Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)
НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление» СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года, 4,5 года ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 10 -Результаты освоения компетенций
Контрольные вопросы и задания для промежуточной аттестации Вопросы к экзамену: 1. Какие принципы положены в основу организации статистики в России? 2. Что такое совокупность, единица совокупности? Понятие вариации признака. 3. Какие задачи решаются в статистике при помощи метода группировок? 4. Какие существуют виды группировки? 5. Как определить число групп? 6. Какие бывают интервалы? 7. Как определить величину интервала при группировке по количественному признаку? 8. В чем заключается особенность рядов распределения как простейшей группировки? 9. В чем особое значение средних величин при раскрытии статистической закономерности? 10. При каких условиях расчеты средней по формуле взвешенной арифметической и простой 11. Арифметической дадут один и тот же результат? 12. и медиану в интервальном вариационном ряду? 13. С помощью каких показателей можно оценить размеры вариации признака? 14. В чем состоит правило сложения дисперсий? 15. Решение каких вопросов зависит от объема выборки? 16. От чего зависит репрезентативность выборки? 17. Какие факторы влияют на определение объема выборки при различных способах отбора? 18. Какие способы распространения выборочных данных на генеральную совокупность вы знаете?
|