Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация занятий





  Типы занятий Виды занятий
Исходя из дидактической функции занятия
  Изучение нового материала, усвоение новых знаний. Лекция, беседа, рассказ, экскурсия, посещение выставок, концертов, смотров, объяснение, демонстрация.
  Совершенствование способов действий и знаний, закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков Репетиционно-тренировочные занятия, практические лабораторные работы, изготовление продукта по образцу, повторение, обобщение, упражнения, решение задач.
  Контроль и коррекция способов действий и знаний Зачет, учебное тестирование, контрольные работы (письменные и устные, теоретические и практические), диагностические игры, защита и анализ творческих работ.
  Демонстрация способов действий и знаний Концерт, выставка, соревнование, конкурс, фестиваль, олимпиада, клубный день
Исходя из доминирующего метода, используемого педагогом на занятии
  Занятие перцептивного типа (организация учебно-познавательной и творческой деятельности) (Перцепция – восприятие) Словесный (лекция, беседа, рассказ), наглядный (демонстрация, иллюстрация, экскурсия), практический (репетиция, тренировка, упражнения, опыт, изготовление продукта по образцу), проблемно-поисковый.
  Занятие мотивационно-стимулирующего типа Игры (познавательные, творческие, диагностические, ролевые и др.), дискуссия, выставка, концерт, соревнование, клубный день.
  Занятие коррекционно-контролирующего типа Взаимоаттестация, защита и анализ практических и творческих работ, зачет, учебное тестирование, контрольная работа.
Исходя из познавательной и творческой активности учащихся
  Репродуктивный (воспроизводящий) Беседа, рассказ, репетиция, тренировка, изготовление продукта по образцу
  Творческий (проблемно-развивающий) Импровизация, моделирование, занятие-спектакль, театрализация, занятие игра, занятие-конкурс, викторина, защита и анализ творческих работ. Исследовательское занятие, самостоятельная разработка и создание идеи, продукта.
Исходя из содержания учебного материала
  Занятие узкой специализации  
  Занятие с широким использованием межпредметных связей  
  Интегрированное занятие Бинарные занятия
  Комбинированные занятия Сочетание видов, характерных для типов занятия с № 1-4, с №5-7, с № 8-9

 

 







Date: 2016-05-13; view: 544; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию