Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственная программа и ассортимент





Ассортимент — состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Различают ассортимент услуг, ассортимент продукции и торговый ассортимент:

  • ассортимент услуг — набор услуг, предлагаемых потребителям. По степени детализации ассортимент услуг подразделяется на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
  • ассортимент продукции — состав, соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли, группе товаров с учётом их качества и сортности.

В маркетинге характеристиками ассортимента являются: ширина, глубина, устойчивость и высота ассортимента. Где:

* Ширина ассортимента – количество ассортиментных групп во всей совокупности товарной продукции. * Глубина ассортимента – количество изделий в одной ассортиментной группе. * Высота ассортимента – средняя цена ассортиментной группы.
  • ассортимент товаров — группа товаров, связанных между собой либо в силу схожести сферы их функционирования (применения), либо в рамках одного и того же диапазона цен.

Производственная программа (ПП) – это развернутый план производства и реализации продукции, отражающий объем, номенклатуру, ассортимент продукции, устанавливаемый, исходя из потребностей рынка.

Разработка производственной программы осуществляется в следующей последовательности:

-определение потребности в выпускаемой продукции;

-составление номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции;

-определение объемов (в натуральном выражении) и сроков производства отдельных видов продукции;

-соотнесение производственной программы с имеющимися ресурсами, и, в первую очередь, с производственной мощностью. При необходимости (например, в случае дефицита какого-либо ресурса) возможен возврат ко второму шагу;

-расчет объем продукции в стоимостном выражении.

Производственная программа характеризуется системой показателей. Показатели ПП распадаются на две большие группы:

- количественные показатели, характеризующие объемы производимой продукции и динамику их изменений;

- качественные показатели, характеризующие производственно-технические (материалоемкость, точность, мощность) и эксплуатационные (надежность, ремонтопригодность) качества производимой продукции.







Date: 2016-05-15; view: 536; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию