Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы контрольной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание контрольной работы И требования к ее выполнению Контрольная работа состоит из следующих элементов: • титульного листа (приложение 1); • трех выполненных заданий контрольной работы; • списка использованной литературы. Контрольная работа выполняется студентами по вариантам. При этом вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента следующим образом.
Каждый вариант контрольной работы предполагает выполнение трех основных заданий: 1) Студенту предлагается дать описание 5 – 7 определений указанного феномена, существующих в коррекционной педагогике и развернутый анализ его специфических особенности. 2) Второе задание предполагает изучение исторического опыта специального образования в отдельных районах Уральского региона (по месту проживания студента). 3) В ходе выполнения данного задания студенту предлагается разработать модель урока с коррекционной направленностью в обучении для детей с различными отклонениями в развитии. Контрольные задания по вариантам
Задание 1. Дайте 5 – 7 вариантов определений указанного феномена и его развернутый анализ, и проанализируйте его специфические особенности. Для выполнения задания необходимо: а) определить номер варианта контрольной работы (смотри таб.) и соответствующий ему феномен:
Темы контрольной работы Вариант 1. Особые образовательные потребности Вариант 2. Компенсирующее обучение Вариант 3. Коррекционно-развивающее обучение Вариант 4. Инклюзивное обучение Вариант 5. Интегративное обучение
1) Задание 2. Изучить исторический опыт специального образования в отдельных районах Уральского региона (по месту проживания студента). Для выполнения задания необходимо: а) самостоятельно изучить систему специального образования конкретного района; б) указать существующие специальные учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья: специализированные дошкольные образовательные учреждения, специализированные (коррекционные) образовательные учреждения I - YIII вида для детей с отклонениями в развитии. Задание 3. Разработать модель урока с коррекционной направленностью в обучении для детей с различными отклонениями в развитии. Задание выполняется в соответствии с номером и темой варианта контрольной работы (смотри таб.).
В конце контрольной работы целесообразно представить список используемой литературы. При этом список, составленный и используемый студентом при выполнении контрольной работы, может отличаться от рекомендованного библиографического списка. В списке литературы кроме бумажных носителей (книг, журналов, статей и т.п.) могут приводиться и электронные ресурсы (Автор статьи. Название статьи или страницы сайта II WEB-adpec сайта).
|