Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семейство скоростных характеристик электровоза и пусковая диаграмма. Электротяговая характеристика электровоза





 

3.1. Расчёт и построение скоростных и электротяговых характеристик электровоза постоянного тока при реостатном регулировании на последовательном и параллельном соединениях ТЭД (позиции 1—11).

 

3.1.1 Расчёт сопротивления цепи, отнесённое к одному двигателю и расчёт скорости движения , которые вычисляются по формулам:

где – сопротивление реостата на очередной (n-й) позиции;

m – число последовательно соединённых двигателей.

 

где n – порядковый номер позиции;

i – порядковый номер значения тока.

 

 

 

3.1.2 Приведение расчётной таблицы 2.

 

Таблица 2. Расчёт скоростных характеристик электровоза

постоянного тока при реостатном регулировании.

 

Ток двигателя (), А              
Удельная ЭДС (), 15,56 24,3 29,21 31,87 33,52 34,39 34,84
Сила тяги электровоза (), кН              
Позиция Напряжение питания (), В Сопротивление цепи, отнесённое к одному двигателю , Ом Скорость движения (V), км/ч
    1,26 36,0 15,2 6,2 0,0 -5,9 -11,3 -16,2
    1,06 38,0 17,8 9,3 3,8 -1,3 -5,9 -10,1
    0,86 40,0 20,3 12,5 7,6 3,2 -0,6 -3,9
    0,66 41,8 22,7 15,5 11,3 7,6 4,5 1,9
    0,47 43,7 25,1 18,5 14,9 12,0 9,6 7,7
    0,29 45,4 27,3 21,2 18,1 15,8 14,2 12,8
    0,12 47,0 29,4 23,8 21,3 19,7 18,7 17,9
    1,27 84,2 46,1 31,9 23,5 16,4 10,5 5,4
    0,86 88,1 51,2 38,2 31,2 25,6 21,2 17,6
    0,47 91,9 56,0 44,2 38,4 34,3 31,5 29,2
    0,12 95,2 60,2 49,5 44,8 42,1 40,5 39,5

 

3.1.3 Чертёж семейства скоростных характеристик с 1-й по 11-ю позицию и электротяговой характеристики в масштабе: тока М1 – 5 А/мм; скорости Мv – 0,5 км/ч; силы тяги одного двигателя Мр – 5 кН/мм.

Построение этих характеристик можно увидеть на рисунке 2.

 

3.2. Расчёт и построение скоростных и электротяговых характеристик электровоза при регулировании возбуждения (позиции 12 и 13).

 

Расчёт тока в обмотках возбуждения двигателя при 1-й ступени ослабления возбуждения:

 

 

Расчёт тока в обмотках возбуждения двигателя при 2-й ступени ослабления возбуждения:

 

 

3.2.1 Расчёт силы тяги двигателя для 1-ой и 2-ой ступени ослабления возбуждения:

 

 

 

Расчёт силы тяги электровоза для 1-ой и 2-ой ступени ослабления возбуждения:

 

 

 

Расчёт скорости движения для 1-ой и 2-ой ступени ослабления возбуждения:

 

 

 

3.2.2 Приведение расчётной таблицы 3.

 

Таблица 3. Расчёт координат точек тяговых характеристик электровоза

при регулировании возбуждения ТЭД.

 

Ток двигателя (), A            
1-я ступень регулирования ( = 0,62) Ток возбуждения , А            
Удельная ЭДС (), 17,7 23,4 26,8 29,5 31,2 32,2
Сила тяги ТЭД (), кН            
Сила тяги электровоза (), кН            
Скорость движения (V), км/ч 82,7 61,8 53,3 47,8 44,6 42,7
 
2-я ступень регулирования ( = 0,40) Ток возбуждения , А            
Удельная ЭДС (), 13,2 17,7 21,1 24,3 26,5 28,4
Сила тяги ТЭД (), кН            
Сила тяги электровоза (), кН            
Скорость движения (V), км/ч 110,9 81,7 67,7   52,5 48,4

 

3.2.3 Построение скоростных и электротяговых характеристик позиций 12 и 13 на рисунке 2.

 

3.3 Построение пусковой диаграммы электровоза постоянного тока.

 

3.3.1. Построение тяговой диаграммы на рисунке 2.

 

3.3.2 Определение на графике тока переключения , среднего пускового тока , для последовательного соединения и средний пусковой ток , для параллельного соединения.


Условия определения токов:

 

 

 

По графику на рисунке 2 определим скорости, соответствующие средним токам, для всех безреостатных позиций:

 

· 7-я позиция (точка D) – 20,5 км/ч;

· 11-я позиция (точка А) – 42 км/ч;

· 12-я позиция (точка В) – 48 км/ч;

· 13-я позиция (точка С) – 59 км/ч;

 

3.3.3 Определение на графике значения силы тяги, соответствующее средним

токам для полного и ослабленного возбуждений:

 

4 Расчёт массы поезда

 

4.1 Выбор и обоснование, исходя из полного использования силы тяги электровоза, расчётное значение силы тяги электровоза ( и соответствующую ей расчётную скорость (V P).

 

Как было выяснено по графику на рисунке 2 наибольшую силу тяги, которую развивает электровоз соответствует значению 664 кН, которое достигается при скорости 42 км/ч. Эти данные силы тяги и скорости будут приняты как расчётные в дальнейших расчётах.

 

4.2 Расчёт основного удельного сопротивления при расчётной скорости:

 

 

 

4.3 Расчёт массы поезда:

 

где i – сопротивление от подъёма.







Date: 2016-05-15; view: 767; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию