Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Напряжения в шпалах и в балластном слое под шпалой ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Напряжения смятия в деревянных шпалах под подкладками и в прокладках при железобетонных шпалах определяются по формуле где w – площадь передачи давления на шпалу через подкладку или прокладку (при бесподкладочном скреплении типа ЖБР).
Напряжения в балластном слое под шпалой в подрельсовом сечении определяется по формуле где 0,5 аb – площадь полушпалы (а и b – длина и ширина шпалы); α – коэффициент изгиба шпалы где у ср и у р – средняя осадка и осадка шпалы в подрельсовом сечении; Ωα – эффективная площадь полушпалы с учетом изгиба.
2.34 Определение напряжений на основной площадке земляного полотна. (Расчетная схема). Ответ. Определяют в подрельсовом сечении под расчетной шпалой на глубине h с учетом давлений, передаваемых на балластный слой от соседних шпал. Напряжения определяются в точке М под расчетной шпалой как сумма воздействия от трех соседних шпал и всех колес тележки. В точке М, находящейся на расстоянии h от подошвы шпалы, напряжения определяются по формуле где – напряжение от воздействия расчетной шпалы на глубине h; и – напряжения от соседних шпал. Схема расчета напряжений по основной площадке земляного полотна Предварительно определяют давление Q 0, передающееся от рельса на расчетную шпалу и Q c1 и Q c2 – на соседние шпалы. Для этой цели расчетное колесо ставят над расчетной средней шпалой. По ним находят напряжения в балласте под шпалами по следующим формулам
2.35 Допускаемые напряжения в элементах пути, их структура Ответ. Расчет рельсов и других элементов ведется по допускаемым напряжениям, т.е. должно быть sпк £[sк ] где [sк] – допускаемые напряжения растяжения в кромке подошвы рельса, обусловленные его изгибом и кручением; [sш] – допускаемые напряжения на смятие в деревянных шпалах (прокладка на железобетонных) под подкладками; [sб] – допускаемые напряжения сжатия в балласте под шпалой в подрельсовой зоне; [sз] – допускаемые напряжения сжатия на основной площадке земляного полотна в подрельсовой зоне. Эти критерии названы оценочными критериями прочности пути. Численные значения оценочных критериев прочности пути применительно к градации грузонапряженности в соответствии с «Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ» приведены в таблице.
Таблица – Оценочные критерии прочности пути
Данные таблицы применимы следующим образом. Критерий прочности [sк] – для типовых нетермообработанных рельсов в прямых и кривых радиусом более 1000 м. В кривых радиусом 1000 м и менее действующими нормативными документами предусмотрена сплошная смена рельсов между капитальными ремонтами пути. Поэтому из условия обеспечения указанных показателей надежности пути в таких кривых значение оценочных критериев прочности рельсов принимается [sк ]=240 МПа; при использовании только термоупрочненных рельсов приведенные в таблице 1.1 значения [sк ] увеличиваются на 14%. Критерий прочности [sб] – для щебеночного и асбестового балласта; при песчаном балласте приведенные в таблице значения необходимо уменьшить в 1,6 раза, а при карьерном гравии и ракушке – в 1,4 раза. Критерий прочности [sз] – для земляного полотна из суглинистых грунтов.
Date: 2016-05-15; view: 841; Нарушение авторских прав |