Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Ассортимент товаровЛабораторно-практическая работа 3 Изучение ассортимента товаров Цель – изучение одного из способов оценки ассортимента торговых предприятий и закрепление теоретических знаний в области ассортимента. Задание 1. Изучить теоретический материал по ассортименту товаров, используя учебник, лекции и дополнительную литературу. 2. Провести АВС-анализ бытовой техники гипермаркета, расположенного за чертой города и имеющего низкий уровень цен на товары, по следующей схеме: – построение классификации товаров; – выбор объекта и параметра анализа; – ранжирование данных по убыванию значения параметра; – систематизация данных в группы А, В и С (определение доли параметра в общей совокупности, отнесение выбранных объектов к определенной группе (А, В, С)). Данные торгово-хозяйственной деятельности отдела гипермаркета представлены в табл. 5.
Таблица 5 Данные торговой деятельности отдела «Бытовая техника»
2. На основе анализа данных, представленных в табл. 5, проранжировать товарные категории в зависимости от их доли в общем товарообороте и товарообороте с накопительным итогом, предварительно систематизировав товарные категории по признакам «Крупногабаритные товары» и «Мелкая бытовая техника». Определить к какой группе (А, В, С) относится каждая товарная группировка. Результаты представить в табл. 6. Таблица 6
3. Дайте рекомендации по развитию каждой товарной группы и по видам изделий. Пример 1 1.Объект анализа – товарные группы продуктового супермаркета в спальном районе. Параметр измерения – объем продаж. Таблица 7
|