Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студента на практике





 

Каждый студент, проходящий учебную практику, должен выполнить три задания в соответствии с выданным ему индивидуальным заданием на практику.

Содержание заданий формулируется одинаково для всех студентов, однако, объекты для исследования у всех разные.

В процессе выполнения первого задания студенту необходимо:

· ознакомиться с особенностями и видами деятельности, которыми занимается организация;

· ознакомиться со структурой и содержанием нормативно-правовых документов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность организации, в том числе с учредительными документами организации;

· подробно изучить учетную политику организации;

В ответах на первое задание следует использовать иллюстративный материал – таблицы, графики, диаграммы и т.д., составленные студентом самостоятельно.

Объем ответа – 2-5 стр.

Выполнение второго задания требует изучения порядка работы структурных подразделений бухгалтерии и описание конкретных участков учета (по согласованию с руководителем практики), изучение программного обеспечения бухгалтерской службы, структуры документооборота, при это особое внимание следует обратить на состав и перечень первичных учетных документов, учетных регистров, оформляемых при осуществлении хозяйственных операций и порядок их обработки.

Также следует изучить должностные инструкции работников бухгалтерского аппарата финансово-экономической службы по всем участкам бухгалтерского учета на предприятии (учета основных средств, МПЗ и т.д.).

Выполнение второго задания требует изучения всех основных нормативно-правовых документов в области регулирования бухгалтерского учета на основе анализа информации из различных информационно-справочных систем «Гарант», «Консультант Плюс», «Система Главбух» и периодической литературы.

Объем ответа – 20-25 стр.

В рамках третьего задания студент должен систематизировать полученные данные и сформулировать основные выводы по результатам прохождения учебной практики. Объем ответа – 2-5 стр.

При этом необходимо составить аналитическое заключение и подготовить отчет по практике.

В процессе подготовки ответов на выданные ему задания, студент может консультироваться с руководителем в установленном режиме.

 

9. Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной практики)

Формой контроля по результатам учебной практики является дифференцированный зачет.

Для получения зачета студент должен защитить результаты прохождения практики перед руководителем (комиссией) и другими студентами, проходившими практику.

Для проведения защиты руководителем практики назначается время, в которое студент должен явиться в СПбГЭУ и соответствующим образом представить результаты своей практики. Для представления студент готовит краткое выступление (5-7 мин.) и мультимедийную презентацию (либо раздаточный материал), которые иллюстрируют полученные результаты. После своего выступления студент сдает руководителю отчет по практике.

Отчет по учебной практике содержит результаты, полученные студентом при выполнении трех заданий, выданных руководителем.

Отчет выполняется в печатном виде. Формат страницы А4 (21х29,7), поля страницы: верхнее и нижнее – 2,0 см., левое – 3,0 см, правое - 1,5 см. Шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14 пт., сноски – 12 пт., межстрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине, автоматическая расстановка переносов, расстояние основного текста до колонцифр - 1,25 см.

Примерный объем отчета – 25-35 стр.

Структура отчета:

1. Титульный лист.

2. Содержание (три части).

3. Краткое изложение первого задания.

4. Результаты второго задания.

5. Результаты третьего задания.

6. Список использованной литературы и Интернет-источников.

К отчету должны быть приложены индивидуальное задание, личный листок с характеристикой от предприятия, где студент проходил практику.

Все листы отчета должны быть помещены в папку и скреплены скоросшивателем.

Время проведения зачета по учебной практике – первые две недели сентября нового учебного года (4 курс).

Результаты защиты отчета по практике проставляются в зачетной ведомости по пятибалльной шкале оценки.

Date: 2016-05-15; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию