Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Искусство самопрезентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ Принципы, составляющие имидж: - ПРИВЛЕЧЕНИЕ - ТРАНСГРЕССИЯ:Активность; Аффективность; Креативность(Страх + Восхищение) ИМИДЖ ПРОФЕССИОНАЛА – мнение, возникающее по его общественной продукции: - по предметам, вещам, которые он сделал, создал; - по его деловым письмам, документам, лингвистическим особенностям (как говорит и как слушает); - по форме имиджа (средовой, габитарный, овеществленный, вербальный, кинетический) Имидж человека-профессионала представляет собой комплекс часных имиджей: А) СРЕДОВОЙ ИМИДЖ – по созданной им искусственной среде его обитания – по его жилищу, кабинету, автомобилю…; Б) ГАБИТАРНЫЙ ИМИДЖ – по его собственной внешности – по костюму, макияжу, прическе, а также по украшениям (кольцам-браслетам, иундштукам-сигаретам, т.е. по его габитусу); В) ОВЕЩЕСТВЛЕННЫЙ ИМИДЖ – по его овеществленной продукции – предметам, вещам, которые он сделал, создал; Г) ВЕРБАЛЬНЫЙ ИМИДЖ – по его вербальной продукции – что говорит, как говорит, что-как пишет; Д) КИНЕТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ – по его кинетисческой продукии (кинетика – движение).
А) СРЕДОВОЙ ИМИДЖ
Б) ГАБИТАРНЫЙ ИМИДЖ Date: 2016-05-13; view: 499; Нарушение авторских прав |