Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Психолого-педагогическое обследование 3-4 года





КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

1. Фамилия, имя, отчество: ____________________________________________

____________________________________________________________________

2. Дата рождения: ____________________________________________________

3. Дата поступления в детский сад: _____________________________________

4. Откуда прибыл: ___________________________________________________

5. Сведения о родителях (законных представителях):

Мать:

Ф.И.О. ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата рождения: ____________________________________________________

Место работы, занимаемая должность:_________________________________

__________________________________________________________________

Отец:

Ф.И.О. ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата рождения: ____________________________________________________

Место работы, занимаемая должность:_________________________________

__________________________________________________________________

 

6. Адрес:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Заключения и рекомендации ПМПК:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

II.Выписка из амбулаторной карты истории развития ребенка

Медицинские сведения о ребенке

1. Ф. И. О.

2. Адрес

3. Дата рождения

4. Акушерский анализ матери:

а) беременность, которая по счету

б) чем завершились предыдущие роды

в) как протекала беременность

токсикоз в какие сроки

нефропатия на каком месяце

инфекция

травмы

5. Роды:

а) преждевременные

б) в срок масса рост

в) переношенные

г) самопроизвольные

д) со стимуляцией

е) вспомогательные средства

ж) стремительные роды

6. Сведения о неонатальном развитии:

а) когда закричал

б) асфиксия

в) реанимация

г) оценка по шкале Апгар (8-10, норма)

д) перенатальная энцефалопатия, указать

е) когда приложили к груди

ж) желтуха

з) на какие сутки выписан из роддома

7. Особенности психомоторного развития ребенка 1-го года жизни:

а) когда стал держать головку

б) когда стал ходить

в) когда стал сидеть

г) когда стал произносить отдельные слоги

слова

фразы

д) время прорезания молочных зубов

е) соматические заболевания

ж) инфекционные заболевания

8. Заключения врачей:

Хирург

Отоларинголог

Невропатолог

Офтальмолог

Педиатр

Эндокринолог

9. Примечание:

На ребенка, наблюдающегося или получающего лечение у врача психиатра, нарколога, необходимо предоставить справку о названных специалистов.

 

 

Зав. поликлиникой

подпись

 

 

М.П.

 

Дата 20 г.

 

 

 

III. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 3-4 ГОДА

Основные направления обследования и уровни развития Дата
     
1. Сотрудничество со взрослым:      
- легкий, быстрый контакт;      
- поверхностный;      
- контакт устанавливается с трудом;      
- уходит от контакта;      
- протестная реакция.      
2. Особенности общей моторики:      
соответствует      
не соответствует данному возрасту      
3. Особенности мелкой моторики:      
ловок      
неловок      
4. Особенности умственного развития (методики для диагностического обследования, под ред. Венгера А.Л.)      
Уровень развития внимания:      
«Сравнение картинок» низкий      
ниже среднего      
средний      
выше среднего      
высокий      
Уровень развития восприятия:      
«Разрезная картинка» низкий      
ниже среднего      
средний      
выше среднего      
высокий      
Уровень развития памяти:      
«5 игрушек» низкий      
ниже среднего      
средний      
выше среднего      
высокий      
Уровень развития мышления:      
«Доска Сегена» низкий      
ниже среднего      
средний      
выше среднего      
высокий      
5. Особенности восприятия:      
- цвета сличение      
соотнесение      
называние      
- формы (круг, квадрат, треугольник) сличение      
соотнесение      
  называние      
- величины (высокий-низкий, большой-маленький сличение      
соотнесение      
называние      
6. Осведомленность об окружающем      
соответствует данному возрасту      
не соответствует данному возрасту      
7. Особенности эмоционально-волевой сферы:      
- положительное развитие (адекватное выражение эмоций);      
- неустойчивое,      
- отрицательное;      
- малоэмоциональое.      
8. Индивидуальные особенности      
- адекватное поведение;      
- негативизм;      
- агрессивность;      
- тревожность;      
- замкнутость;      
- стремление к одиночеству.      
9. Социально-бытовая ориентация      
общение со сверстниками- интерес к действиям детей проявляет      
не проявляет      
общение со сверстниками- подражать им может      
не может      
усвоение социальных норм и правил - на просьбы и требования взрослого ориентируется      
не ориентируется      
усвоение социальных норм и правил - несоответствие поведения других детей требованиям взрослого замечает      
не замечает      
             

 

Заключение:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись

 

 

 

Date: 2016-05-15; view: 878; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию