Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Производственная программа и ассортимент
Ассортимент — состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Различают ассортимент услуг, ассортимент продукции и торговый ассортимент:
В маркетинге характеристиками ассортимента являются: ширина, глубина, устойчивость и высота ассортимента. Где: * Ширина ассортимента – количество ассортиментных групп во всей совокупности товарной продукции. * Глубина ассортимента – количество изделий в одной ассортиментной группе. * Высота ассортимента – средняя цена ассортиментной группы.
Производственная программа (ПП) – это развернутый план производства и реализации продукции, отражающий объем, номенклатуру, ассортимент продукции, устанавливаемый, исходя из потребностей рынка. Разработка производственной программы осуществляется в следующей последовательности: -определение потребности в выпускаемой продукции; -составление номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции; -определение объемов (в натуральном выражении) и сроков производства отдельных видов продукции; -соотнесение производственной программы с имеющимися ресурсами, и, в первую очередь, с производственной мощностью. При необходимости (например, в случае дефицита какого-либо ресурса) возможен возврат ко второму шагу; -расчет объем продукции в стоимостном выражении. Производственная программа характеризуется системой показателей. Показатели ПП распадаются на две большие группы: - количественные показатели, характеризующие объемы производимой продукции и динамику их изменений; - качественные показатели, характеризующие производственно-технические (материалоемкость, точность, мощность) и эксплуатационные (надежность, ремонтопригодность) качества производимой продукции. Date: 2016-05-15; view: 536; Нарушение авторских прав |