Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания реконструктивного уровня. Тема: кодирование информации





Тема: кодирование информации

Задание 1

Выберите вариант, в котором объемы памяти расположены в порядке возрастания.

10 бит, 2 байта, 20 бит, 1010байт, 1 Кбайт

10 бит, 20 бит, 2 байта, 1010байт, 1 Кбайт

10 бит, 2 байта, 20 бит, 1 Кбайт, 1010байт

10 бит, 20 бит, 2 байта, 1 Кбайт, 1010байт

Задание 2

Максимальное количество страниц книги (32 строки по 64 символа, 1 символ занимает 8 бит), которая помещается в файле объемом 640 Кбайт, составляет ____?

 

Задание 3

Средняя скорость чтения составляет 160 слов в минуту (одно слово - в среднем 6символов), то за 4 часа непрерывного чтения можно прочитать ____ Кбайт текста (принять однобайтный код символов).

Задание 4

В зрительном зале 2 прямоугольные области зрительских кресел: одна – 6 на 12, а другая – 8 на 4. Минимальное количество бит, которое необходимо для кодирования каждого места в автоматизированной системе, равно ___

 

Задание 5

Количество информации в слове «Информатика» при условии, что для кодирования используется 32-значный алфавит, равно ______ бит.

 

Задание 5

Сообщение из 50 символов было записано в 8-битной кодировке ASСII. После вставки в текстовый редактор сообщение было перекодировано в 16-битный код Unicode. Количество памяти, занимаемое сообщением, увеличилось на ____.

Задание 6

При перекодировке сообщения из кода Unicode в код ASСII объем сообщения изменился на Мб. Сообщение содержит _______символов.

Задание 7

Азбука Морзе позволяет кодировать символы для радиосвязи, задавая комбинации точек и тире. Используя код Морзе длиной не менее трёх и не более четырёх сигналов (точек и тире), можно закодировать ___ различных символов.

Задание 8

Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с 2 градациями цвета (черный и белый) размером 800 х 600 точек.

Определите необходимый для кодирования цвета точек (без учета служебной информации) размер этого файла на диске в байтах.

Задание 9

Растровое изображение размером 64 х 64 пикселя занимает 4 килобайта памяти. Максимальное количество цветов, используемых в изображении, равно…

Задание 10

Количество цветов, воспроизводимых на экране сотового телефона, равно 1024, разрешение экрана 128*64. Минимальный объём видеопамяти равен ____ Кбайт.

 

Тема: Программные средства обработки информации

Задание 1.

1. Из папки "Для студентов \ Информатика" скопируйте в Личную папку:
- папку "Исходные файлы" с файлами для архивации
- файл "Таблица" для заполнения.

2. Папка " Исходные файлы " содержит три типа файлов .doc,.bmp,.exe. Занесите в файл "Таблица" свои данные и исходный размер каждой группы файлов.

3. Заархивируйте все графические файлы (расширение .bmp) в архив Графика.rar в Личной папке. При архивации задать параметр «Удалить файлы после упаковки».

4. Данные о размере архива Графика.rar занесите в таблицу.

5. Извлечь из архива Графика.rar все файлы в Личную папку.

6. Заархивируйте все файлы типа .ехе в архив Запуск.rar в Личной папке.

7. Данные о размере архива Запуск.rar занесите в таблицу.

8. Извлечь из архива Запуск.rar 5 файлов в Личную папку.

9. Заархивируйте все файлы типа .doc в архив Документы.rar в Личной папке.

10. Данные о размере архива Документы.rar занесите в таблицу.

11. Извлечь из архива Документы.rar 5 файлов в Личную папку.

12. Оцените степень сжатия каждой группы файлов (во сколько раз архив меньше исходного размера). Данные занесите в таблицу.

13. В Личной папке создайте самораспаковывающийся архив SFX.exe содержащий все файлы из папки "Исходные файлы".

14. В Личной папке создайте:

- архив с паролем Пароль. rar, содержащий все файлы типа .doc.

- архив Secret. rar, содержащий файлы типа .ехе, с паролем на просмотр архива.

- архив с блокировкой данных Blok.rar, содержащий графические файлы.

15. Заархивируйте файлы в формате архива ZIP:
- заархивируйте все графические файлы в архив Графика.zip в Личной папке
- заархивируйте все файлы типа .ехе в архив Запуск.zip в Личной папке

- заархивируйте все файлы типа .doc в архив Документы.zip в Личной папке

16. Заполните таблицу полученными данными.

Формат группы файлов Исходный размер Имя архива Размер архива RAR Сжатие Размер архива ZIP
           
           
           

 


Тема: Инструментарий подготовки текстовых документов

Задание 1

1. На Рабочем столе создайте папку Таблицы.

2. Создайте табличный документ следующего вида. Документ сохраните в папке Таблицы. Файл назовите «Неделя».

3. Используя буфер обмена, импортируйте часть таблицы, соответствующую строке Понедельник в новый документ. Сохраните в папке Таблицы. Файл назовите «Понедельник».

День № пары – время
1. 2. 3. 4.
9:00 - 10:20 10:30 - 11:50 12:20 - 13:40 13:50 - 15:10
Понедельник Философия Философия Ин. яз. Ин. яз. Ин. яз. Ин. яз. Ин. яз. Методы вычислений
Философия
Вторник Право Информатика к. 234 Методы вычислений Ин. яз. Ин. яз. Ин. яз. Информатика к. 204 Ин. яз. Методы вычислений
Статистика
Среда Ин. яз. Статистика Статистика Ин. яз. Маркетинг Информатика к. 204 Ин. яз. Ин. яз.
Статистика Статистика
Четверг Ин. яз. Ин. яз. Ин. яз. Ин. яз. Ин. яз. Экономическая теория Экономическая теория Информатика к. 204 Ин. яз.
Экономическая теория
Пятница Маркетинг Ин. яз. Ин. яз. Ин. яз. Ин. яз. Маркетинг Ин. яз. Ин. яз. Ин. яз. Информатика к. 204  
Суббота   Ин. яз. Ин. яз. Статистика  
Статистика
                                               

.


 

Задание 2

1. Откройте текстовый редактор Word и напечатайте следующий текст:







Date: 2016-05-15; view: 572; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию