Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Входные требования и место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) бакалавриатаТаблица 1 -Междисциплинарные связи
Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению для направления 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» подготовки бакалавра, и предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, изучающих «Статистику». Дисциплина «Статистика» к базовой части дисциплин Профессионального цикла учебного плана по направлению «Государственное и муниципальное управление» для бакалавров. Базовой дисциплиной для изучения дисциплины «Статистика» является «Математика». Статистика взаимодействует с дисциплинами: «Экономико-математическое моделирование», «Информатика», «Финансовый менеджмент», «Бухгалтерский учет», которые помогают оценивать и анализировать различные группы показателей и облегчают расчеты благодаря современным технологиям ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
В совокупности с другими дисциплинами базовой части ФГОС ВПО дисциплина «Статистика» направлена на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: Таблица 2 -Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: · современные методы эконометрического анализа; · современные программные продукты, необходимые для решения экономико-статистических задач. Уметь: · применять современный математический инструментарий для решения содержательных экономических задач; · использовать современное программное обеспечение для решения экономико-статистических и эконометрических задач; · строить эконометрические модели исследуемых процессов; · анализировать результаты, полученные с помощью эконометрических исследований; · формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микро- и макроуровне. Владеть: · методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере; · навыками самостоятельной исследовательской работы; · навыками микроэкономического и макроэкономического моделирования с применением современных инструментов; современной методикой построения эконометрических моделей.
|