Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фотография рабочего времени менеджера
Исходные данные
Вы менеджер по продажам. Для занимаемой должности установлен 9-часовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе. Режим работы: начало рабочего дня – 9.00, конец рабочего дня – 18.00. Перерывы на обед регламентируются (с 14-00до15-00), и не превышает одного часа в день. В табл. представлен наблюдательный лист индивидуальной фотографии понедельника.
Таблица
Наблюдательный лист индивидуальной фотографии рабочего времени менеджера по продажам (понедельник)
№пп
| Элементы операций и виды работ
| Текущее время
| Индекс
| Продолжительность, мин
| нач.
| кон.
|
| Приход на рабочее место
| 9:10
|
|
|
|
| Подготовка рабочего места
| 9:10
| 9:30
|
|
|
| Обслуживание клиента
| 9:30
| 10:00
|
|
|
| Получение и ознакомление с электронной почтой
| 10:00
| 10:15
|
|
|
| Получение из бухгалтерии списка оплаченных счетов, ознакомление с ними
| 10:15
| 10:35
|
|
|
| Проверка наличия оплаченных товаров на складе
| 10:35
| 10:45
|
|
|
| Обслуживание клиента
| 10:45
| 11:00
|
|
|
| Уход по личным надобностям
| 11:00
| 11:05
|
|
|
| Составление заказа поставщикам
| 11:05
| 12:00
|
|
|
| Обслуживание клиентов
| 12:00
| 13:05
|
|
|
| Обсуждение заказа с поставщиками по телефону
| 13:05
| 13:30
|
|
|
| Обслуживание клиентов
| 13:30
| 14:00
|
|
|
| Обед
| 14:00
| 15:00
|
|
|
| Обслуживание клиентов
| 15:00
| 16:00
|
|
|
| Уход по личным надобностям
| 16:00
| 16:10
|
|
|
| Отдых
| 16:10
| 16:27
|
|
|
| Разговор с сослуживцем на личную тему
| 16:27
| 17:45
|
|
|
| Обслуживание клиента
| 17:45
| 17:55
|
|
|
| Составление плана на следующий день
| 17:55
| 17:58
|
|
|
| Выключение компьютера
| 17:58
| 18:00
|
|
|
| Уход с работы
| 18:00
|
|
|
| Задание:
1. Проведите анализ использования рабочего времени, используя метод – фотография рабочего дня.
2. Рассчитайте коэффициенты: эффективного использования рабочего времени; нескрываемых (явных) потерь рабочего времени; скрытых потерь рабочего времени.
3. Сделайте выводы по полученным данным.
Содержание затрат рабочего времени управленческого персонала
Элементы затрат
| Индекс
| Характеристика
| 1. Время работы:
Оперативное
(производительное время)
| ОП
| Время основной и вспомогательной работы, в течение которого идет процесс управления производством
| Основное время
| О
| Качественное или количественное изменение состава или содержания информации
| Вспомогательное время
Разовая (случайная) работа
Данную группу обозначаем ОП
| В
| Время на сбор и регистрацию первичной информации
Работа, не свойственная для квалификации или должности работника
| 2. Подготовительно-заключительное время
Получение задания
Подготовка к работе
Сдача работы
| ПЗ
| Время на постановку цели, подготовку к работе и завершение решения задачи
Время на получение задания от руководителя
Время на анализ информации, инструкции и документирование
Сдача документации, технических средств и результирующей информации
| 3. Время на обслуживание рабочего места:
| ОБ
| Время на техническое и организационное обслуживание рабочего места
| Техническое обслуживание
| ТЕХ
| Обслуживание технических средств управления (включение, выключение, контроль приборов и др.)
| Организационное обслуживание
Данную группу обозначаем ПЗ
| ОРГ
| Подготовка кабинета, письменного стола, открытие и закрытие сейфа, шкафов и т.п.
| 4. Время на отдых и личные надобности
Регламентируемый внутрисменный отдых
Личная гигиена и надобности
| ОТЛ
| Перерывы в течение рабочего дня, необходимые для поддержания нормальной работоспособности
Перерывы внутри рабочей смены на отдых, гимнастику, проветривание помещений, чайные перерывы
Время на личную гигиену и естественные надобности
| 5. Организационно-
технические перерывы
Технологические перерывы
Организационные перерывы
Нарушения и отклонения в производстве
| ПНТ
(или ПНП)
| Перерывы, обусловленные процессом управления: согласование и утверждение решений
Переход от одного рабочего места к другому, ожидание приема у руководителя, переезд от офиса до подразделений
Время на ремонт неисправного оборудования, ожидание согласования решений, повторная подготовка проектов решений
| 6. Потери рабочего времени
Нарушения трудовой дисциплины
Перерывы по уважительным причинам
| ПНД
| Безвозвратные потери рабочего времени, когда управленческая информация не обрабатывается и решения не принимаются
Время перерывов из-за опоздания на работу, самовольный уход с рабочего места, посторонние разговоры в течение смены, занятие личными делами
Отсутствие работника с разрешения администрации, внезапное заболевание, травма
| Обеденный перерыв не является рабочим по временам, поэтому его продолжительность не учитывается при фотографии рабочего времени.
|