Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Согласно теории бихевиоризма, классическое (т.е. Павловское) и оперантное обусловливания являются универсальным механизмом научения, общим и для животного и для человека





Законы научения

Принцип запоминания или забывания ответных реакций был сформулирован в виде закона эффекта:

«Любое действие, вызывающее в данной ситуации удовлетворение, ассоциируется с данной ситуацией, так что, когда она возникает вновь, появление этого действия становится более вероятным, чем прежде. Напротив, любое действие, вызывающее дискомфорт, отделяется от данной ситуации, так что, когда она возникает вновь, появление этого действия становится менее вероятным»

Сопутствующий закон — закон упражнения или закон тренировки утверждает, что в каждой конкретной ситуации любая реакция начинает ассоциироваться с этой ситуацией. Чем чаще реакция проявляется в той или иной ситуации, тем теснее становится ассоциативная связь.

Ассоциация у Торндайка означала уже связь не между идеями или между идеями и движениями, как в предшествующих ассоциативных теориях, а между движениями и ситуациями.

Торндайк принимал за исходный момент двигательного акта не внешний импульс, запускающий в ход телесную машину с предуготованным способами реагирования, а проблемную ситуацию, т.е. такие внешние условия, для приспособления к которым организм не имеет готовой формулы двигательного ответа, а вынужден её построить собственными усилиями.

Здание1.

Пройти тесты на компьютере с темы 35-37.

Задание 2.

алгоритм: №5 Найти соответствие: кто-фото-концепция-труды…

К. Г. Юнг

 

 

Ответ: №5- К. Г. Юнг - выделял несколько уровней бессознательного: индивидуальное, семейное, групповое, национальное, рассовое и коллективное бессознательное, которое включает в себя универсальные для всех времён и культур архетипы. ТРУДЫ:

«Психология и религия», «Об истоках сознания»

Найдите соответствие (причинно-следственную связь) между лидерами бихевиоризма и их трудами в соответствии с алгоритмом (см. Пример №5).

 

 
 
Эдвард Толмен


 
 

 

 


Эдвард Торндайк
Беррес Скиннер

2

 

 

Задание 3. Решите кроссворд

 

 

                            8    
          10                      
              6                  
                                 
            2                    
                                 
9                                
                5                
      1                          
                                 
                                 
      3                          
                                 
  7                              
                                 

 

Вопросы:

По горизонтали.

1) Какой термин в переводе на русский язык означает «связь»?

3) Какой ещё тип реакции был выделен Уотсоном, кроме приобретённого?

5)Фамилия учёного, который является пионером бихевиористического движения. 4

 

7) Принцип запоминания или забывания ответных реакций был сформулирован в виде какого закона?

9) Автор концепции оперативного бихевиоризма.

По вертикали:

2) Как по-другому называют сопутствующий закон?

4) Теория психологии, в которой основные задачи психологии сводятся к выявлению и описанию типов реакций.

6) Теоретический лидер бихевиоризма.

8)Что по мнению Торнайка означает связь между движениями и ситуациями?

10) Какие реакции, по словам Уотсона, приобретаются путём обусловленности?

Задание 4. Дайте определение терминам:

 

1) Бихевиоризм -

2) Закон эффекта

3) Сопутствующий закон -

4) Коннекционизм –

5) Поведение

Задание 5.

Работа с первоисточниками:

В нескольких предложениях, отразите главные идеи книги Э.Ч. Толмена «Целенаправленное поведение у животных и человека»

Если Вы не работали с данным первоисточником, напишите то произведение авторов античности, что Вы проработали и отобразите его главные идеи

Автор, Произведение, Главные идеи

Задание 6

Создайте собственный кроссворд по теме бихевиоризм

Кроссворд должен включать в себя не меньше 10 слов.

Получите оценку у преподавателя

Блок Задание Оценка
  1.1.Тесты по темам 35-37  
1.2.Найти соответствия  
Итог за 1 блок  
  2.3.Решение кроссворда  
2.4. Термины  
Итог за 2 блок  
  3.5. Работа с первоисточниками  
3.6.Составление кроссворда  
Итог за 3 блок  
Итоговая оценка:  

 

Date: 2016-05-15; view: 633; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию