Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика системного анализа и оценки эффективности занятий





1. Оценка основных личностных качеств педагога.

a. Знание предмета и общая эрудиция преподавателя в целом

b. Уровень педагогического и методического мастерства

c. Культура речи: темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность

d. Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с детьми

e. Внешний вид педагога: мимика, жесты, культура поведения

2. Оценка основных характеристик детей

a. Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности

b. Уровень общих и специальных умений и навыков

c. Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе занятий

d. Степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности

3. Оценка содержания деятельности (учебной информации)

a. Научность, доступность и посильность изучаемого учебного материала

b. Актуальность и связь с жизнью (теории с практикой)

c. Степень новизны, проблемности и привлекательности учебного материала (получаемой детьми информации)

d. Оптимальность объема предложенного для усвоения материала

4. Оценка эффективности способов деятельности педагога и детей

a. Рациональность и эффективность использования времени занятий, оптимальность темпа, а также чередования и смены видов деятельности в их ходе

b. Степень целесообразности и эффективности использования наглядности на занятиях

c. Степень рациональности и эффективности использованных методов организационных форм работы

d. Уровень обратной связи с детьми в ходе занятий

e. Эффективность контроля за работой детей и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений и навыков

f. Степень эстетического воздействия занятий на детей

g. Степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности педагогом и детьми в ходе занятий

5. Оценка цели и результатов проведенного занятия в целом

a. Степень конкретности, четкости и лаконичности формулировки цели занятий

b. Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели

c. Степень обучающего воздействия занятия на детей (чему и в какой степени научились)

d. Степень воспитательного воздействия (что способствовало их воспитанию)

e. Степень воздействия проведенного занятия на детей (что способствовало их развитию)

 







Date: 2016-05-13; view: 541; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию