Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Обучение игровым действиям
1. Вместе с ребенком производите различные игровые действия с игрушками. 2. Учите ребенка производить игровое действие по вашему слову (сначала по табличке, потом — по устному слову). Например, по просьбе покорми куклу ребенок должен научиться сам найти все, что нужно для выполнения этого действия, и выполнять его. Учите выполнять такие действия: покатай куклу, покорми куклу, дай кукле пить, положи куклу спать, раздень куклу, одень куклу,умой куклу, вымой кукле руки, лицо, ноги, причеши куклу и т. д. 3. На основании совместной игры расширяйте опыт ребенка и формируйте представление о временной взаимосвязанности действий, побуждайте его производить цепочку действий: помыть кукле руки, потом покормить ее, потом положить ее спать; одеть куклу, поводить по комнате, потом покатать на машине и т. д. 4. Учите ребенка выполнять одни и те же действия с разными предметами: кормить куклу, матрешку, мишку, зайку, маленькую куклу и т. д. 5. Учите ребенка передавать действия, изображенные на картинках с помощью игрушек (простые картинки с изображением одного действия). 6. Постепенно переходите к драматизации с помощью игрушек сюжетов картинок (разыгрывайте все, что изображено на сюжетных картинках) с доступным ребенку содержанием, в доступной форме. И процессе игры называйте игрушки и действия, которые с ними производятся. 7. Учите ребенка играть в сюжетно-ролевые игры «Семья», «Поезд»,«Шоферы». Для участия в этих играх привлекайте других детей,взрослых. Используйте словарь, уже усвоенный в общении и на занятиях; вводите новые слова и фразы, необходимые по ходу игр, в соответствии с речевыми возможностями вашего ребенка.
ЧАСТЬ II
Предыдущий период занятий с ребенком подготовил вас к работе с более компактным материалом, поэтому содержание каждого из следующих трех заданий (9, 10, 11) раскрывает объем требований программы к одному году обучения — третьему, четвертому и пятому соответственно. Объем этих заданий значительно превышает объем всех предыдущих. Выполнение каждого задания рассчитано на целый учебный (9 мес.) или календарный (12 мес.) год. Началом работы считается тот момент, когда вы приступаете к выполнению задания (а не 1 сентября): это может быть и декабрь, и апрель, и июль и т. д. Прежде чем приступить к выполнению очередного задания, прочитайте его целиком. Внимательно вчитывайтесь в текст того раздела задания, из которого будете брать материал для занятия. Проигрывайте некоторые ситуации сами еще до того, как предложите их ребенку. При возникновении вопросов или трудностей в работе с ребенком обязательно пишите нам, в журнал «В едином строю». Если захотите внести в процесс обучения что-то свое, не делайте этот, не посоветовавшись с нами. Не прибегайте ни к помощи сурдопедагога, ни к помощи логопеда, которые не владеют нашей методикой, т. е. не проходили у нас стажировку. ЗАДАНИЕ 9. (РЕБЕНОК ПОСТОЯННО НОСИТ СЛУХОВОЙ АППАРАТ.)
Date: 2016-05-15; view: 399; Нарушение авторских прав |