Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для выполнения самостоятельной работы





 

В соответствии с РУПД содержание самостоятельной работы и форм контроля по темам включает:

 

Наименование раздела (темы) Содержание самостоятельной работы Форма контроля
Раздел 1. Медийная поддержка как коммуникативный процесс
Тема 1. Сущность медийной поддержки чтения. Структура медийной поддержки чтения Знакомство с литературой по теме, выполнение контрольной работы по курсу. Оформление результатов практической работы № 1. Тема «Сравнительный анализ средств массовой коммуникации». Подготовка к семинару №1 Тема «Медиа как средство формирования общественного сознания» (см. самостоятельную работу №1) Оценка контрольной работы. Оценка за практическую работу, семинар
Раздел 2. Формы продвижения чтения в современных средствах массовой информации
Тема 2. Литературная критика и журналистика как средство продвижения художественного чтения Знакомство с литературой по теме, подготовка к семинару № 2. Тема «Профессиональная экспертиза современного потока художественной литературы» (см. самостоятельную работу №2) Степень участия в семинаре
Тема 3. Реклама книги и чтения в СМИ как средство маркетинговых коммуникаций Знакомство с литературой по теме, оформление результатов практической работы № 3 Тема «Анализ рекламы книги и чтения в СМИ». подготовка к семинару № 3 Тема «Рекламная кампания книжной продукции» (см. самостоятельную работу №3) Оценка за практическую работу. Степень участия в семинаре
Тема 4. Диалоговые формы читательской коммуникации в электронной среде.Интернет-рассылки как средство поддержки и развития чтения Знакомство с литературой по теме, подготовка к семинару № 4. Тема «Опыт библиотек в продвижении книги и чтения посредством библиотечного сайта»; оформление результатов практической работы № 5. Тема «Аннотирование произведений художественной литературы» (чтение произведений художественной литературы) (см. самостоятельную работу №4) Степень участия в семинаре. Оценка за практическую работу
Тема 5. Библиотечно-библиографические средства продвижения книги и чтения Знакомство с литературой по теме, подготовка к семинару № 5. Тема «Библиографические ресурсы в помощь продвижению чтения» (см. самостоятельную работу №5) Степень участия в семинаре
Раздел 3. Управление медийной поддержкой чтения в условиях библиотеки
Тема 6. Организация медийной поддержки чтения в библиотечной деятельности. Медиапланирование проектов по поддержке и продвижению чтения Знакомство с литературой по теме Изучение теории медиапланирования для выполнения практической работы №7 (см. самостоятельную работу №6) Опрос письменный. Оценка за практическую работу
Тема 7. Информационное влияние как результат медийной поддержки книги и чтения Знакомство с литературой по теме (см. самостоятельную работу №7) Опрос письменный

 

Самостоятельная работа № 1.

Тема 1. Сущность медийной поддержки чтения. Структура медийной поддержки чтения

Задание и методика выполнения: знакомство с литературой по теме, терминологический анализ основных понятий дисциплины: «чтение», «медиа», «медийные средства» и др. Для ознакомления с терминами и разграничения их трактовки рекомендуется использовать разные словари, энциклопедии, справочники по социологии, философии, экономике и др.; выполнение контрольной работы по курсу. Оформление результатов практической работы № 1. Тема «Сравнительный анализ средств массовой коммуникации». Подготовка к семинару №1 Тема «Медиа как средство формирования общественного сознания».

Формой контроля выполненной работы стает оценка контрольной работы, оценка за практическую работу, семинар.

 

Самостоятельная работа № 2.

Тема 2. Литературная критика и журналистика как средство продвижения художественного чтения

Задание и методика выполнения: знакомство с литературой по теме, подготовка к семинару № 2. Тема «Профессиональная экспертиза современного потока художественной литературы».

Формой контроля выполненной работы стает степень участия в семинаре.

 

Самостоятельная работа № 3.

Тема 3. Реклама книги и чтения в СМИ как средство маркетинговых коммуникаций

Задание и методика выполнения: знакомство с литературой по теме, оформление результатов практической работы № 3 Тема «Анализ рекламы книги и чтения в СМИ»; подготовка к семинару № 3 Тема «Рекламная кампания книжной продукции».

Формой контроля выполненной работы стает степень участия в семинаре.

 

Самостоятельная работа №4.

Тема 4. Диалоговые формы читательской коммуникации в электронной среде.Интернет-рассылки как средство поддержки и развития чтения

Задание и методика выполнения: знакомство с литературой по теме, подготовка к семинару № 4. Тема «Опыт библиотек в продвижении книги и чтения посредством библиотечного сайта»; оформление результатов практической работы № 5. Тема «Аннотирование произведений художественной литературы» (чтение произведений художественной литературы).

Формой контроля выполненной работы стает степень участия в семинаре, оценка за практическую работу.

Самостоятельная работа №5.

Тема 5. Библиотечно-библиографические средства продвижения книги и чтения

Задание и методика выполнения: знакомство с литературой по теме, подготовка к семинару № 5. Тема «Библиографические ресурсы в помощь продвижению чтения».

Формой контроля выполненной работы стает степень участия в семинаре.

 

Самостоятельная работа №6.

Тема 6. Организация медийной поддержки чтения в библиотечной деятельности. Медиапланирование проектов по поддержке и продвижению чтения

Задание и методика выполнения: знакомство с литературой по теме, изучение теории медиапланирования для выполнения практической работы №7.

Формой контроля выполненной работы стает опрос письменный, оценка за практическую работу.

Самостоятельная работа №7.

Тема 7. Информационное влияние как результат медийной поддержки

книги и чтения

Задание и методика выполнения: знакомство с литературой по теме.

Формой контроля выполненной работы стает письменный опрос.

Тестовые задания

Тестовые задания в учебном процессе не используются.

 

Date: 2016-05-15; view: 197; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию