменьшаться время разгона. Например в данной работе переход на следующую позицию осуществлялся при номинальном токе (593 А), но если переход на следующую позицию осуществлять при максимально возможном токе переключения (694 А), то скорость будет увеличиваться интенсивней и, соответственно, уменьшаться время разгона поезда. Date: 2016-05-15; view: 597; Нарушение авторских прав |