Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 6. Функции менеджмента. Содержание дисциплины
Содержание дисциплины Содержание разделов и тем дисциплины Раздел I. Теоретические основы менеджмента Тема 1. Введение в менеджмент Цель, задачи, предмет дисциплины «Менеджмент»; ее место в учебной образовательной программе; связь с другими дисциплинами. Менеджмент и управление: понятия. Основные категории менеджмента. Закономерности и принципы менеджмента. Формируемые компетенции: ОК-2. Тема 2. Эволюция управленческой мысли Этапы развития менеджмента, формирование менеджмента как науки, классификация подходов к проблемам управления. Основные положения научных школ управления. Формируемые компетенции: ОК-4, ОПК-2. Тема 3. Модели менеджмента Модели менеджмента и их характеристика. Основные факторы, определяющие формирование модели менеджмента. Особенности моделей разных стран. Особенности развития менеджмента в России. Формируемые компетенции: ОК-4, ПК-8. Раздел II. Организация как объект управления Тема 4. Организация как система управления Организация: понятие, ее характерные признаки. Внутренняя и внешняя среда организации: понятие, составные элементы. Законы организации. Классификация организаций, признаки классификации: цели, форма собственности, организационно-правовая форма, виды и объемы деятельности. Перспективные направления развития организаций. Основные признаки организаций будущего. Формируемые компетенции: ОК-3, ПК-12, ПК-3. Тема 5. Организационная культура Организационная культура: понятие, назначение, сущность. Многоуровневая модель организационной культуры: понятие, уровни. Структура организационной культуры. Роль руководителя в формировании организационной культуры. Формируемые компетенции: ОК-3, ОК-2, ОК-7. Раздел Ш. Процесс и методы управления Тема 6. Функции менеджмента Функции менеджмента: понятие, виды. Общие функции менеджмента как составные части любого процесса управления: планирование, организация, координация, мотивация, контроль. Планирование как стадия процесса управления, миссия, целеполагание, прогнозирование, стратегическое и текущее планирование. Выбор стратегии развития предприятия. Планирование развития потенциала организации. Бизнес-план организации, его структура. Организация как функция управления. Содержание понятия «организационная структура управления». Основные виды организационных структур и их формирование. Организационные структуры предприятий будущего. Координация как функция управления, обеспечивающая его непрерывность. Способы осуществления взаимодействия и согласованности между подсистемами организации. Коммуникации и информационное обеспечение как составляющие процесса координации. Мотивация как функция процесса управления, её основные категории. Современные подходы к мотивации персонала организации. Контроль как функция процесса управления. Виды контроля. Требования к контролю. Этапы процесса контроля. Характеристики эффективного контроля. Формируемые компетенции: ОК-3, ОПК-3, ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-8. Date: 2016-05-15; view: 432; Нарушение авторских прав |