Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведите грамотную борьбу





 

Если вы имеете дело с открытым человеком и ваша сила убеждения работает с первой минуты разговора, все инструменты менталиста также принесут вам пользу.

Но что, если вам придется общаться с человеком закрытым для ваших идей и воздействия изначально? Что, если он с первых слов вступает с вами в открытую конфронтацию? Тогда события могут развиваться несколько иначе.

Важнее всего не терять контроль над ситуацией при любых обстоятельствах. Если вы чувствуете, что теряете контроль, срочно делайте что-нибудь для его возобновления. Можно использовать любые трюки: пылкие жесты или что-то, что приведет собеседника в замешательство. Это может быть неожиданный крик или сильный удар по столу. Или можете нажать на секретную кнопку, которая подаст сигнал помощнику, чтобы тот немедленно вбежал в комнату. Это прервет слишком распалившегося посетителя и даст ему время остыть.

Никогда не вступайте в борьбу, если находитесь в невыгодном положении. Если вы устали или дискуссия перешла к теме, в которой собеседник настоящий эксперт, сматывайте удочки.

Всегда старайтесь сфокусировать ментальную энергию и передать свои мысли собеседнику. Смотрите ему в глаза и стремитесь завоевать доверие. Всегда представляйте себе победу даже большую, чем ваша непосредственная цель.

И никогда ни при каких обстоятельствах не проигрывайте. Именно так. Как только вы осознаете, что не можете справиться с противником, уходите. Лучше не победить, чем потерпеть поражение.

 

Никогда ни при каких обстоятельствах

Не проигрывайте. Именно так. Как только

Вы осознаете, что не можете справиться

с противником, уходите. Лучше не победить,

Чем потерпеть поражение.

 

Претворяйте в жизнь

 

Эти ментальные техники могут пригодиться в различных повседневных ситуациях. Вот наглядный пример. Настоящую выгоду из навыков менталиста могут извлекать люди, имеющие отношение к продажам. Давайте рассмотрим менталиста в качестве продавца.

Обычно для того, чтобы получить власть над человеком, нужно говорить ему то, что он хочет слышать. Хитрость в том, как понять, что это. Итак, вы начинаете с того, что рассказываете человеку основную информацию о товаре, который продаете. Для чего он нужен? Что может? Какие несет в себе выгоды?

Продолжаете говорить и тщательно наблюдаете за реакциями со стороны клиента. Если видите, что его глаза стали шире или он подался корпусом вперед, начинайте детальнее прорабатывать ту часть беседы, которая вызвала такой интерес, какой бы незначительной она ни казалась лично вам. Если клиент в какой-то момент теряет интерес к разговору, делайте прямо противоположное, то есть быстро сворачивайте тему и переходите к следующим вопросам.

Давление со стороны и чувство потребности часто помогают продавать любые товары. «Мистер Браун из офиса на углу улицы сказал, что купит десять». Но соблюдайте осторожность, не дайте разгадать ваш блеф.

Теперь предположим, вы уже окончательно убедили клиента, но он все никакие переходит к активным действиям. Тогда можно слегка надавить на него, сказав, что он, очевидно, не может себе позволить ваш товар или не вправе принимать решение о покупке. Это должно быть сделано тонко и изящно. Не нужно злить клиента, просто вынудите его защищаться, вызовите у него потребность самоутвердиться. Механизм тот же, что действует в природе, когда самец гориллы бьет себя кулаком в грудь, чтобы заявить о своем доминировании. Не стоит недооценивать человеческую гордость.

По сути, ваша задача заключить сделку. И если вы видите, что в каком-то конкретном случае это невозможно, не затягивайте переговоры.

Другой пример. Предположим, вы пришли на собеседование, и оно идет не слишком хорошо. Вы знаете, что не получите эту работу и последние пятнадцать минут собеседования нужны были лишь для того, чтобы рекрутер заполнил все необходимые бумаги и сказал: «Мы вам позвоним».

Что, если вместо того, чтобы продолжать неудавшееся интервью, вы встанете со словами: «Мы оба знаем, что я не получу эту работу. Спасибо, что уделили мне время. Желаю удачи».

Какие могут быть последствия такого поведения?

Ну, вы ведь и так были уверены, что эта работа вам не достанется, так что на самом деле ничем не рискуете.

Но может быть, просто может быть, ваши слова заставят рекрутера удивиться: «Он ведет себя так уверенно, может, он-то как раз нам и нужен...»

Или, может, он вовсе решит предложить вам какую-нибудь другую позицию.

В любом случае ваше поведение заставит его задуматься, а значит, контроль над ситуацией полностью в ваших руках.

 

Вы готовы

 

Итак, я раскрыл свои секреты.

Раскрыл ли я их все? Что за вопрос вы задаете менталисту? Конечно, нет. Если бы я это сделал, то потерял бы право считаться менталистом.

Но я совершенно точно рассказал вам достаточно, чтобы вы могли начать свой собственный путь к вершинам ментального искусства. Сила перед вами. Только от вас зависит, сможете ли вы с ней совладать.

Вооружайтесь, берите низкий старт - и вперед. Держитесь уверенно и используйте любые обстоятельства себе на пользу.

Излучайте властность, говорите и двигайтесь соответственно.

И самое главное, донесите свое послание до окружающих. Настоящим менталистом вы станете, когда научитесь делать это незаметно для них самих.

 


Приложение А:

 







Date: 2016-05-15; view: 260; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию