Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента
Максимальная эквивалентная нагрузка для расчетов изгибных напряжений в рельсах определяется по формуле где – ординаты линии влияния изгибающих моментов рельса в сечениях пути xi, расположенных под колесными нагрузками на расстоянии xi от осей тележки, смежных с расчетной осью Для системы, состоящей из трех колесных нагрузок, неблагоприятным расположением (установкой) колес относительно расчетного сечения является схема, показанная на рисунке. Схема определения эквивалентной нагрузки при расчете изгибающего момента Для этой установки координаты средних нагрузок равны x 1 = l 1, x 2 = l 1 + l 2. Причем для трехосной тележки l 1 и l 2 – это расстояния соответственно между первой и второй, и второй и третьей осями тележки; а для двухосной l 2 – это расстояние между крайней осью первой тележки и первой осью следующей по ходу поезда тележки.
2.33 Определение напряжений в элементах верхнего строения пути (привести расчетные формулы). Ответ. Нормальные изгибные напряжения в подошве рельса находятся по общеизвестной формуле где М – изгибающий момент; W п – момент сопротивления относительно наиболее удаленного волокна. Схема передачи сил на рельс
Напряжения в кромках подошвы и головки рельса определяются по формулам Здесь: f – коэффициент, переводящий осевые напряжения в подошве в кромочные напряжения; он учитывает влияние горизонтальных поперечных сил Н и внецентренное приложение вертикальных сил Р; m – переход от осевых напряжений в подошве к кромочным в головке. Значения коэффициентов f и m зависят от радиуса кривой, типа верхнего строения пути и типа экипажа. Чем меньше радиус кривой, там больше значения f и m. Date: 2016-05-15; view: 733; Нарушение авторских прав |