Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семейство скоростных характеристик электровоза и пусковая диаграмма. Электротяговая характеристика электровоза
3.1. Расчёт и построение скоростных и электротяговых характеристик электровоза постоянного тока при реостатном регулировании на последовательном и параллельном соединениях ТЭД (позиции 1—11).
3.1.1 Расчёт сопротивления цепи, отнесённое к одному двигателю и расчёт скорости движения , которые вычисляются по формулам: где – сопротивление реостата на очередной (n-й) позиции; m – число последовательно соединённых двигателей.
где n – порядковый номер позиции; i – порядковый номер значения тока.
3.1.2 Приведение расчётной таблицы 2.
Таблица 2. Расчёт скоростных характеристик электровоза постоянного тока при реостатном регулировании.
3.1.3 Чертёж семейства скоростных характеристик с 1-й по 11-ю позицию и электротяговой характеристики в масштабе: тока М1 – 5 А/мм; скорости Мv – 0,5 км/ч; силы тяги одного двигателя Мр – 5 кН/мм. Построение этих характеристик можно увидеть на рисунке 2.
3.2. Расчёт и построение скоростных и электротяговых характеристик электровоза при регулировании возбуждения (позиции 12 и 13).
Расчёт тока в обмотках возбуждения двигателя при 1-й ступени ослабления возбуждения:
Расчёт тока в обмотках возбуждения двигателя при 2-й ступени ослабления возбуждения:
3.2.1 Расчёт силы тяги двигателя для 1-ой и 2-ой ступени ослабления возбуждения:
Расчёт силы тяги электровоза для 1-ой и 2-ой ступени ослабления возбуждения:
Расчёт скорости движения для 1-ой и 2-ой ступени ослабления возбуждения:
3.2.2 Приведение расчётной таблицы 3.
Таблица 3. Расчёт координат точек тяговых характеристик электровоза при регулировании возбуждения ТЭД.
3.2.3 Построение скоростных и электротяговых характеристик позиций 12 и 13 на рисунке 2.
3.3 Построение пусковой диаграммы электровоза постоянного тока.
3.3.1. Построение тяговой диаграммы на рисунке 2.
3.3.2 Определение на графике тока переключения , среднего пускового тока , для последовательного соединения и средний пусковой ток , для параллельного соединения. Условия определения токов:
По графику на рисунке 2 определим скорости, соответствующие средним токам, для всех безреостатных позиций:
· 7-я позиция (точка D) – 20,5 км/ч; · 11-я позиция (точка А) – 42 км/ч; · 12-я позиция (точка В) – 48 км/ч; · 13-я позиция (точка С) – 59 км/ч;
3.3.3 Определение на графике значения силы тяги, соответствующее средним токам для полного и ослабленного возбуждений:
4 Расчёт массы поезда
4.1 Выбор и обоснование, исходя из полного использования силы тяги электровоза, расчётное значение силы тяги электровоза ( и соответствующую ей расчётную скорость (V P).
Как было выяснено по графику на рисунке 2 наибольшую силу тяги, которую развивает электровоз соответствует значению 664 кН, которое достигается при скорости 42 км/ч. Эти данные силы тяги и скорости будут приняты как расчётные в дальнейших расчётах.
4.2 Расчёт основного удельного сопротивления при расчётной скорости:
4.3 Расчёт массы поезда:
где i – сопротивление от подъёма. Date: 2016-05-15; view: 767; Нарушение авторских прав |