Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика системного анализа и оценки эффективности занятий
1. Оценка основных личностных качеств педагога. a. Знание предмета и общая эрудиция преподавателя в целом b. Уровень педагогического и методического мастерства c. Культура речи: темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность d. Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с детьми e. Внешний вид педагога: мимика, жесты, культура поведения 2. Оценка основных характеристик детей a. Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности b. Уровень общих и специальных умений и навыков c. Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе занятий d. Степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности 3. Оценка содержания деятельности (учебной информации) a. Научность, доступность и посильность изучаемого учебного материала b. Актуальность и связь с жизнью (теории с практикой) c. Степень новизны, проблемности и привлекательности учебного материала (получаемой детьми информации) d. Оптимальность объема предложенного для усвоения материала 4. Оценка эффективности способов деятельности педагога и детей a. Рациональность и эффективность использования времени занятий, оптимальность темпа, а также чередования и смены видов деятельности в их ходе b. Степень целесообразности и эффективности использования наглядности на занятиях c. Степень рациональности и эффективности использованных методов организационных форм работы d. Уровень обратной связи с детьми в ходе занятий e. Эффективность контроля за работой детей и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений и навыков f. Степень эстетического воздействия занятий на детей g. Степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности педагогом и детьми в ходе занятий 5. Оценка цели и результатов проведенного занятия в целом a. Степень конкретности, четкости и лаконичности формулировки цели занятий b. Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели c. Степень обучающего воздействия занятия на детей (чему и в какой степени научились) d. Степень воспитательного воздействия (что способствовало их воспитанию) e. Степень воздействия проведенного занятия на детей (что способствовало их развитию)
Date: 2016-05-13; view: 541; Нарушение авторских прав |