Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неправильные утверждения в тестах на проверку усвоения материала





 

Содержание

Введение................................................................................................................................................................................................................... 2

1. Сущность и функции стратегического менеджмента....................................................................................... 3

1.1. Сущность стратегического менеджмента................................................................................................................................. 3

1.2. Принципы методологии стратегического менеджмента................................................................................................. 10

1.3. Функции стратегического менеджмента................................................................................................................................. 13

1.4. Процесс стратегического менеджмента................................................................................................................................... 15

1.5. Краткие выводы..................................................................................................................................................................................... 21

1.6. Основные термины............................................................................................................................................................................... 21

1.7. Тест на проверку усвоения материала....................................................................................................................................... 22

1.8. Темы для повторения.......................................................................................................................................................................... 24

2. Эволюция стратегического менеджмента................................................................................................................. 25

2.1. Эволюция управленческих систем.............................................................................................................................................. 25

2.2. Управленческие системы: долгосрочное планирование, стратегическое планирование................................ 29

2.3. Управление посредством выбора стратегических позиций и путем ранжирования стратегических задач 31

2.4. Управление по слабым сигналам.................................................................................................................................................. 34

2.5. Управление в условиях стратегических неожиданностей.............................................................................................. 35

2.6. Краткие выводы..................................................................................................................................................................................... 37

2.7. Основные термины............................................................................................................................................................................... 38

2.8. Тест на проверку усвоения материала....................................................................................................................................... 39

2.9. Темы для повторения.......................................................................................................................................................................... 41

3. Планирование выбора стратегической позиции: стратегическая сегментация, выбор позиции в конкуренции........................................................................................................................................................................... 42

3.1. Выработка стратегии.......................................................................................................................................................................... 42

3.2. Стратегическая сегментация......................................................................................................................................................... 45

3.3. Выбор позиции в конкуренции....................................................................................................................................................... 50

3.4. Управление стратегическим набором........................................................................................................................................ 66

3.5. Практикум................................................................................................................................................................................................ 83

3.6. Краткие выводы.................................................................................................................................................................................... 84

3.7. Основные термины.............................................................................................................................................................................. 86

3.8. Тест на проверку усвоения материала...................................................................................................................................... 87

3.9. Темы для повторения.......................................................................................................................................................................... 91

4. Разработка стратегии организации по отношению к обществу............................................................ 92

4.1. Стратегия организации по отношению к обществу............................................................................................................ 92

4.2. Анализ предпочтений организации........................................................................................................................................... 100

4.3. Анализ стратегии организации по отношению к обществу.......................................................................................... 103

4.4. Практикум.............................................................................................................................................................................................. 107

4.5. Краткие выводы.................................................................................................................................................................................. 108

4.6. Основные термины............................................................................................................................................................................ 108

4.7. Тест на проверку усвоения материала.................................................................................................................................... 108

4.8. Темы для повторения....................................................................................................................................................................... 111

5. Приведение потенциала организации в соответствие с изменчивостью ее среды.............. 111

5.1. Управление стратегическими возможностями................................................................................................................... 111

5.2. Потенциал общего руководства организации..................................................................................................................... 118

5.3. Диагностика изменчивости условий....................................................................................................................................... 123

5.4. Определение агрессивности стратегии................................................................................................................................... 129

5.5. Определение возможностей......................................................................................................................................................... 132

5.6. Анализ и выбор стратегических позиций............................................................................................................................... 138

5.7. Практикум............................................................................................................................................................................................... 140

5.8. Краткие выводы................................................................................................................................................................................... 141

5.9. Основные термины............................................................................................................................................................................. 142

5.10. Тест на проверку усвоения материала..................................................................................................................................... 143

5.11. Темы для повторения........................................................................................................................................................................ 145

6. Стратегический менеджмент в реальном масштабе времени................................................................... 145

6.1. Реакция стратегического менеджмента на неожиданные изменения.................................................................... 146

6.2. Стратегическая информация......................................................................................................................................................... 153

6.3. Управление стратегическими задачами................................................................................................................................. 157

6.4. Методика использования слабых сигналов.......................................................................................................................... 164

6.5. Практикум............................................................................................................................................................................................... 172

6.6. Краткие выводы................................................................................................................................................................................... 173

6.7. Основные термины............................................................................................................................................................................. 175

6.8. Тест на проверку усвоения материала..................................................................................................................................... 176

6.9. Темы для повторения........................................................................................................................................................................ 179

7. Стратегический менеджмент в условиях изменений........................................................................................ 179

7.1. Индивидуальное и групповое сопротивление изменениям........................................................................................... 180

7.2. Сопротивление системы................................................................................................................................................................. 185

7.3. Стратегический менеджмент в условиях спонтанных изменений.......................................................................... 191

7.4. Внедрение спонтанных изменений с помощью управления сопротивлением................................................... 194

7.5. Управление процессом институционализации стратегий............................................................................................ 197

7.6. Практикум.............................................................................................................................................................................................. 204

7.7. Краткие выводы.................................................................................................................................................................................. 205

7.8. Основные термины............................................................................................................................................................................ 206

7.9. Тест на проверку усвоения материала.................................................................................................................................... 207

7.10. Темы для повторения....................................................................................................................................................................... 210

Словарь терминов....................................................................................................................................................................................... 211

Литература......................................................................................................................................................................................................... 218

 

 

Учебное пособие

Date: 2016-05-15; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию