Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когда встреча закончилась и все стали выходить из кинотеатра





Когда встреча закончилась и все стали выходить из кинотеатра, присутствующие стали умолять, чтобы эти братья посещали их собрание и говорили с ними на эти темы.

Когда собрание расходилось, многие иудеи и прозелиты последовали за Савл и Варнавой, которые беседуя с ними, побуждали их твёрдо держаться незаслуженной доброты Иеговы.

В следующее воскресенье почти весь город собрался, чтобы услышать (на этот раз) Евангелие Царствия. Зал наполнился заинтересованными людьми, которые нашли время, и пришли на встречу с Савлом и Варнавой. Иудеи исполнились Огня в глазах и стали осознанно пользоваться ложной информацией, они стали опираться на греческую традицию, противореча традиции, на которую опирался Савл и Варнава, а они опирались на иудейскую традицию.

Савл и Варнава смело выступили. В заключение они сказали иудеям: - «Вам первым нужно было хорошо исследовать иудейскую традицию. Но так, как вы в своё время изучали греческую традицию, в которой нет места вечной жизни, мы отправляемся проповедовать к другим родовым ветвям Древа Иеговы.

Йаг дал нам новую установку: - «Вы Служители Света до края земли, для родовых ветвей, которым вы откроете путь к спасению».

Эти последние слова проникли в сердце всех, кто был правильно предрасположен к вечной жизни. Они полюбили Евангелие всем нутром, и стали воз вещателями Царства.

Слово Иеговы стало расти.

Но иудеи спровоцировали конфликт между женщинами, которые по много часов служат Иегове и мужчин, имеющих огромное влияние в собрание. Они возбудили против Савла и Варнавы преследование, и женщины попросили их уйти из их территории. Савл и Варнавы вымыли ноги в корыте у городских ворот, в знак свидетельства, что они не получили, должного приёма к себе. Они направились в Иконию.

Кто в Антиохии Писидийской извлёк пользу из информации Савла и Варнавы наполнили глаза радостью и на них был излит Действующий Дух Иеговы, несмотря на то, что Савл и Варнава уже шли по трассе Антиохия Писидийская – Икония.

В Иконии они дружно вошли в Зал Царства. И они говорили так, что Великое множество иудеев и греков стали возвещать о Царстве Бога.

Но иудеи, которых не призвал Йаг к Себе, возбудили дух у людей из других народов и они (та группа интересующихся людей), не могла принять Савла и Варнаву, как руководство Иеговы.

Они посещали собрание в Иконии очень долго. Имея власть от Иеговы, они свидетельствовали смело. Незаслуженная доброта (харизма) позволила, чтобы их руками совершались на глазах воз вещателей исполнение пророчеств и прозвучали пророчества, которые исполнятся вскоре, потому что они одна цепь с исполнившимися пророчествами.

Народ собрания Иконии был разделён. Одни говорили, что Савл и Варнава духовно слабые личности, другие же считали их апостолами Иеговы.

Иегова позволил тем, кто не воспринимал Савла и Варнаву, как братьев напасть на них. Они стали публично издеваться над ними. Их цель была, чтобы публично привести Савла и Варнаву на правовой комитет и признать достойными их по биения камнями.

Узнав в их действиях знакомые нападки, присущие противнику Иеговы, они вышли на трассу и побежали. Они побежали в другой теократический район Ликаонию, где были два города: Листра и Дервия. Они остановились в пригороде Листры, и стали проповедовать этим двум городам и окрестностям.

Случай в Листре.

В месте проведения религиозных встреч города Листры, был человек, который не мог самостоятельно двигаться. Он от рождения не мог передвигаться, потому что не чувствовал ног. Он сидел и внимательно слушал, что говорил Савл. Савл пристально посмотрел на его лицо, и заметил в выражение его лица проявленный интерес. Люди, проявляющие подобный интерес, имеют благословение Иеговы и могут получить исцеление своей болезни. Савл дал ему громко команду: - «Встань прямо на ноги свои»! И он вскочил и начал ходить. Когда люди увидели, что сделал Савл, они зааплодировали и сказали (принято в их местности): - «Господя-я!!! Боженька явился к нам»! Они сказали: - «Варнава имеет образ Чудотворца, а Савл напоминает Угодника».

Тогда, местный служитель Храма, который стоит за городом, послал за быками, чтобы принести жертвоприношение. Когда Варнаву и Савла попросили надеть лавровые венки, чтобы начался ритуал жертвоприношения, они стали просить толпу остановить это мероприятие.

Савл задал вопрос к служителю Пифии в Храме Чудотворца: - «Зачем ты это делаешь»? Затем Савл выступил перед собравшимися людьми и сказал: - «Мы такие же немощные люди». Мы пришли в эту территорию возвестить вам Евангелие Царствия, чтобы вы не искали кумиров, а нашли Бога Живого. Во время этих поколений Иегова позволил, чтобы Другие народы ходили своими путями. Но если заметить, во всё время существования этих поколений, всегда было Его присутствие на земле. Иегова пользовался явлениями природы, от которых зависело благополучие. Они с трудом убедили толпу не делать им почести.

Из Антиохии и Иконии пришли иудеи, которые привели Савла и Павла на правовой комитет. Им было вынесено решение: побить камнями. Их схватили и вывели за городские ворота, чтоб привести решение в исполнение. Но ученики, которые получили свидетельство духом в Листре, встали стеной между иудеями Иконии и Антиохии и Варнавой и Савлом. Они не дали осуществить их правовое намерение. Так, Варнава и Савл с группой учеников вошли в Листру. На следующий день, они отправились в Дервию.

Обсуждая Евангелие Царствия в Дервии, они увлекли немало учеников. Когда они показали ученикам, как организовать правильно собрание Бога в Дервии, они отправились обратно: Листра, затем в Иконию, затем в Антиохию Писидийскую. Укрепляя сердца и ум учеников, они побуждали их оставаться в ежедневном знании духовного питания Иеговы. Они выступили перед ними с речью: - «Мы вошли в Царство Бога, через узкие ворота». После этих речей было объявление, в котором Савл зачитал имена тех, кто был поставлен старейшиной собрания. Старейшины собрания в конце встречи произнесли молитву за собрание и организовали следующую встречу.

Пройдя теократический район Писидию, они пришли в район Памфилия, в город Пергия. Оттуда они спустились в Атталию. Из Атталии они отплыли в Антиохию, где раньше были Посвящены на Служение незаслуженной доброте Иеговы для исполнения мероприятий Иеговы.

Когда они прибыли в Антиохию, они собрали ежегодное мероприятие. Они рассказали Случаи из Служения в трёх теократических районах, которые они посетили и как Бог благословил их усилие. Мероприятие носило название «Иегова открыл узкие ворота Другим народам». Несколько дней продолжалось это мероприятие.

На том мероприятие были гости из Иудеи. Они стали утверждать, что если отказаться от обрезания крайней плоти посвящение Иегове не возможно.

Масора: кроме погружения в воду, они требовали от евреев, принявших истину, обрезать край плоти.

Но Савл и Варнава разожгли спор по этому вопросу. Личные убеждения многих старейшин из Иудеи, которые привели посвятиться Иегове новых учеников погружением в воду на это мероприятие, побуждали, в знак посвящения, сначала обрезать край плоти перед погружением в воду.

Савл и Варнава и некоторые старейшины из Иудеи решили выяснить этот вопрос в Офисе земной Организации Иеговы.

По дороге в Иерусалим, они шли дружной группой воз вещателей, которые возвращались с конгресса. Они шли по дороге через Финикию, Самару и по центральной дороге на Иерусалим. Во время пути они рассказывали интересные случаи из Служения, и принесли немало радости братству.

По прибытии в Иерусалим, они были радушно приняты собранием, апостолами и старейшинами, рассказывая о многочисленных делах, которые Бог сделал через них.

Те, кто был старейшинами в фарисейских собраниях, поднялись к пюпитру и сказали: - «Требования Моисеева закона никто не отменял».

Тогда апостолы и старейшины собрались по этому вопросу в офисе.

После долгого разговора обеих сторон, Пётр встал и сказал: Братья! Как хорошо, что здесь некоторые заметили тот случай, который был первым, когда Иегова обратился ко мне. Это было в Иоппии во время обеденного перерыва, я получил видеообращение. Открылось небо, чтобы люди из других народов, одни из которых была группа в Кесарии, услышали Слово Евангелия и поверили. Бог, который знает всё о нас, дал письменные свидетельства в руки тех, кем стала управлять Действующая сила. Хотя заметьте, нас рядом с ними не было. И ещё заметьте, Он не сделал различия между ними и нами. Полученные знания очистили их сердце.

Зачем нам обременять мужиков, обрезанием крайней плоти, когда ни мы, ни наши отцы, не смогли посредством обрезания крайне плоти, исполнить обещание Иегове. Но мы надеемся на незаслуженную доброту, переданную нам Христом, такую же, как Христос передал Другим народам.

Все присутствующие притихли. Все стали слушать, как Варнава и Савл стали рассказывать, как люди из Других народов умело пользуются Действующей силой Иеговы. Как они с первого раза научились проводить встречи, и собираются их проводить и в дальнейшем.

Когда они закончили говорить, Иаков сказал: - «Теперь моя очередь сказать». Пётр подробно нам рассказал, как Иегова обратил внимание на людей из других народов, чтобы собрать из них народ во имя Своё. Пастух Амос (бремя) в своё время описал сегодняшний эпизод. Это обращение находится в свитке Амос 9:11, 12. Давайте откроем и прочитаем: В этот период Я начинаю восстанавливать упавший шалаш Ионы. Я приведу в порядок загородки. И восстановлю развалившееся хозяйство, как было раньше. Они овладеют наследственным уделом, который остался от династии Шаттрукидов, и других народов, которые перемешивались с Моим народом. Я уже делаю это.

В этих стихах чётко сказано, что остаток Иуды должен настойчиво искать Иегову вместе с людьми из других народов, которые приняли имя Иеговы к сердцу. Поэтому давайте примем решение не придумывать трудности людям из других народов, которые ищут Бога. Но стоит написать им, чтобы они осторожно относились к Гнозису кумиров, бегали блуда, и не употребляли мясо животных, у которых не слили должным образом кровь, и не употребляли кровь вовнутрь. Эти советы будут не обременительны, потому что это записано в законе Моисея, который читают во всех синагогах.

Во время объявления в собрании, апостолы, старейшины и все присутствующие проголосовали, за то, чтобы вместе с Варнавай и Савлом послать Варсаву и Силу, чтобы они в Антиохии зачитали это письмо Руководящего совета.

Апостолы и старейшины, ваши братья – братству из других народов в Антиохии, Сирии, Киликии, приветствуем! Мы получили от вас запрос, что вы встревожены словами, некоторых старейшин из Иудеи, которые привели вас в недоумение. Мы никаких поручений им не давали. Мы, с помощью голосования избрали братьев, которых к вам посылаем, вместе с Савлом и Варнавой, которые рисковали своими жизнями ради Христа. Поэтому примите слово из уст Варсавы и Силы, чтобы они передали слово в слово. Действующая сила Бога не возлагает на вас бремя обрезания крайней плоти. В Моисеевом законе вы должны исполнять следующее: осторожно относится к Гнозису кумиров, бегать блуда, не употреблять мясо, из которого должным образом не слита кровь и не принимать кровь вовнутрь.

Если будете тщательно следить за этим, то достигнете успеха. Здоровья вам!

Когда их отпустили, они отправились в Антиохию. Они собрали встречу для братьев и зачитали письмо.

Масора: на такие встречи собираются только активные служители Иеговы.

Письмо очень обрадовало воз вещателей Царства Антиохии. Иуда и Сила, которые были пророками, произнесли ободрительные речи в собраниях. Когда они ободрили все собрания Антиохии, их отпустили к тем, кто их направил к ним.

Савл и Варнава остались в Антиохии, уча и воз вещая вместе с активными воз вещателями из других народов.

Через несколько дней Варнава сказал Савлу: - «Давай повторно навестим всех братьев, в теократических районах, которые ждут новой теократической программы на следующий год». Варнава взял с собой из Иерусалима Марка – Иоанна, который совсем ослаб, и решил ободрит его активным участием в проповеди. Савл не хотел брат остывшего брата с собой в служение.

Масора: проанализируй себя, кто ты?

Так столкнулись лбами два личных убеждения. Вопрос не заставил себя ждать и Варнава, воспользовавшись тем, что Марк – Иоанн был служебным помощником, с улыбкой обнял Савла и отправился на Кипр в паре Марк – Иоанном. А вот Савлу пришлось ждать, пока сообщение вернёт Силуана, который был в дороге Антиохия – Иерусалим. Когда Сила вернулся, они собрались в путь и члены комитета собрания Антиохии пожали им руки. Они отправились в Сирию и Киликию.

Савл и Сила пришли в Дервию, а потом в Листру. Там был ученик по имени Тимофей. Он был сын служительницы Иеговы, а отец был неверующий. О нём Савл и Сила получат хорошие отзывы в Листре и Иконии. Савл принял решение взять его с собой. Савл обрезал край плоти Тимофея, потому что не знал, что отец Тимофея был грек.

Масора: по всей видимости, если родители были иудеями, они должны были совершать обрезание.

Проходя по городам, они передавали постановления, которые нужно было соблюдать из Моисеева закона. Благодаря своевременной духовной пище, собрания ежедневно увеличивались числом.

Масора: возможно существовал трафик передачи телеграмм духовных мероприятий. Возможно, информация передавали торговцы челноки, которые доставляли из порта Селевкии товары в Иерусалим, но также нельзя исключить голубиную почту.

Савл и Сила прошли Фригию и Галатию, потому что Харизматический дух закрыл их уста в Малой Асии. Дойдя до Мисии, они хотели свернуть в Вифинию, но Дух Иешуаг не дал им идти туда.

Масора: Мисия интересная территория тем, что именно там развернутся события связанные с мисийским вепрем (по Геродоту).

Миновав Миссию, они спустились в Троаду.

Масора: Троада, название полуострова, входящий в область Мисии. Троада этимология города Трои. Легендарная Троя находилась на полуострове Троада, где произошла знаменитая битва «Славных героев до потопа», во время правления царя Илиона.

Асора: имя царя Трои Илион (2490 - 2375г до н э), священника Силоам Илии (1181 – 1141г до н э), пророка из Фекои Ионы и Иоиль (844 – 804г до н э), и царя Лавиний Асканий из Альба – Лонга, где основан латинский «союз Юлиев»(XII - VIIв), несут общую смысловую нагрузку.

Ночью Савл увидел видео: журналист из Македонии сказал: - «Перейди (по морю) к нам и помоги»? Они сразу отправились в Македонию, потому что это было явным преимуществом. Поэтому мы вышли в море из Троады в Самофракию, а на следующий день в Неаполь, а оттуда пешком пришли в Филиппы, римскую колонию и главный город Македонии.

Масора: Римская колония, территория, которую Рим использовал, как свой политический резерв.

Перейди к нам и помоги!

 

Date: 2016-05-15; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию