Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вкушаете плоть Иисуса Христа, это настоящее причастие плоти, а слыша, как звучит это Слово и настраиваясь на Его Душу, вы причащаетесь Св.Духа Божья, т.е. пьёте истинную





кровь Христа, вот всё Христиане, которые причащаются этой плотью, перейдут в царство Божье во имя Христа, ибо Христос обитает в сердцах их, они Его пустили и стараются жить по Его заповедям. Если вы заметили построение Крестов как бы удерживают Земную ось от кувырка от трагедий земных катаклизмов при переходе от одной эпохи Рыб к другой эпохе Водолея. Потом поймете как это влияет на Прецессию.

Помогайте младшим братьям в изучении и познании слова Божья – Иисуса Христа. Часто думайте и размышляйте на досуге, почему Христос дал эти две великие заповеди и сказал: "Что на них держится весь закон и пророки".

Исполняя эти советы, вы будете познавать в первую очередь "самого себя", вы познаете Истину, - что вы Дети Отца Небесного, и путь ваш лежит в красоту беспредельного мироздания, красота мироздания лежит в познании слова Божья, т.е Иисуса Христа. Поэтому, необходимо научиться постоянной Иисусовой молитве, чтобы молитва прилепилась к дыханию, в этом случае Правда! "Яко сплю, а сердце бдит!". Молитва открывает врата мироздания и красоту бытия.

Мы вам приведём диалог великого подвижника, который рассказывает, как узнать или почувствовать Всеприсутствие Божье в своём Храме: «Истинная Цель христианской жизни состоит в стяжении Духа Святого Божьего. Пост же и бдение, и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжения Святого Духа Божьего.» Слышите?! - «Мир оставляю вам, Мир Мой даго вам; не так как мир даёт. Я даю вам, да не смущается сердце ваше и да не устрашается. - Обрети мир в собственной душе, и вокруг тебя спасутся тысячи. Заметьте, батюшка, что лишь только ради Христа делаемое добро приносит нам плоды Святого Духа. Всё же, не ради Христа делаемое, хотя и доброе, но мзды в жизни будущего века нам не представляет, да и в здешней жизни благодати Божьей тоже не даёт. Добрые дела видны, а разве Дух Святой может быть виден? Как же я буду знать, со мною или нет?

У апостола Павла есть слова: «Идохом во Ахаио, и Дух Божий не иде с нами, обратихомся в Македонию, и Дух Божий иде с нами...» Бога благодать Духа Его Святого люди не во сне видели, и не в мечтании, и не в исступлении воображения расстроенного, а истинно в яве...

Господь неоднократно проявлял для многих свидетелей действие благодати Духа Святого на тех людях, которых он освящал и просвещал великими наитиями Его. Вспомните про Моисея после беседы его с Богом на горе Синайской. Люди не могли долго смотреть на него - так сиял он необыкновенным светом, окружавшим лице его. Он даже принуждён был являться народу не иначе, как под покрывалом.

Вспомните Преображение Господне на Фаворе. Великий Свет объял его «быша ризы его, блещущая яко снег, и ученицы его от страха падоша на землю.» Когда же Моисей и Илия явились к нему в том же свете, то, чтобы скрыть сияние света Божественной благодати, ослеплявшей глаза учеников «облак», сказано «осени их».

Таким вот образом благодать Всесвятого Духа Божья является в неизречённом свете для всех, которым Бог являет действие её... - Всё-таки я не понимаю, почему я могу быть твёрдо уверенным, что я в Духе Божьем. Как мне самому в себе распознавать истинное Его явление? - Надобно, - сказал я, - чтобы я понял это хорошенько! Тогда Отец Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне: - Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божьем с тобою! Что же ты не смотришь на меня? Я отвечал: - Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее Солнца, и у меня глаза ломит от боли! - Не устрашайтесь, ваше Боголюбие! И вы теперь сами также светлее стали, как и я сам. Вы сами теперь в полноте Духа Божьего. Иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть. -Благодарите же Господа Бога за неизречённую к вам милость Его. Я только в сердце моём мысленно помолился Господу Богу и внутри себя сказал: Господи! Удостой его ясно и телесными глазами видеть сошествие Духа Твоего, которым ты удостаиваешь рабов своих, когда благоволишь являться во свете великолепной славы Твоей! Это благодать Божья благоволила утешить сокрушённое сердце ваше, как мать чадолюбивая, по представительству самой Матери Божьей. Смотрите мне в глаза! Смотрите просто и не убойтесь - Господь с нами! Я взглянул после этих слов в лицо его и напал на меня ещё больший благоговейный ужас. Представьте себе в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение его глаз, слышите его голос, чувствуете, что кто-то вас руками держит за плечи, но не только рук этих не видите - не видите ни самих себя, ни фигуры его, а только один свет ослепительный, простирающийся далеко, на несколько сажень кругом и озаряющий ярким блеском своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, освежающую свер ху, и меня, и отца Серафима. Что же чувствуете вы теперь? - спросил старец. Необыкновенно хорошо! - сказал я. - Да как же хорошо? Что именно? Я отвечал: - Чувствую я такую тишину и мир в душе моей, что никаким словами выразить не могу! Это тот мир, про который Господь сказал ученикам Своим: «Мир Мой даю вам, не яко же мир даёт, Аз даю вам...» Никакое временное земное благополучие не может дать его сердцу человеческому? Он свыше даруется от самого Господа Бога, почему и называется миром Божьим. - Что же еще чувствуете вы? - Необыкновенную сладость! - отвечал я, - Эта та сладость, про которую говорится в священном Писании: «От тука дома твоего упиюся и потоком сладости твоея напоити я.» Вот эта-то теперь сладость преисполняет сердца наши и разливается по всем жилам нашим неизречённым услаждением. От этой-то сладости наши сердца как будто тают, и мы оба исполнены такого блаженства, какое никаким языком выражено быть не может. - Что же ещё вы чувствуете? - Необыкновенную радость во всём моём сердце? И батюшка Отец Серафим продолжал: - Когда Дух Божий снисходит к человеку и осеняет его полнотою своего наития, тогда душа человеческая преисполняется неизречённой радостью, ибо Дух Божий радостворит всё, к чему бы он не прикоснулся. Это та самая радость, про которую Господь говорит в Евангели и своём: «Жена егда рождает скорбь имать, яко приде год ея; егда же родит отроча, к тому не помнит скорби, за Радость, яко человек родится в мир. В мире скорбни будете, но егда узрю вы, возрадуется сердце ваше, и радости вашея никтоже возьмёт от вас.» Эта радость, которую вы чувствуете в сердце своём, всё-таки ничтожна в сравнении с тем, про которую сам Господь устами своего апостола сказал, что радости той, ни око не виде, ни ухо не слыша, ни на сердце человеку не взыдошо благая, я же уготова Бог любящим Его.» Предзадатки этой радости даются нам теперь, и если от них так сладко, хорошо, весело в душах наших, то что сказать о той радости, которая уготована там, на небесах, плачущим здесь на земле!? - Что же ещё вы чувствуете, ваше Боголюбие? Я отвечал: - Теплоту необыкновенную! - Как, батюшка, теплоту? Да ведь мы в лесу сидим. Теперь зима на дворе, и под нами снег, и на вас более вершка снегу, и сверху крупа падает. Какая же может быть тут теплота? - А такая, какая бывает в бане. Когда поддадут на каменку и когда из неё столбом пар валит. - И запах, - спросил он меня, - такой же, как из бани? - Нет, - отвечал я, на земле нет ничего подобного этому благоуханию. Сущая правда, ваше Боголюбие! Никакая приятность земного благоухания не может быть сравнена с тем благоуханием, ко торое мы теперь ощущаем, потому что нас теперь окружает благоухание Святого Духа Божья. Что же земное может быть подобно ему! Заметьте же, ваше Боголюбие, ведь вы сказали мне, что кругом нас тепло, как в бане, а по смотрите-ка, ведь ни на вас, ни на мне снег не тает и под нами также. Ст ало быть, теплота эта не в воздухе, а в нас самих. Она-то есть именно та самая теплота, про которую Дух Святой словами молитвы заставляет нас вопиять ко Господу: «Теплотою Духа Святого согрей мя! Его-то согреваемые пустынники и пустынницы не боялись зимнего мороза, буд учи одеваемы, как в тёплые шубы, в благодатную одежду, от Святого Духа истканную. Так ведь и должно быть на самом деле, пото му что благодать Божия должна обитать внутри нас, в сердце нашем. У Бога взыскуется правая вера в Него и Сына Его единородного. За это и подаётся обильно свыше благодать Духа Святого. Господь ищет сердца, преисполненно любовью к Богу и ближнему - вот престол, на котором Он любит восседать и на котором он является в полноте Своей пренебесной славы. «Сыне даждь ми сердце твоё!» - говорит Он. А всё прочее я сам приложу тебе; ибо в сердце человеческое может вмещаться Царствие Божье. Г осподь заповедует ученикам своим: «Ищите прежде Царствия Божья и правды Его, и сия вся приложится вам. Весть бо Отец ваш Небесный, яко всех сих требуете.» Не укоряет Господь Бог за пользование благами земными, т.е. всего, что успокаивает на земле нашу человеческую жизнь и делает удобным и более лёгким путь наш к Отечеству Небесному. Господь Бог не хотел и не хочет, чтобы мы были только в одних скорбях и напастях, почему и заповедует нам через апостолов носить тяготы друг друга и тем исполнять закон Христов. Всё можно просить у Господа Бога, лишь бы только то было во славу Божью или на пользу ближнего, п отому что и на пользу ближнего Он же к славе Своей относит, почему и говорит: «Вся яже единому от меньших сих сотворите, мне сотворите.»

Опасайтесь однако просить у Господа того, в чём не будете иметь крайней нужды. Ибо спросит с каждого, зачем он тревожил Его без особой нужды, без чего мог бы весьма удобно обойтись. Итак, каждый идущий путём Христа, на этом пути усыновления и удочерения Отцу Небесному, знайте признаки всеприсутствия Святого Духа в вашем Храме, вот они: - Свет! - Мир и тишина в сердце! - Необыкновенная сладость! - Необыкновенная радость! Теплота необыкновенная! - Благоухание Небесное! Поняли?! Добивайтесь их, этих признаков в своём Храме и будьте святы! Как и ваш Господь Свят! Чтобы спастись в наше тревожное и в то же время замечательное время, ибо Господь готовит «Жатву мира», надо запомнить раз и навсегда, что Господь может в любой момент не принять «Всепрощающей молитвы за других», ибо в настоящее время «мир живёт и действует молитвами мудрецов, святых, подвижников, которые молятся за врагов и гордецов мира сего, которые возомнили в сердце своём «Нет Бога», и посему спасаться должен каждый Сам за се бя.

Хотя молитвы праведников за других не оскудеют до конца Мира, бойтесь, люди, переполнить чашу терпения Господня, когда Господь не примет молитвы праведников за неверующих людей земли, и тогда зло, порождённое неверующими людьми, падёт им на голову. Необходимо спасаться каждому человеку и устремиться в красоту будущего века, для этого надо помнить и знать:

В сердечном смирении – сохраняется терпение и благодушие. Терпелив тот, кто все, причиненное ему, переносит без тревоги, т.е. когда пребывает непоколебимым во время устремления на него бури искушений. Некий старец зашел в лечебницу и спросил у врача: " Есть ли у вас лекарство от греха? " "Есть" – отвечает врач, - вот рецепт:

  1. Нарой корней послушания.
  2. Нарви листьев смирения.
  3. Нарви листьев душевной чистоты.
  4. Собери плодов не лицемерия.
  5. Не упивайся вином прелюбодеяния.
  6. Все это иссуши постом воздержания.
  7. Вложи в кастрюлю добрых дел.
  8. Добавь воды слез покаяния.
  9. Посоли солью братолюбия.
  10. Добавь щедрот милосердия.
  11. Да во все положи порошок смирения и коленопреклонения.
  12. Принимай по три ложки в день любви к Богу (т.е. очисть душу от грязи помыслов, чтобы встать пред отцом в чистой одежде).
  13. Одевайся в одежду праведности.
  14. Не входи в пустословия, а то простудишься и заболеешь опять.

Антоний великий говорил своему ученику: "Ни Бог, ни я тебе не помогут, если сам не будешь трудиться. Духовная жизнь подобна дереву, телесный подвиг – листья его, а душевные подвиги (избавление от страстей) – плоды. Всякое дерево еще не творит плода добра, посекаемо бывает, и в огонь вметаемо". (Мат. Гл.3 стр.10). Можем добавить слова святого Иоанна Лествичника, который говорит: "Весьма развратился нынешний век и весь стал преисполнен возношения и лицемерия. Труды телесные по примеру древних отцов наших, может и показывают (голодовки), но дарований их не сподобляется, хотя думаю, естество человека никогда так не требовало дарований (плодов святого Духа), как ныне". Для этого сядь в уединенном месте, и собрав ум, сведи его путем дыхания в сердце и держи его там, не давая ему свободы выйти, как бы ему не хотелось, и оставшись там вниманием, взывай непрестанно: "Господи Иисусе Христе, сыне божий, помилуй мя (нас) ". Так делай до тех пор, пока к сердцу привьется это призывание и станет непрерывным и держись этого делания всегда. Получить дарование – плод святого Духа – это стяжевать Святой Дух в сердце своем, то есть Христос должен занять все помыслы и мысли наши, это путь Христа! Это увидишь свет Божий в сердце своем, земных мыслей нет, есть одна любовь. Путь Христа, это путь борьбы с самим собой, со своими земными, животными страстями души, чтобы слово Божье заговорило в сердце вашем и очистило его от ржавчины суетных мыслей мира сего, ведь сказано: "Живи в мире, но не привязывайся к предметам мира сего". Когда человек, вставший на путь Христа, приобретает спокойствие души своей и сделает ее гладкой и зеркальной, как гладь озера в минуты тишины, будьте уверенны, что вы в зеркале своей души узрите Христа, как он и сам сказал: "Кто имеет заповеди мои и соблюдает их, тот любит меня, а кто любит меня, тот возлюблен будет отцом моим, и я возлюблю его и явлюсь ему сам". Только запомните: Спокойствие – не равнодушие к страданиям других, это не черствость к боли других, спокойствие – это сопереживание, - это переболеть болью мира, это пережить страдания Христа на кресте, это понять, почему Христос отдал всего себя за спасение других, - это осознать, что весь мир находится в сердце вашем. Путь Христа, это путь очень сильных людей, низкий поклон всем, кто не побоится распять плоть своей души и достигнет цели, увидит Христа и последует его примеру. Силы, воли, мужества и ответственности, избравши его. Те, кто изберет его, вступили на исполнение плана создателя, уже переступили порог смертности и вступили на порог вечности, красоты Мироздания. Самое тяжелое и самое простое – это осознать людьми, что они не Рабы своей плоти, а дети Христа, Духа отца, сыновья и дочери божьи, а дети Божьи не могут быть рабами у кого-либо. Отец сделал всех людей свободными, наделил их свободной волей и абсолютным характером независимости от путей добра и зла, правда путь зла ведет к смерти, путь добра ведет к вечности. Люди забыли, что они выбирают самостоятельно: или путь добра, или путь зла, что они исходя из своей свободной воли, творят, делают и совершают поступки. Так зачем люди перекладывают свои поступки и дела на плечи священников, зачем они ищут оправдания и прощения своих грехов за деньги, разве можно купить добродетели за деньги и освободиться от своих грехов и пороков за золото мира сего. Думайте, и идите по ступенькам мироздания, помня, что вы не рабы а дети отца небесного! В этом грех служителей церквей, что они всех людей сделали рабами и баранами своими, чтобы стричь и собирать с них мзду – присвоив право себе толковать слова Божьи, как жить. А слова Господа очень простые: "Господь есть любовь, истина и жизнь вечная". "А те, кто принял слово Божье, дал власть быть чадами Божьими в Царствии его". Поверьте нам, что вы дети отца, который на небесах, он создал вас "по образу и подобию своему", чтобы пригласить вас в царствие свое.

Верьте нам: "Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и погибающих, для одних запах смертоносный, на смерть, для других запах живительный, на жизнь". "Ибо мы не повреждаем слово Божье, как многие, но покровительствуем исправно как от Бога пред Богом, во Христе". (ап. Павел).

Вся Практика завоевания Царствия Божья осуществляется через Сердце. Сердце – посредник между телом и умом, почему и называют его жизненным, лучезарным, душевным Духом… Сердце есть вечный двигатель, наполняющий жизнью все тело. Чтобы иметь умное сердце, необходимо "умное делание" – практику которого можно найти в православном сборнике "Добротолюбие". Желаешь, чтобы молитва твоя была благоплодна – никогда не ограничивайся в молитве своей одним молитвословом, но молись вместе и умом и сердцем, все то чувствуя: мы говорили об этом выше, как сводить молитву в сердце своем. Но при этом необходимо обратить внимание на самого себя: " Со всяким речением и презвенностью, с терпением, с душевным борением и телесным утруждением надлежит мужаться попечительному о молитве, чтобы не ослабеть в Духе, предавшись рассеянности помыслов или многосонливости, или унынию, расслаблению, смущению и занявшись шумными и непристойными речами или обратив мысли на что-либо подобное, удовлетворяясь одним постоянным стоянием и преклонением колен, а уму позволяя где-либо блуждать вдали от совершаемого молитвенного правила. Если смиренномудрие и любовь, простота и благодать не будут в нас тесно соединены с молитвою, то сама молитва, лучше же сказать, эта личина молитвы, весьма мало может принести пользы. Братья и сестры, вы уже знаете, что душа наша, то живет по законам земных страстей – назовем это внешним человеком или светским, кто живет по законам добродетелей святого Духа – назовем его внутренним человеком или Божьим. Между ними идет всегда борьба, тьма и хаос ни как не хотят сдавать свои позиции внутреннему человеку, который несет свет в душу. Праведники и святые нашли способ, как победить внешнего человека – представителя тьмы. Суть этого способа – в беспрестанном повторении Иисусовой молитвы: "Господи Иисусе Христе, помилуй мя (нас), грешного (ых)". Молитва не просто пробуждает внутреннего человека из спящего состояния, не просто восстанавливает, но обновляет, обогащает его. Внутренний человек в молитве становиться объектом созерцания и в экстазе соединяется с объектом созерцания, с Божеством внутри сердца. В этом сосредоточении есть кульминация единения тебя с Христом, Христа с Богом, Бога с тобой, помните: "Кто любит меня и заповеди соблюдает, явлюсь ему сам с отцом и обитель у него сотворим". У Христа всё правда! Путь от внешнего человека через молитву к внутреннему и есть путь ведущий в царствие Божье. Это учение и сложно, и просто. Сложно потому, что приходиться бороться против самого себя, своей душевной тьмы и Хаоса земных страстей. Просто потому, что не приходиться никуда бегать и искать царствия небесного. А оно отвечает: "Ау". Оно здесь! Внутри тебя! Бери лопату и освобождай свою душу от грязи и страстей, очищай свое тело, превращай его в обитель Христа, в храм Божий! Приглашай в гости самого Христа, открой закрытые двери своего сердца, вспомни слова Христа: "Стою у дверей твоего сердца и стучу, кто откроет войду и вместе вечерять будем". Чтобы очистить Храм своего сердца необходимо осознать, что непрестанная внутренняя молитва Христа есть беспрерывное призывание, никогда не переставайте призывать Божественное имя Иисуса Христа, устами и умом и сердцем, при воображении всегдашнего его присутствия, и прошение его помилования, при всех занятиях, на всяком месте, во всяком времени, даже во сне она выражается в таковых словах: " господи, Иисус Христос, помилуй мя"! И если кто навыкнет сему призыванию, то ощутит великое утешение и потребность всегда творить сию молитву так, что уже без молитвы и быть не может, и она сама собою будет в нем изливаться. Братья и сестры, каждый знает состояние своей души, сколько в ней плодов тьмы, и сколько плодов света. Поэтому каждый вначале потрудись очистить свою душу от страстей, попостись и телом и Духом, выяви свои грехи – недостатки, поборись с ними, изгони из своего сердца, только честно! Кому врать? Самому себе? Но ты сам выбрал путь вхождения в царство Божье. Помни однако, что у каждого душа своя, и то, что возможно и полезно для одного человека, для другого вредно и невозможно. Откровенными рассказами святых праведников входим мы в интимный чудотворный мир вначале утомленной души, а затем притихшей и благоговейной души молитвенника. Послушаем рассказ ученика, который научился Иисусовой молитве у наставника: "Ты должен теперь с доверенностью принять заповедь, сколько можно более творить устную Иисусову молитву. Вот тебе четки, по коим совершай на первый раз хоть по три тысячи молитв в каждый день. Стоишь ли, сидишь ли, ходишь ли, или лежишь, беспрестанно говори: "Господи Иисусе Христе, помилуй мя, - не громко не спешно, и непременно верно выполняй по три тысячи раз в день, не прибавляй, не убавляй самочинно. Бог поможет тебе через это достигнуть непрестанного сердечного действия". С радостью я принял сие его приказание и пошел в свое место. Начал исполнять верно и в точности, как научил меня старец. Два дня мне было трудновато, а потом так сталось легко и желательно, что когда не говоришь молитвы, являлось какое-то требование, чтобы опять творить Иисусову молитву. И она стала произноситься удобнее и с легкостью, не так уже как прежде, с принуждением. Я объявил о сем старцу, и он приказал мне уже по шесть тысяч раз совершать молитву в день, сказав: "Будь спокоен и токмо, как можно вернее, старайся выполнить заповеданное число молитв: Бог совершит с тобой милость". Целую неделю я в уединении моем проходил каждодневно по шести тысяч раз, не заботясь ни о чем и не взирая ни на что, ни на помыслы, как бы они не волновали: только о том и старался, чтобы в точности выполнить старцеву заповедь. И что же? Так привык к молитве, что если и на краткое время перестану ее творить, то чувствую, как бы чего-то недостает, как бы что-нибудь потерял, начну молитву, и опять в туже минуту сделается легко и отраднее. Когда встретишься с кем-нибудь, то и говорить то уже не охота, и все хочется быть в уединении, да творить молитву, так к ней привык в неделю. Десять дней не видевши меня, старец сам пришел наведать меня, я объяснил ему мое состояние. Он выслушал и сказал: "Вот ты теперь привык к молитве, смотри же, придерживай и усугубляй эту привычку, не теряй времени втуне и с Божьей помощью решись неукоснительно совершать по двенадцать тысяч раз в день, держись уединения, вставай по раньше, да ложись попозже, через каждые две недели ходи ко мне на сове т! Стал я так поступать, как повелел старец, и на первый же день едва-едва ушел в поздний вечер окончить мое правило. На другой день совершил его легко и с удовольствием. Сперва почувствовал при изрекании молитвы усталость, или как бы одеревенение языка, и какую-то усталость в челюстях, впрочем, приятные потом в небе рта боль. Далее ощутил небольшую боль в большом пальце левой руки. Которую перебирал четки, и воспламенение всей кисти, простираемое до локтя, и производило приятное ощущение. Притом все сие как бы возбуждало и принуждало и большему творению молитвы. И так дней пять исполнял верно по 12 тысяч молитв и в месте с привычкой получил приятность и охоту.

Однажды, рано поутру, как бы разбудила меня молитва. Стал было читать утренние молитвы, но язык неловко их выговаривал, и все желание само собой стремилось, чтобы творить Иисусову молитву. И когда ее начал, как стало легко, отрадно, и язык и уста как бы сами собою выговаривали без моего понуждения! Весь день я провел в радости и был как бы отрешенным от всего прочего, был как будто на другой земле и с легкостью окончил 12 тысяч молитв в ранний вечер. Очень хотелось и еще творить молитву, но не стал больше приказанного старцем. Таким образом и в прочие дни я продолжил призывание имени Господа нашего Иисуса Христа с легкостью влечением к оному. С сего времени я начал чувствовать разные повременные ощущения в сердце своем и в уме. Иногда бывало, что как-то насладительно кипело в сердце, в нем такая легкость, свобода и утешение, что я весь изменялся и предавался в восторг. Иногда чувствовалось пламенная любовь к Иисусу Христу и ко всему созданию Божьему. Иногда сам собой лились сладкие слезы благодарения к Господу, милующему меня окаянного грешника. Иногда прежде глупое понятие мое так уяснялось, что я легко понимал и размышлял о том, о чем не мог вздумать. Иногда сердечная теплота разливалась по всему составу моему и я умиленно чувствовал при себе, везде присутствие Божье. Иногда ощущал внутри себя величайшую радость от призывания имени Иисуса Христа и познавал, что значит сказанное им: "царство Божье внутрь вас есть". (Лк. 1 и 7:21). Испытывая таковое и подобные сим насладительные утешения, я заметил, что последствия сердечной молитвы открываются в трех видах: в Духе, в чувствах и откровениях. В Духе например сладость любви Божьей, внутренний покой, восхищение ума, чистота мыслей, сладострастие в сердце, н аполнение сладостью всех членов, радостное кипение в сердце, легкость и бодрость, приятность жизни, нечувствительность к болезням и скорбям. В откровениях – просветление разума, понятие писания, познание словес твари, отрешение от сует и познание сладости внутренней жизни, уверение в близости Божьей, в любви его к нам. Я так привык к сердечной молитве, что упражнялся с ней непрестанно и наконец понял, что молитва уже сама льется без всякого принуждения, даже во сне! Она не перестает ни на малейшую секунду, что бы я ни делал. Душа моя благодарила Господа и сердце истаивало в непрестанном весели. Понятно, братья и сестры!? Сколько тревоги и суеты в каждом из нас! И быть может одна только Иисусова молитва способна умиротворить и умудрить нас. Глубокая внутренняя тишина нужна человеку, чтобы спасти в себе божественное и исполнить задачу и план создателя: быть подобным ему. Невежественные люди, то есть мы с вами думают, что молитва – это унижение просьба низшего, слабого к высшему, всемогущему о чем-либо. Однако молитва – это не просьба, но обращение милосердия к милосердию, Духовной чести человека к Духовной чести вселенского бытия. Молитвенное искусство овладения собой и возвышения к таким, высоким состояниям оберегает, усиливает и возвышает человека. Более того – искусство молитвы, отвечает на вопрос: откуда болезни?! Медики выявляют инфекционно-вирусную основу заболевания, верующие же люди, видят здесь бесовское влияние. Согласно Духовной традиции религий, есть мир видимый и есть мир невидимый. Невидимый мир полон неощутимых существ, составленных из тонких тел Духов. Среди них есть доброжелательные к людям (ангелы) и недоброжелательные (бесы). Бесам дана власть над людьми, если последние равнодушны к заповедям Божьим, то есть заповедям святого Духа. Бесы искушают человека, и вам понятно почему силы тьмы привлекают тьму и тем самым ослабляют силы его. Нарушение заповедей Божьих, делает его слабым, греховным к проискам бесов, как представителей тьмы, а грех – причина смерти. Между грехом и смертью – болезни. Поскольку молитва возвращает человека к Богу, то благодаря молитвенному деланию, человек становиться недоступным для болезней. Таким образом, сущности тонкого мира, типа бесов, являются причиной болезни, а не вирусы и бактерии. Творимая непрестанно молитва, помните "В начале было слово". В основе "умного делания" – слово, Логос – Христос, сжигают и отгоняют бесов от вашего сердца и делают правду в словах: "Здоровый Дух – здоровое тело".

Прислушайтесь к своему сердцу и поймите, - молитва происходит из неизреченной тайны сердечного чувства милосердия и всех завет в царство Божие.

Можете почитать книгу священника Сергея Сидорова имеющую два названия:

1. «Откровенные рассказы странника Духовному своему отцу»

2. «О Странниках Русской земли»

Изд. Г.Москва Ул.Новокузнецкая д.236. Православный Богословский институт. 2002г.

Удачи вам Выполнить план Создателя!

 

 

Date: 2016-05-14; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию