Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Искусство самопрезентации





ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ

Принципы, составляющие имидж:

- ПРИВЛЕЧЕНИЕ

- ТРАНСГРЕССИЯ:Активность; Аффективность; Креативность(Страх + Восхищение)

ИМИДЖ ПРОФЕССИОНАЛА – мнение, возникающее по его общественной продукции:

- по предметам, вещам, которые он сделал, создал;

- по его деловым письмам, документам, лингвистическим особенностям (как говорит и как слушает);

- по форме имиджа (средовой, габитарный, овеществленный, вербальный, кинетический)

Имидж человека-профессионала представляет собой комплекс часных имиджей:

А) СРЕДОВОЙ ИМИДЖ – по созданной им искусственной среде его обитания – по его жилищу, кабинету, автомобилю…;

Б) ГАБИТАРНЫЙ ИМИДЖ – по его собственной внешности – по костюму, макияжу, прическе, а также по украшениям (кольцам-браслетам, иундштукам-сигаретам, т.е. по его габитусу);

В) ОВЕЩЕСТВЛЕННЫЙ ИМИДЖ – по его овеществленной продукции – предметам, вещам, которые он сделал, создал;

Г) ВЕРБАЛЬНЫЙ ИМИДЖ – по его вербальной продукции – что говорит, как говорит, что-как пишет;

Д) КИНЕТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ – по его кинетисческой продукии (кинетика – движение).

 

А) СРЕДОВОЙ ИМИДЖ

Б) ГАБИТАРНЫЙ ИМИДЖ







Date: 2016-05-13; view: 499; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию