Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика выпускных квалификационных работ. Факультет онлайн обучения





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«СИНЕРГИЯ»

Факультет онлайн обучения

Методические рекомендации по

Выполнению выпускных квалификационных работ

Для направления подготовки

«Менеджмент»

Москва 2015 г.

Тематика выпускных квалификационных работ

Профиль «Менеджмент в образовании»

1. Управление образовательным учреждением в условиях перехода на ФГОС ОО.

2. Формирование универсальных учебных действий средствами дополнительного образования детей.

3. Технология оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

4. Учебный план образовательного учреждения как условие достижения новых образовательных результатов.

5. Проектирование внеурочной деятельности на основной ступени общего образования.

6. Проектирование системы работы школы по воспитанию и социализации обучающихся.

7. Проектирование в образовательном учреждении программы воспитания и социализации обучающихся.

8. Проектирование в образовательном учреждении программы коррекционной работы.

9. Проектирование в образовательном учреждении программы формирования универсальных учебных действий.

10. Проектирование в образовательном учреждении программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

11. Управление начальной школой в условиях реализации ФГОС НОО.

12. Управление образовательным учреждением в условиях реализации основной образовательной программы.

13. Управление разработкой основной образовательной программы.

14. Управления инновационным развитием ОУ.

15. Управление инновационными процессами в ОУ.

16. Проектное управление деятельностью образовательным учреждением.

17. Проектирование информационно-образовательной среды образовательного учреждения.

18. Управление образовательным учреждением на основе мониторинговых исследований.

19. Управление качеством образования в школе.

20. Моделирование системы оценки качества в школе.

21. Управление качеством образовательных услуг.

22. Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов.

23. Информационно-коммуникационная среда образовательного учреждения.

24. Формирование маркетинговой стратегии образовательного учреждения.

25. Моделирование маркетинговой деятельности образовательного учреждения.

26. Маркетинговый подход к управлению качеством образовательных систем.

27. Управление развитием профессиональной компетентности педагогов.

28. Формирование здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.

29. Управление процессом выявления и поддержки одаренных и талантливых детей в образовательном учреждении.

30. Управление персоналом образовательного учреждения в условиях системных изменений.

31. Управление мотивацией педколлектива в условиях системных изменений.

32. Моделирование непрерывного повышения квалификации педагогических кадров на уровне образовательного учреждения.

33. Управление подготовкой к аттестации как формой развития профессиональной компетентности педагога.

34. Развитие профессиональной компетентности современного руководителя.

35. Организация самоменеджмента руководителя образовательного учреждения.

36. Развитие правовой компетентности руководителя, заместителя директора.

37. Особенности управленческой деятельности заместителя директора образовательного учреждения в условиях перехода на ФГОС.

38. Управление образовательным учреждением на стратегическом уровне.

39. Формирование школьного уклада жизни современного образовательного учреждения.

40. Сетевое взаимодействие образовательного учреждения в рамках реализации … (профильного обучения, здоровьесбережения, внеурочной, методической деятельности).

41. Социальное партнерство образовательного учреждения: содержание и технологии управления.

42. Взаимодействие школы с родителями как компонент социального партнерства.

43. Система методической работы с педагогическими кадрами в условиях реализации ФГОС

44. Управление методической работой в образовательном учреждении на основе системно-деятельностного подхода.

45. Управление научно-методической работой в образовательном учреждении на основе системно-деятельностного подхода.

46. Оценка эффективности методической работы в образовательном учреждении.

47. Моделирование системы научно-методической работы в образовательном учреждении.

48. Управление опытно-экспериментальной работой в образовательном учреждении.

49. Развитие форм государственно-общественного управления в образовательном учреждении.

50. Организационно-правовые формы управления образовательным учреждением.

51. Особый правовой статус автономного образовательного учреждения.

52. Нормативно-правовое регулирование управленияобразовательным учреждением в современных условиях.

53. Методы исследования личности педагога и их роль в управлении коллективом.

54. Психологические особенности влияния руководителя на подчиненных.

55. Психодиагностика коллектива как фактор успешного управления.

56. Роль межличностных отношений в управлении коллективом.

57. Формирование организационной культуры как фактор эффективности управления ОУ.

58. Управление системой воспитания в образовательном учреждении.

59. Проектирование воспитательной системы образовательного учреждения.

60. Взаимодействие учреждений дополнительного и общего образования как условие создания единого образовательного пространства.

61. Управление воспитательной системой ОУ, направленной на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни учащихся.

62. Проектирование системы духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся в ОУ.

63. Диагностика кадрового потенциала в учреждении образования.

64. Управление качеством услуг в сфере образования.

65. Управление развитием негосударственных образовательных учреждений.

66. Управление воспитанием в образовательном учреждении.

Профиль «Управление государственным и муниципальным сектором»

1. Совершенствование системы государственной гражданской службы и кадровой работы.

Совершенствование системы государственного управления экономическим развитием (на примере Российской Федерации, ре­гиона, хозяйственного комплекса, отрасли, подотрасти, министерства, или другого органа).

3. Совершенствование государственного регулирования регионального развития в Российской Федерации.

4. Организация контроля за деятельностью органов государ­ственного управления.

5. Законодательные и административные основы взаимодействия орга­нов государственного и муниципального управления.

6. Формирование и хозяйственная деятельность особых эконо­мических зон в Российской Федерации.

7. Необходимость и пути повышения роли государства в регу­лировании социально-экономического развития.

8. Государственные формы и методы управления инновацион­ными процессами в России.

 

Профиль «Управление человеческими ресурсами»

1. Аудит эффективности системы HR-менеджмента (на примере организации N)

2. Внутрифирменное обучение персонала на основе корпоративного учебного центра на примере организации …

3. Зарубежный опыт управления персоналом (на примере … страны) и практика его применения в России

4. Защита персонала организации от переманивания конкурентами (на примере организации N)

5. Корпоративная и социальная ответственность организации в развитии кадровых стратегий

6. Лояльность персонала как объект управления в системе HR-менеджмента

7. Организация и оценкаэффективности работы кадровой службы (на примере организации N)

8. Организация кадрового документооборота (на примере организации N)

9. Особенности HR-менеджмента в сфере государственного управления (на примере органагосударственного управления N)

10. Особенности организации кадровой работы на малом предприятии

11. Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций (на примере банка N)

12. Особенности управления персоналом в женском коллективе (на примере организации N)

13. Особенности управления персоналом на различных этапах жизненного цикла организации

14. Отечественный опыт научной организации труда и возможность его применения в современных условиях

15. Отраслевые особенности HR-менеджмента в кредитных организациях (на примере банка N)

16. Отраслевые особенности HR-менеджмента в образовательных учреждениях (на примере вуза N)

17. Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере организации N)

18. Отраслевые особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе (на примере организации N)

19. Практическая реализация компетентностного подхода в системе HR-менеджмента

20. Проблемы конкуренции на внешнем и внутрифирменном рынке труда (на примере организации N)

21. Противодействие угрозам имущественнойбезопасности организации со стороны собственного персонала (на примере организации N)

22. Противодействие угрозам информационной безопасности организации со стороны собственного персонала (на примере организации N)

23. Современные технологиирекрутинга и практика их применения в организации …

24. Специфика мотивации персонала в образовательных учреждениях (на примере организации N)

25. Технологии мотивации персонала в современной компании (на примере организации N).

26. Технология ассессмента как инструмент оптимизации системы управления персоналом на предприятии (на примере конкретной компании)

27. Технология формирования резерва на выдвижение всовременной организации (на примере организации N)

28. Удовлетворенность трудом и приверженность персонала, как показатели эффективной мотивационной политики компании

29. Управление дисциплинарными отношениямив трудовом коллективе

30. Управление психологическим климатом в коллективе (на примере организации N)

31. Формирование и развитие системы социального партнерства в структурекадровой политики современной организации (на примере организации N)

32. Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности современной организации

33. Внешние коммуникации службы управления персоналом

34. Внутренние коммуникации службы управления персоналом

35. Корпоративная культура компании: проблемы формирования и развития (на примере предприятия)

36. Развитие инициатив сотрудников средствами корпоративной культуры

37. Разработка PR-программы повышения лояльности персонала

38. Роль профессионального имиджа в карьерном продвижении персонала

39. Способы организации корпоративного обучения службой управления персоналом

40. Технологии формирования корпоративной культуры в системе управления персоналом

41. Управление внутрифирменными коммуникациями в компании

42. Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия)

43. Влияние и противостояние влиянию в работе руководителя.

44. Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе

45. Коуч-наставничество на примере организации N

46. Особенности управления персоналом в женском коллективе (на примере организации N)

47. Профилактика профессионального выгорания персонала (на примере организации N)

48. Психологическое сопровождение персонала организации

49. Социально-психологический портрет современного руководителя: особенности российского лидерства

50. Стресс-менеджмент в структуре модели компетенций современного руководителя

51. Тимбилдинг как технология раскрытия ресурсов сотрудников и организации N

52. Управленческие и психологические технологии управления организационным стрессом (на примере организации N)

53. Анализ и совершенствование системы организационных коммуникаций на предприятии (на примере…)

54. Анализ проблем российского молодежного рынка труда России и направления их решения

55. Обеспечение реализации и совершенствования методов «организационной демократии»

56. Особенности реализации различных моделей мотивации и стимулирования на коммерческом предприятии (на примере …)

57. Реализация современных моделей лидерства: использование ситуационного подхода в системе управления (на примере …)

58. Совершенствование организационной культуры в интересах стратегического развития предприятия (на примере …)

59. Современные механизмы мотивации труда государственных (муниципальных) служащих (на примере …)

60. Формирование и развитие кадрового потенциала (на примере …)

61. Формирование эффективной команды менеджеров на коммерческом предприятии (на примере …)

62. Функциональная стратегия управления персоналом: формирование системы корпоративного развития (на примере …)

 

Date: 2016-05-15; view: 861; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию