Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной(-ых) конструкции(-ях) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Лидия уже говорит с посетителем,(1) уже,(2) кажется,(3) ясно,(4) что злиться нельзя,(5) а Малька все рычит и рычит. Откуда,(6) казалось бы,(7) столько злости бралось? Среди предложений 14 – 19 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений. Среди предложений 10 – 18 найдите предложения с обособленными обстоятельствами. Напишите номера этих предложений. Среди предложений 23 – 29 найдите предложения с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номера этих предложений. Среди предложений 25 – 33 найдите предложения с вводной конструкцией. Напишите номера этих предложений. Замените предложение 8 синонимичным предложением, осложнённым обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите получившееся предложение. (8)Да и некоторым имеющим спокойный нрав животным не было от Мальки житья.
Ответы к заданиям
Оценка Выполнения контрольной работы по теме «Предложения осложнённой структуры» Правильный ответ к каждому из заданий 1 – 5 оценивается одним баллом, к каждому из заданий 6 – 20 – двумя баллами. Таким образом, максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, – 35. Соответствие количества набранных учащимся баллов школьной оценке представлено в таблице.
|