Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление ТМ в маркетинговой деятельности
Процесс управления ТМ начинается с момента формирования товарного предложения и включает в себя этапы:
- Решение о необходимости введения ТМ. Здесь определяется:
- зачем будет нужна ТМ
- как покупатели смогут получить выгоду от марочного товара
- насколько будут выгодны продажи марочного товара
- во сколько обойдется введение ТМ
- Выбор ТМ. Здесь решается вопрос о виде и звучании ТМ. Марка должна:
- сообщать о качестве и преимуществе изделия
- быть легкоузнаваемой, оригинальной, производить впечатление индивидуальности
- просто звучать и быть приемлемой для максимально широкого круга людей
- быть юридически регистрируемой
- Принятие решения о применение марки (марочная стратегия). Здесь принимается решение о том, кто должен быть владельцем марки в глазах покупателя (с кем ассоциируется марка). Можно использовать:
- частные марки, их выставляют продавцы товара
- собственные марки, их выставляют производители (авторизованные марки)
- совместные марки
Марочная стратегия представляет собой решение о взаимодействии ассортимента товарного предложения и имеющихся у предпринимателя ТМ.
- Предложение потребителям товаров с новыми качествами под известной потребителям маркой. Потребителя должна быть уверены, что эти товары принесут им дополнительные выгоды или преимущества.
- Использование известной потребителям марки для тех групп товаров, которые раньше эту марку не использовали. Обычно применяется при диверсификации товарного предложения.
- В рамках одной или нескольких категорий товарного предложения предлагаются товары под различными марками (обычно частными или совместными). Применяется в том случае, когда это товарное предложение ориентировано на несколько достаточно узких групп потребителей, четко различающихся друг от друга по запросам.
- Представляет собой новую, ранее не применявшуюся марку, которой оснащается впервые представленный на данном рынке товар. Обычно применяется в условиях сильной конкуренции и может быть двух видов: 1) агрессивная марка (предназначена для как можно более лучшего заполнения и вытеснения других марок); 2) дифференцированная марка (предназначена для поддержки повышения потребления данного марочного товара).
Марка, марочная политика фирмы и брендинг. Брендинг - разработка товарного знака, создание упаковки, дизайна, продвижение самого знака. Бренд - известная марка товара (товарный знак). Состоявшийся бренд имеет ценность и без товара. В основе брендинга лежит маркирование, т.е. средство разнообразить продукты через особую упаковку и название. Для марочных товаров необходимо: - наличие марки; - неизменная упаковка; - высокое качество; - интенсивная реклама; - широкая известность. Такие товары удобны для торговли и потребителей. Для привлечения новых слоёв населения иногда создают вторичные марки, похожие на основные для более дешёвых модификаций товаров. Для перехода марки в бренд маркетинг фирмы обычно проходит стадии создания: - фирменного стиля; - марки товара; - товарного знака (зарегистрированная товарная марка); - бренда. Торговая марка может регистрироваться как в стандартном написании, так и в оригинальном (логотип). Для изображения товарного знака важно найти профиль фирмы, её основной продукт на истории. Сейчас создавать оригинальные марки становится всё труднее. Название должно чётко читаться, иметь положительные ассоциации и учитывать восприятие иностранными партнёрами и покупателями.
Date: 2016-05-15; view: 418; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|