Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неправильные утверждения в тестах на проверку усвоения материала⇐ ПредыдущаяСтр 44 из 44
Содержание Введение................................................................................................................................................................................................................... 2 1. Сущность и функции стратегического менеджмента....................................................................................... 3 1.1. Сущность стратегического менеджмента................................................................................................................................. 3 1.2. Принципы методологии стратегического менеджмента................................................................................................. 10 1.3. Функции стратегического менеджмента................................................................................................................................. 13 1.4. Процесс стратегического менеджмента................................................................................................................................... 15 1.5. Краткие выводы..................................................................................................................................................................................... 21 1.6. Основные термины............................................................................................................................................................................... 21 1.7. Тест на проверку усвоения материала....................................................................................................................................... 22 1.8. Темы для повторения.......................................................................................................................................................................... 24 2. Эволюция стратегического менеджмента................................................................................................................. 25 2.1. Эволюция управленческих систем.............................................................................................................................................. 25 2.2. Управленческие системы: долгосрочное планирование, стратегическое планирование................................ 29 2.3. Управление посредством выбора стратегических позиций и путем ранжирования стратегических задач 31 2.4. Управление по слабым сигналам.................................................................................................................................................. 34 2.5. Управление в условиях стратегических неожиданностей.............................................................................................. 35 2.6. Краткие выводы..................................................................................................................................................................................... 37 2.7. Основные термины............................................................................................................................................................................... 38 2.8. Тест на проверку усвоения материала....................................................................................................................................... 39 2.9. Темы для повторения.......................................................................................................................................................................... 41 3. Планирование выбора стратегической позиции: стратегическая сегментация, выбор позиции в конкуренции........................................................................................................................................................................... 42 3.1. Выработка стратегии.......................................................................................................................................................................... 42 3.2. Стратегическая сегментация......................................................................................................................................................... 45 3.3. Выбор позиции в конкуренции....................................................................................................................................................... 50 3.4. Управление стратегическим набором........................................................................................................................................ 66 3.5. Практикум................................................................................................................................................................................................ 83 3.6. Краткие выводы.................................................................................................................................................................................... 84 3.7. Основные термины.............................................................................................................................................................................. 86 3.8. Тест на проверку усвоения материала...................................................................................................................................... 87 3.9. Темы для повторения.......................................................................................................................................................................... 91 4. Разработка стратегии организации по отношению к обществу............................................................ 92 4.1. Стратегия организации по отношению к обществу............................................................................................................ 92 4.2. Анализ предпочтений организации........................................................................................................................................... 100 4.3. Анализ стратегии организации по отношению к обществу.......................................................................................... 103 4.4. Практикум.............................................................................................................................................................................................. 107 4.5. Краткие выводы.................................................................................................................................................................................. 108 4.6. Основные термины............................................................................................................................................................................ 108 4.7. Тест на проверку усвоения материала.................................................................................................................................... 108 4.8. Темы для повторения....................................................................................................................................................................... 111 5. Приведение потенциала организации в соответствие с изменчивостью ее среды.............. 111 5.1. Управление стратегическими возможностями................................................................................................................... 111 5.2. Потенциал общего руководства организации..................................................................................................................... 118 5.3. Диагностика изменчивости условий....................................................................................................................................... 123 5.4. Определение агрессивности стратегии................................................................................................................................... 129 5.5. Определение возможностей......................................................................................................................................................... 132 5.6. Анализ и выбор стратегических позиций............................................................................................................................... 138 5.7. Практикум............................................................................................................................................................................................... 140 5.8. Краткие выводы................................................................................................................................................................................... 141 5.9. Основные термины............................................................................................................................................................................. 142 5.10. Тест на проверку усвоения материала..................................................................................................................................... 143 5.11. Темы для повторения........................................................................................................................................................................ 145 6. Стратегический менеджмент в реальном масштабе времени................................................................... 145 6.1. Реакция стратегического менеджмента на неожиданные изменения.................................................................... 146 6.2. Стратегическая информация......................................................................................................................................................... 153 6.3. Управление стратегическими задачами................................................................................................................................. 157 6.4. Методика использования слабых сигналов.......................................................................................................................... 164 6.5. Практикум............................................................................................................................................................................................... 172 6.6. Краткие выводы................................................................................................................................................................................... 173 6.7. Основные термины............................................................................................................................................................................. 175 6.8. Тест на проверку усвоения материала..................................................................................................................................... 176 6.9. Темы для повторения........................................................................................................................................................................ 179 7. Стратегический менеджмент в условиях изменений........................................................................................ 179 7.1. Индивидуальное и групповое сопротивление изменениям........................................................................................... 180 7.2. Сопротивление системы................................................................................................................................................................. 185 7.3. Стратегический менеджмент в условиях спонтанных изменений.......................................................................... 191 7.4. Внедрение спонтанных изменений с помощью управления сопротивлением................................................... 194 7.5. Управление процессом институционализации стратегий............................................................................................ 197 7.6. Практикум.............................................................................................................................................................................................. 204 7.7. Краткие выводы.................................................................................................................................................................................. 205 7.8. Основные термины............................................................................................................................................................................ 206 7.9. Тест на проверку усвоения материала.................................................................................................................................... 207 7.10. Темы для повторения....................................................................................................................................................................... 210 Словарь терминов....................................................................................................................................................................................... 211 Литература......................................................................................................................................................................................................... 218
Учебное пособие
|