Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Легкий коленчатый вал

 

В 1989году на чемпионате СССР в Челябинске мы были поражены скоростью на трассе Эстонского гонщика Индрэка Сеппа в классе "Союзный-Б" на Минской 2х-каналке. Из общения с его механиком отпечаталась в голове фраза "Все дело в низу!". Мы собственными глазами видели более чем скромный цилиндр этого двигателя и оставалось поверить словам механика. Позже были еще слухи о том, что коленвал эстонцев не имеет балансировочных отверстий в полностью круглых щеках, а напротив нижнего пальца существует какая то вставка. Из всего этого у меня в голове родилась конструкция легкого коленчатого вала. Идея состоит в том, чтобы сконцентрировать массу балансировочного противовеса в минимальном объеме и удалить со щек коленвала массы, которые не используются в качестве балансировочного груза, но создают момент инерции при разгоне и замедлении, в результате общий вес и момент инерции щек коленчатого вала может быть значительно уменьшен.



Балансировочные полости щек заполняются вольфрамом и завариваются крышками. Сверху напрессовываются легосплавные кольца.

Развивая дальше идею о снижении инерции вращающихся деталей двигателя Калинин Николай предложил максимально увеличить передаточные отношения моторной передачи. Вначале мы уместили моторную передачу 20:66 с модулем 2,25. Пришлось идти на компромисс - подпиливать вал переключения передач и срезать вершины зубьев, чтобы уместить ведомую шестерню, а ведущую шестерню на 20 зубьев использовали из коробки ЧЗ 511-516. Позже нарезая со смещением, количество зубьев ведущей шестерни удалось довести до 18. Сейчас мы используем передаточное число моторной передачи 3,67.

В сумме два эти шага делают двигатель динамичнее, т.е. увеличивают его разгонные характеристики. Такая конструкция низа двигателя используется нами до сих пор.

Был случай ярко подтверждающий эффективность такой конструкции двигателя. На гонке у нас на новотроицком картодроме у Калинина Николая возникли проблемы с боевым цилиндром, а запасного не было. На глазах у наших соперников из Оренбурга (под громкий смех Сермягина Валеры) мы ставим абсолютно нетронутый стандартный цилиндр ММВЗ 3112 и Николай не только не уступает соперникам, но и побеждает в этой гонке. Глаза у Сермягина округлились!

Наиболее ярко эффект этой конструкции проявился в 1993 году.
Результаты, показанные Калининым Николаем в классе "Союзный-А".

23-25.04.93г. Оренбургская весна - 93 г. Новотроицк 23 участника 1 место
7-10.05.93г. День Победы - 93 г. Тольятти 31 участник 1 место
4-6.06.93г. 2 этап Чемпионата России г. Барнаул   2 место
2-4.07.93г. 3 этап Чемпионата России г. Новотроицк 27 участников 1 место
16-18.07.93г. 4 этап Чемпионата России г. Курск   11 место

<== предыдущая | следующая ==>
Аудиторна Робота № 1. Створення презентації ms power point | Направления совершенствования финансирования образования в России. Теоретические аспекты финансирования учреждений образования

Date: 2016-05-15; view: 824; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию