Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи учебной практики. Методические рекомендации по организации и содержанию учебной практики





Методические рекомендации по организации и содержанию учебной практики

 

 

Направление подготовки

38.03.01 Экономика

 

 

Профиль подготовки

Экономика предприятий и организаций

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Орск 2016

 

Методические рекомендации по организации и содержанию учебной практики / сост. Н. И. Тришкина, О. В. Петрова. – Орск : Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ, 2016. - 48 с.

 

 

Составитель ____________________ Н.И. Тришкина

06.04.2016 г. (подпись)

 

Составитель ____________________ О.В. Петрова

06.04.2016 г. (подпись)

 

Методические рекомендации по организации и содержанию учебной практики одобрены на заседании методической комиссии по направлению подготовки 38.03.01 Экономика

«13» апреля 2016 г., протокол № 4

 

 

Председатель методической комиссии Т.В. Андреева

 

 

  ã Тришкина Н.И., 2016
  ã Петрова О.В., 2016
  ã ОГТИ, 2016

 

Содержание

 

 

    с.
Цели и задачи учебной практики……………..……
Общие положения прохождения учебной практики ………………...
Структура и содержание практики……………………………………
3.1 Структура учебной практики………………………….……………….
3.2 Содержание учебной практики………….……………………..……
3.3 Структура отчета по учебной практике………………………..…….
3.4 Содержание основной части отчета по учебной практике.………..
Перечень вопросов на защиту отчета по учебной практике……….  
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики….
5.1 Основная литература…………………………………………………..
5.2 Дополнительная литература……………………………………………
5.3 Периодические издания………………………………………………
5.4 Интернет-ресурсы………………………………………………………
5.5 Методические указания по практике…………………………………
5.6 Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий……………………………………..
Материально-техническое обеспечение практики
  Приложения
     
     
     
     
     
     

 



Цели и задачи учебной практики

 

Цельюучебной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Основными целями учебной практики являются:

- обобщение и систематизация знаний и навыков работы студентов по дисциплинам гуманитарного, социального и экономического цикла, а также профессионального цикла;

- изучение экономического механизма деятельности конкретного предприятия в современных условиях;

- сбор статистического материала для последующего написания курсовых работ, рефератов;

- приобщение студентов к производственной и социальной среде организации для развития социально-личностных компетенций.

Задачами учебной практики являются:

- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

- овладение профессионально-практическими умениями, компетенциями и производственными навыками;

- овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;

- овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение технологии решения профессиональных задач (проблем);

- изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической.

Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки:

а) общекультурных компетенций (ОК):

- способен использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

б) общепрофессиональных компетенций (ОПК):

-способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);

- способен выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОПК-3).

Общие положения прохождения учебной практики

 

Учебная практика проводится в форме заводской экономической и управленческой практики в сторонних профильных предприятиях, учреждениях, организациях и заключается в ознакомлении с деятельностью хозяйствующего субъекта, а также в получении первичных профессиональных умений и навыков.



Учебная практика у студентов очной и заочной формы обучения проводится с отрывом от аудиторных занятий на 2 курсе в 4 семестре. Продолжительность практики – 2 недели.

Прохождение практики осуществляется на конкретном предприятии, с учетом возможности выполнения студентами заданий, оговоренных методическими рекомендациями по организации и прохождению учебной практики. Перед началом практики студент обязан получить от кафедры:

- консультацию по вопросам организации учебной практики, которая осуществляется на собрании с участием руководителя практики от кафедры экономики;

- методические рекомендации по организации и прохождению учебной практики;

- индивидуальное задание;

- подписанную и заверенную путевку на предприятие.

Перед прохождением практики студент обязан ознакомиться с программой и содержанием учебной практики, изучить рекомендуемую литературу и получить необходимую консультацию.

На предприятии студенту назначается руководитель практики.

В первую неделю практики студент знакомится с общей структурой управления предприятием; подразделениями экономической, финансовой и бухгалтерской служб; основными направлениями деятельности предприятия, изучает годовую отчетность предприятия. На второй неделе студент составляет отчет в соответствии с разделами, указанными в методических рекомендациях по организации и прохождению учебной практики.

При прохождении практики студент обязан:

- соблюдать трудовую дисциплину и подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего распорядка;

- полностью выполнить задания, предусмотренные методическими рекомендациями по организации и прохождению учебной практики, произвести необходимые работы и сбор материалов для составления отчета по практике;

- нести ответственность за самостоятельно выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными сотрудниками предприятия;

- систематически вести дневник практики и своевременно составить отчет о прохождении практики.

В трехдневный срок с момента окончания практики студент сдает на кафедру экономики:

- отчет по практике;

- путевку;

- дневник практики;

- характеристику с предприятия.

Все вышеперечисленные документы заверяются подписью руководителя практики с предприятия и печатью предприятия.

Структура и содержание практики






Date: 2016-05-15; view: 142; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию