Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грибы похожи на животных
Класс Максимальное количество баллов за задания – 45 Уважаемые участники олимпиады! Вам предлагаются задания, включающие две части (А и Б). Часть А включает 25 тестовых заданий, на каждое из которых предлагается 3-4 варианта ответов (А, Б, В, Г.). На все тесты части А необходимо дать только один правильный ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл (максимум - 25 баллов за все задания части А). Часть Б (20 баллов) включает задания, требующие более детального рассмотрения вопросов.
1. Функция газообмена кожицы листа возможна благодаря: А. Чечевичкам Б. Устьицам В. Гидатодам Г. Межклетникам Грибы похожи на животных А. Автотрофным способом питания Б. Отложением гликогена В. Отсутствием клеточной стенки Г. Пассивным образом жизни 3.Выберите правильную последовательность систематических категорий. А. Вид, семейство, род, отряд, класс, тип, подтип, царство Б. Вид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство В. Род, вид, семейство, класс, отряд, тип, подтип, царство Г. Вид, подвид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство 4.Спора бактерий – это... A. Половая клетка Б. Форма для размножения B. Форма для выживания бактерий в неблагоприятных условиях Г. Название бактерий 5. Грибы изучает наука: A. Микология Б. Экология B. Микробиология Г. Биология 6.Какой гриб поражает злаковые культуры и может вызвать отравление человека, попадая в муку? A. Спорынья Б. Пеницилл B. Фитофтора Г. Дрожжи 7.Лишайники встречаются в: A. Холодных областях Земли Б. Умеренных широтах B. Горах Г. Все утверждения верны 8.Моховидные относятся к высшим растениям, так как они: A. Многолетние растения Б. Образуют органические вещества B. Имеют стебель и листья Г. Размножаются спорами 9.Структурной единицей растений является:
10.Ризоиды у мхов служат: A. Для размножения Б. Для сохранения тела в вертикальном положении B. Для прикрепления к почве Г. Для всасывания питательных веществ из почвы 11.Торф образуется в результате: A. Гниения растительных остатков Б. Создания мхами кислой среды, отсутствия кислорода, что препятствует процессам гниения отмерших частей растений B. Накопления большого количества органических веществ 12. Лишайники – это организмы, питающиеся: A. Гетеротрофно Б. Автотрофно B. Автогетеротрофно Г. Хемотрофно 13.Фотобионтами лишайников могут быть: А. Харовые водоросли. Б. Зеленые водоросли. В. Диатомовые водоросли. Г. Красные водоросли. 14. Какая из тканей обычно является простой? А. Перидерма. Б. Эпидерма. В. Колленхима. Г. Флоэма. 15.Какие признаки характерны для основных клеток эпидермиса? А. Большое количество хлоропластов. Б. Неутолщенные наружные стенки. В. Внутренняя оболочка покрыта кутикулой. Г. Извилистые боковые стенки. 16.В какое время года формируется замыкающий слой чечевички? А. Летом. Б. Зимой. В. Осенью. Г. Весной. 17.Выберите правильное утверждение: А. Продолжительность жизни столона составляет обычно 1–2 года. Б. Корневище – это всегда надземное видоизменение побега. В. Столон не имеет фотосинтезирующих листьев. Г. На столоне не могут образовываться луковицы. 18.Сократительная вакуоль у амебы выполняет функции: A. Выведения избытка воды. Б. Движения. В. Питания. Г. Размножения. 19.С помощью светового микроскопа в препарате растительной ткани нельзя обнаружить: А. хлоропласты В. ядро Б. вакуоль Г. рибосомы 20.Головка" чеснока – это: A: видоизмененные придаточные корни Г. видоизмененные листья 21.Флоэма – это ткань A. образовательная В.проводящая Б. основная Г. механическая 22.Смена экологических факторов окружающей среды в первую очередь отразится на изменении строения: А. Листа. В. Корневища. Б. Стебля. Г. Околоцветника. 23.Колючка боярышника – это: A. видоизмененный побег 24.Наличие у наземных растений развитых механических тканей является приспособлением к: A: рассеянной солнечной радиации Б. недостатку или избытку влаги в окружающей среде В. низкой плотности воздуха, как среды обитания Г. поглощению питательных веществ из почвенного раствора 25. Хлорелла размножается: A. половым и бесполым способами Часть Б (20 баллов)
Date: 2016-05-15; view: 634; Нарушение авторских прав |