Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прежде, чем в этом мире появился сад, виноградная лоза и виноград





Наши души уже были пьяны от вина бессмертия".

 

Чтобы вам было понятно приведем слова Святого пророка Михея (гл.7,1). " Послал меня господь, на ниву свою, чтобы я жал пшеницу его, послал меня Господь в виноградник свой, то уже все грозди сняты, враги Господина моего ниву его пожали и виноград его окрали, мне же осталось на ниве только некоторые колоссы, а винограднике мелкие грозди между листьями", а вот то, о чем говорил пророк Божий: " Я послан был к людям Израиля посеять в сердцах их слово Божие, насадить в душах их лозу добродетели. Трудился я долго, много лет, сея и насаждая, и ни в чем не успел, все развращены, едва есть добродетельный муж, как на пожатой ниве оставшийся колос, или по обирании винограда - грозд". Поняли люди!? – пророк сеял в сердца людей Израиля – слово Божие, и не приняли это слово, а пошли путем человеческих земных страстей. Стихи Руми, говорят о том, что прежде чем на Земле появилось понятие Бога, верующих людей и праведников, души уже знали вечность и бессмертие бытия жизни. Если тебя спросят, любишь ли ты в Бога, не отвечай ничего, ведь если ты ответишь отрицательно, то будешь неверным, а если скажешь, что любишь его, то дела твои опровергнут твои слова. Завеса света, порожденная самодовольством, более опасна, чем завеса тьмы, которую создал в уме человека порок. Понимание приходит с любовью, его нельзя добиться различными способами. Мнение о том, что эзотерическое или трансцендентальное или тайное и Духовное должно обязательно быть далеким или трудным для понимания, возникло впоследствии невежества отдельных людей. На самом деле сверхъестественный свет и мистическая цель стоят к людям гораздо ближе, чем они могут предполагать. Внутренний опыт нельзя передавать с помощью бесконечного повторения, его запасы необходимо постоянно пополнять из его источника. Мы думаем, что вы догадались, что источник созерцания ваше сердце. Избавьтесь от страстей, - увидите яркое солнце в вашем сердце, - все рядом, только трудись, выбрасывая на помойку так называемые свои грехи. Путь воина света или суфия, требует полной трансмутации сознания, - полная трансмутация сознания – это честный правдивый анализ своих добродетелей и своих земных животных страстей, надо помнить всегда " Господь сердцеведец и пути грешника открыты ему". Если воин света хочет подниматься по ступенькам Духовного развития к отцу небесному, нельзя врать себе, нельзя быть бессовестным, надо разложить тьму и хаос по полкам, когда и где сделал плохо, отвратительно, по дьявольски. Т олько после этого покаяния самому себе в своих грехах, что толку в твоем покаянии священнику, после которого опять идешь грешить, - осознание своих недостатков в мыслях и теле – прости себя! – не думай что ты богохульствуешь, прощая себя, ты прощаешь эти грехи другим, осознанно! С раскаянием! Разве не знаете: "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающимся, чем нежели о 99 праведниках, не имеющих нужды в покаянии". (Лук. Гл.15 стр.7). О том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся. После этого анализа и признания самому себе, что неразумный человек мало чем отличился от зверя, что он не обладает ни постоянной памятью, что он образ Божий, ни единством сознания, - страсти и желания земные раздирают его на части, - он догадывается, что внутри него есть сущность, которая не соединена ни с ним самим в целом, ни даже с его личностью. В конце концов, думает он, никто не может знать кем же он является, несмотря на ложное убеждение в обратном. Вот здесь, братья и сестры, - нельзя кривить душой, не надо говорить: " Мы не хуже других", "Мы верим как отцы и деды наши верили". Надо запомнить, спасение каждого человека в его руках. Восстанавливать в себе образ божий будет каждый сам, своими силами, своими мыслями, своими действиями. Не надо ни на кого смотреть! Смотри на себя! Откопай и найди свою сущность святого Духа и начни строить свое Духовное тело – невидимое для глаз, но ощущаемое Сердцем. Вот это будет настоящая трансмутация. Теперь поняли, почему надо знать свои пороки земные? Зная пороки свои, ты будешь знать, что именно надо искоренять в своей земной сущности. Приобретая плоды святого Духа в сердце своем, вы работаете на Дух, а "Бог есть Дух и поклоняющиеся ему должны поклоняться в Духе и истине". Истина одна - "Люди, вы Боги". Осознайте, пожалуйста, люди свое величие и не обращайтесь в животных. Люди чувствуют свою незавершенность и обладают интуицией и желанием стремиться к завершенности всеми средствами, но только любовь поможет достичь цели. Добиться контроля над своими страстями еще не значит победить "собственное я", с которым борется воин света. Такая победа рассматривается как укрощение той необузданной части сознания, которая считает, что она отовсюду, включая и мистицизм, может взять то, что ей нужно, и поставить себе на службу. Склонность к использованию материалов из случайных источников в целях личной выгоды можно понять, принимая во внимание несовершенство обычной жизни, но она совершенна неприемлема для Духовной завершенности Духа воина света. Поэтому такое наистрожайшее правило: "Нельзя врать самому себе, когда каялся сердцу в грехах и собираешься идти в царствие Божие". Можешь сам себя погубить, ибо привлекаешь огонь, большую энергию. Чистым должен быть, в своих мыслях, в сердце своем и сознании. Ложь – это тьма! Не знаешь на какой ступеньке восхождения можешь споткнуться от своей нечестивости в покаянии. Совершенство приходит к тем, кто достигает гармонии со всем существующим. Физическая и Духовная формы жизни соприкасаются, но только в том случае, если между ними устанавливается полное равновесие. Интуиция подскажет человеку, какими именно методами ему пользоваться в различных обществах и в разное время. Это нельзя назвать непоследовательностью, ибо подлинная интуиция – это знание сердца, - всегда последовательна. Интуиция знает страсти своего сердца и очистить их может только огонь любви, который никогда не остается неизменным, который сжигает основу и до бела раскаляет ядро. Металл отделяется от породы и появляется совершенный человек, изменившийся настолько, что каждый аспект его жизни становиться облагороженным. Внешне он не изменился, но он стал совершенным, и это заставляет людей видеть его могущество. Все струны его души очистились и поднялись на новую ступень, теперь они могут брать более высокие ноты и проникать глубже, привлекая людей и вызывая к себе больше любви, с одной стороны и больше ненависти - с другой. Они могут воздействовать на судьбу, они обрели бесконечную уверенность и уже не поддаются действию вещей, которые влияли на человека, стремившегося только к тени сущности, независимо от того, каким опытом он обладал раньше. Слышите! Братья и сестры!? Только огонь любви раскаляет ядро сердца, заставляет его пылать, отделяя метал добродетелей, от породы и шлака наших страстей. В ернемся теперь к словам апостола Иоанна Крестителя, который возвестил приход Спасителя Христа и напоминал: "Был свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир" – слышите!? Свет истинный – это свет отца небесного, который он вселяет в душу каждого человека, с целью осознания человеком его причастности к творцу, это ядро в сердце состоящее из частицы Бога, несущая любовь, знание и жертвенность или даяние. Э то то разумение и просвещение, которое не дает человеку покоя, ставя перед ним бесконечные вопросы: " Кто он? – откуда он? – куда идет? " и эти вопросы будут мучить человека, пока он не поймет! Оказывается он или она образ божий, его сын или дочь! И спохватившись, он начинает восстанавливать этот образ в себе. Спросите любого вора, разбойника или убийцу, - Были ли у них кризисы в жизни, когда не хочется жить! Хочется бежать, куда глаза глядят! Исчезнуть, испариться, лишь бы все забыть или начать все заново. Это сердце тоскует и плачет о загубленной душе, вот здесь надо бы помочь человеку, - понять смысл жизни! Но судьи и обвинители сами не знают истины! А если говорят об "Истине", то сами в нее не верят, а воры и бродяги, тем более. И ожесточается сердце людей, и наступают они на свою совесть и грешат еще более. О чем говорить! – вся библия евреев пронизана мыслью: " и придет спаситель, - придет Мессия! ", " Ибо я господь твой, святый израилев, спаситель твой. В выкуп за тебя отдал Египет, Эфиопию и Савею за тебя". (Гл.43 стр.3 Пр. Ис.). "А я – Господь, и нет спасителя кроме меня". (Гл.43 стр.11 Пр. Исаи). " Истинно, ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель". (Гл.45 стр.15 Пр. Исаи). " Что я Господь, спаситель твой и искупитель твой, сильный Иаковлев". (Гл.49 стр.26 Пр. Исаи). "И будет остаток Иакова между народами, среди многих племен, кА лев среди зверей лесных, как скимей среди стада овец, который когда выступит, то попирает и терзает, и никто не спасет от него". (Гл.5 ст.8 Пр. Михея). " Так говорит Господь, царь Израиля, и искупитель его, Господь Саваоф. Я первый, я последний, и кроме меня нет Бога". (Гл.44 стр.6 Пр. Исаи). "Ликуй от радости, дщерь Иерусалима: ее царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий сидящий на ослице и молодом осле, сыне подъяремной". (Гл.9 стр.9 Пр. Захарии). "Вот я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господня". (Гл.4 стр.5 Пр. Малах). " Вот я посылаю ангела моего, и он приготовит путь предо мною, и внезапно придет в храм свой Господь, который вы ищете, и ангел завета, которого вы желаете. Вот он идет, говорит Господь Саваоф". (Гл.2 стр1 Пр. Малах). Как говорится яснее не скажешь, Илия приходил в образе Иоанна крестителя! Вспомните слова Христа: "Что ходили смотреть, он есть Илия, которому надлежит придти, но поступили с ним так как хотели". Иоанн пришел- возвестил! Крестил в воде народ Израиля, приготовляя его к принятию слова Божья, имя которому спаситель Христос. "Я не знал его, Но пославший меня крестить в воде сказал мне, на кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на нем, тот есть крестящий Духом святым. И я видел и засвидетельствовал, что сей есть сын Божий". (Гл.1 стр.33,34 от Иоанна). Выходит первосвященники Израиля знали, через своих пророков, что должен придти Господь – спаситель! " Пришел ко своим, и свои его не приняли". (Гл.1 стр.2 от Иоанна). Братья и сестры! Вы знаете почему евреи не приняли слово Христа, его учение, его призыв войти в царствие Божие? Слушайте и запоминайте: " Итак, слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме. Так как вы говорите: "Мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикрыли себя"". (Гл.28 стр.15,14 Пр. Исаи). "Вот рука Господня, не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо его от вас, чтобы не слышать. Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши – беззаконием. Уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду, никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину: надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство, высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их – умрет, а если раздавит – выползет ехидна. Ноги их бегут ко злу и они спешат на пролитие невинной крови, мысли их – мысли нечестивцев, опустошение и гибель на стезях их. Все мы ревем как медведи и стонем как голуби, ожидаем суда и нет его – спасения, но оно далеко от нас. Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас: ждем света и вот тьма – озарение и ходим во мраке. Ибо преступления наши многочисленны перед тобою и грехи наши свидетельствуют против нас. Ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем. Осязаем как слепые стену и, как без глаз, ходим ощупью, спотыкаемся в полдень как в сумерки, между живыми как между мертвыми. И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади (открытое место) и честность не может войти. И не стало истины, и удаляющиеся от зла подвергаются оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам его, что нет суда, и видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника. Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего, говорили клевету и измену зачинали и рождали из сердца лживые слова". (Гл.59 Пр. Исаи). Слышите братья и сестры! Почему народ Израиля, где бы они не находились по лику земли, не приняли Христа спасителя – он был свет, свет исходящий от самого Бога. " дела их не допускают их обратиться к Богу своему, ибо Дух блуда внутри их, и Господа они не познали. Блуд, вино и напитки, завладели сердцами. Отвратительно пьянство их, совершенно предались блудодеянию. Не помышляют они в сердце своем, что я помню все злодеяния их, теперь окружают их дела их, они – пред лицом моим". (Гл.5 стр.4, Гл.4 стр.11,18, Гл.7 стр.2 Пр. Осия). "Если бы какой либо ветреник выдумал ложь, и сказал: "Я буду проповедовать тебе о вине и водке", то он был бы угодным проповедником для этого народа" (Гл.2 стр.11 Пр. Михея). Сыны Израиля ведут себя: "Между народами среди многих племен, как лев среди зверей лесных, как скимен среди стада овец, который когда выступит, то попирает и терзает и никто не спасет от него" (Гл.5 стр.8 Пр. Михея). Так говорит Господь…"Господь Саваоф" (Гл.44 стр.6 Пр. Исаи). Слышите, братья и сестры, сам Господь Саваоф, разрешает народу Израиля, вести себя так, как хотят они! Пришел Христос – они его распяли, потому что ждут другого спасителя, который: "Так как ты дорог в очах моих, многоценен, и я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя и народы за душу твою" (Гл.43 стр.41 Пр. Исаи).Проснитесь наконец люди мира сего, мусульмане и христиане, исповедующие учения Мухаммеда и Христа, от сна и спячки, разорвите оковы и замки мертвых букв и догм, священных писаний, разве не знаете: "Буква мертвит, Дух животворит". Если народ Израиля, Иудей и Еврей, исповедуют учение торы и талмуда, и творят дела, в которых их обличал пророки Исаи, Михея, Осия, Захарии, пусть сами, и молятся своему Богу, ждут своего спасителя и поют псалмы Давида прославляющие дела и желающие многие лета народу Израиля. Вы здесь причем, братья мусульмане и христиане, у вас есть учения Мухаммеда и Христа. К Настоящему Богу, отцу небес, ведёт у мусульман учение суфиев, представителями которых являются: Али аль Худживири, Ибн аль Араби, Аль Газали, Зу – н – Нун Мисари, мастер Худживири, великий Аль Тургай, великий Хайям, женщина суфий Рабий, Абу Ханифа, Хаким Санай, Сади Ширази, Низам аль Мулхам Туси, Хадрай Ахмед ибн Мухсуд, Фаридуддан Аттар, Маулана Джалалуддина Руми, Абд аль Кадир Джилани, изучая их произведения вы попадете в царство Божье, ибо они были учителями Любви, о которых пророк Мухаммед говорил: "Тот, кто услышит голос суфиев и не скажет при этом "Аминь", будет записан перед Господом как неосторожный". Всему среднему востоку известны рукописи "Тонкости несравненного Насреддина", изучая и читая их, вы приучаетесь мыслить по новому. Вот пример! Братья и сестры, как можно думать неординарно: "Китайский мудрец сказал Насреддину: " Каждый человек должен вести себя так, как он хочет этого от окружающих. Сердце твое должно желать другим того же, чего оно желает себе"". (цитата Конфуция 551 год до н.э). " Мулла ответил: "Это замечание удивляет тех, кто даст себе труд подумать что - то, чего он пожелал бы своему врагу, не говоря уже о друге. То, чего он должен желать другим, не совпадает с его пожеланиями для себя. Есть вещи, предназначенные для него, и есть вещи предназначенные для всех других, люди узнают это только с познанием внутренней истины". Вы знаете братья и сестры, почему мула ответил так? У каждого человека, достоинства и недостатки души разные и то что хорошо одному, для другого будет плохо: " Одна птица ела ядовитые ягоды не причинявшие ей никакого вреда. Однажды она собрала этих ягод, и угостила свою подругу лошадь, тем самым сделав свой завтрак жертвоприношением". Раскрепостите свой Дух от мертвых букв и догм писания, мешающих вам входить в царствие отца небесного. Для христиан всех церквей, исповедующих Христа, есть один путь изложенный в евангелиях от Матвея, Луки, Марка и особенно от Иоанна в соборных посланиях Апостолов Павла, Петра, Иакова и в других, апокрифах и аграфах не вошедших в новый завет. Новый завет был дан христианским церквям Иисусом Христом. Иерархам церквей, изучать бы слово Христа, примерять бы это слово на себя, впустить бы это слово в сердце, почувствовать огонь святого Духа в груди и вспомнили бы - "Там где двое… Они не без Бога, и где человек один, я с ним". А пастыри церквей Христовых, зацепились за ветхий завет, поют псалмы Давида, служат народу Израиля, даже не вспоминают, что Христос отвергнут ими. Каждый народ должен служить тому Богу которого они Избрали, мы служим Христу. А папы, епископы и патриархи, раскинули ноги и стоят на ветхом и новом завете, и не могут войти в царствие небесное, ключ от которого ты еси Христос. Поэтому и возвещается вангелие святого Духа, чтобы вы, церкви Христовы встали на одно основание, имя которому Христос. Пришло время осознать великие слова апостола Иоанна: "А тем которые приняли его, верующим во имя его, дал власть быть чадами Божьими, которые не от крови, не от хотения плоти, не от хотения мужа, но от Бога родились. И слово стало плотью и обитало с нами полное благодати и истины, и мы видели славу его, славу как единородного как отца… И от полноты его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон был дан через Моисея, благодать же и истина даны от Христа … Бога не видел никто и никогда, единородный сын, сущий в недре отчем, он явил". (Гл.1 стр.12-14,16,17,18 от Иоанна). "… ибо тот которого послал Бог, говорит слова Божьи ибо не мерою дает Бог Духа". «Верующий в сына, имеет жизнь вечную, а не верующий в сына не увидит жизни, но гнев Божий прибывает на нем". (Гл.3 стр,34,36 от Иоанна). " Отец любит сына, и все дал в руку его". (Гл.3 стр.35 от Иоанна). Братья и сестры, мы вам и раньше говорили, что Святой Дух матери, обитает и насыщает, каждое слово Иисуса Христа. Каждое слово Христа, дышит любовью матери, обладает силой отца преобразования тьмы и хаоса вашей плоти в свет. Надо только принять и осознать слово Христа в своем сердце, пусть оно дышит, работает, наливается силой любви в вашем сердце, не мешайте, а только слушайте, пусть ни догмы, ни замки мертвых догм писания, не смущают вас. Разве не знаете: "Как вы говорите: " Мы мудры, и закон Господен в нас, а вот лживая трость книжников, и его превращает в ложь"". (Гл.7 стр.8 Книга Иеремия). Приведем пример, всем известная молитва Христа, которую он дал ученикам своим, изначально звучала так: "Отче наш, сущий на небесах, да святится имя твое (да снидет на нас и очистит нас Дух Святой), да придет царствие твое, да будет воля твоя, и на земле как на небе, хлеб наш насущный дай нам на сей день, и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим, и не (оставь) введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого, ибо твое есть царство и сила и слава во веки. Аминь! "

Есть разница или нет? Есть, и большая! Церковь опустила взятые в скобки: " Да снидет на нас и очистит на нас Дух Святой". Слышите братья и сестры, просим, чтобы Дух Святой и очистил нас, от чего? Конечно от скверны плоти нашей, о чем можно просить Мать, ибо в евангелии от евреев " Матерь моя – Дух Святой", только на родном языке Иисуса, Арамейском, слово "Rucha" – Дух, не мужского рода, как по латыни, и не среднего как по гречески, а женского. И заново засиял догмат о христианской троице. Сын всегда говорит об отце, и только здесь, о матери. "Семя жены сотрет главу змия". Это первоевангелие, перворелигию всего человечества – религию Матери. Сын освещает новый завет, соединяет с ветхим. Только здесь, вне канонов, как будто вне церкви, завершается догмат о троице, Отец сын и матерь – Дух. Помните, мы просим, чтобы Святой Дух очистил нас, " да придет царствие твое". И совершенно по-другому зазвучала молитва, новым светом, еще сильнейшим, озаряется главное прошение молитвы господней, о царстве: первое царство – Отца, второе – Сына, третье – Духа, Матери. До гмат троицы церкви: Отец, сын и Святой Дух, в троице матери нет, хотя церковь и чтит пресвятую Богородицу, но говорить, что Святой Дух и Матерь одно и тоже лицо, н е решаются. Знают об этом, маленькие дети и старые старушки, когда молятся: "Теплой заступнице мира холодного". Великая Матерь мира, встает у кормила эволюции земных людей, вступает в силу Святой Дух, эпохи Водолея, который разрушит все догмы и каноны писаний, мешающих входить в царствие Божие. Братья и сестры, еще одно словосочетание, которым мы молимся, почти 2000 лет " и не введи нас в искушение", слово не введи, приписали Христу, хотя должно стоять слово " не оставь", мы даже доказывать не собираемся, что слово " не введи" не от Христа. Слушайте: "В искушении никто не говори: "Бог меня искушает, потому что Бог, не искушается злом, и сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь, собственной похотью, похоть же зачавши, рождает грех, а сделанный грех, рождает смерть. Гнев человека, не творит правды Божей" (Гл.1 стр.13-16, 20 апостол Иаков). Видите как просто, мы даже слова не сказали, что не должно быть слово " не введи", сказал апостол Иаков, брат Иисуса. Молитесь же теперь Господней молитвой, добавляя слова: " Да снидет на нас и очистит нас Дух Святой". И в место слова " не введи" читайте " и не оставь нас во искушении". И это правильно. Господь никого не искушает, а просить о помощи, чтобы не оставлял нас во искушении по его слову: "Просите и дано вам будет". Мы говорили вам, братья и сестры, что при чтении священных писаний нужно всегда учитывать, помогает вам слово исправиться от дурного характера, помогает делаться лучше, добрее, честнее. Если помогает получать дары святого Духа, то это слово от Бога. Если слово вас смущает, делает вас подозрительным, наводит тоску, хандру, зависть, то это слово не от Бога, не обращайте на него внимание, если даже оно написано в священной книге. Что делать, если господня молитва читалась 2000 лет не так? Будем читать по – новому, привлекая силы святого Духа матери, в свою греховную плоть для исправления от недостатков. Аминь! Разве не помните: " Я есмь испытывающий сердца и внутренности, и воздам каждому из вас, по делам вашим". (Гл.2 стр.23 откровение Иоанна). Не к нам ли обращается Господь, не наши ли сердца и внутренности хочет испытать он, как много означает слово исходящее из уст Божьих и как вдумчиво, осторожно и внимательно надо относиться к нему. Надо осознать и принять Христа в сердце: " Все стою у двери и стучу, если кто услышит голос мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со мной". (Гл.3 стр.20 Откровение Иоанна). Всегда рядом, надо только услышать и принять. И смотрите, что обещает Христос, принявшим его слово т.е самого себя, ибо он "слово Аллаха", " а тем которые приняли его, верующим во имя его, дал власть быть чадами Божьими". Какая красота, быть детьми отца небесного. Более того, от нас зависит быть или не быть, детьми отца небесного, ибо власть дает принявшим его слово, называться детьми отца небесного. Объясняет нам Христос, что дети Божьи появляются не от крови, не от хотения плоти, не от хотения мужа, но от Бога родились. Помните, " Вначале было слово и слово было у Бога, и слово был Бог". Слышите, братья и сестры, принявшие и осознавшие слово Божье, становятся его детьми. Далее объясняет Иоанн – любимый ученик Христа: "И слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины", т.е слово отца небесного, так пронизывало и насыщало тело Христа, что из него исходила всепобеждающая любовь и в нем не было места для тьмя и хаоса земных страстей. Своим примером Христос показывает, как должно действовать Слово Божье в вашем сердце, оно должно изгонять из вашего тела, все земные привычки, вашего земного Духа – гнев, ненависть, гордость и т.п., и заменять на добродетели Святого Духа – любовь, милосердие, сострадание и т.п. То есть тело ваше, должно насыщаться вашей любовью к отцу небесному, а любовь отца небесного будет приходить на освободившиеся места, в вашем теле от земных страстей, и насыщать эти места, своей любовью. И тело ваше будет постепенно превращаться в райский цветок на земле насыщенный всепобеждающей любовью. И далее продолжает Иоанн: "И мы видели славу его, славу как единородного от отца". Слышите братья и сестры, слова "как единородного от отца", помните, " токмо Отец благ, посылает дождь и на злых и добрых, и светит солнцем". Вот какая любовь была в Христе и исходила из него, что ученики видели славу "славу как единородного от отца". Так и каждый из вас, должен насытиться любовью отца, чтобы была видна слава его в вас. Помните: "кто любит меня, тот соблюдет слово мое, и Отец мой возлюбит его, и мы придем к нему, и обитель у него создадим". (Гл.14 стр.23 Ап. Иоанн). Слышите, какая благодать является ученикам, принявшим, осознавшим и выгнавшим из своего сердца и тела пороки тьмы и хаоса, т.е земные страсти. Далее продолжает Иоанн: " И от полноты его, все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан, через Моисея, благодать же и истина произошли через Иисуса Христа. Бога не видел никто и никогда, единородный сын " сущий в ядре отчем, он явил". Полнота Иисуса Христа в его любви ко всему человечеству, его душа полностью насыщена любовью, в ней нет места порокам тьмы. Он свет, он излучает свет любви: "Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в меня, не оставался во тьме". (Гл.12 стр.46 от Иоанна). Ученик впустивший в свое сердце Христа, впустил через него и Бога - " Да будет все едино, как ты отче во мне, и я в тебе, так и они да будут в нас едины, да уверует мир, что ты послал меня". (Гл.17 стр.21 от Иоанна). Вот откуда приходит благодать на благодать, от полноты отца и сына, от всепобеждающей любви их к нам, и нас уверовавших, что Христос дает учение исходящее от Бога отца, и начавших преобразовывать свою темную душу в свет, и стремящихся, любить Христа и Бога отца "всем сердцем, всей крепостью, всей душой". "Ибо тот которого послал Бог, говорит слова Божьи, ибо не мерою дает Бог Духа. Бог есть Дух, и поклоняющиеся ему, должны поклоняться в Духе и истине. Не думаете, что я буду обвинять вас перед отцом, есть на вас обвинитель, Моисей, на которого вы уповаете. Исследуйте писание ибо вы думаете чрез них, иметь жизнь вечную. А они, свидетельствуют о мне. Истинно, Истинно говорю вам: "Слушающий слово мое, и верующий в пославшего меня, имеет жизнь вечную, и на суд не приходит. Но перешел от смерти в жизнь. Воля, пославшего меня, есть та, чтобы всякий видящий сына и верующий в него, имел жизнь вечную". Понятно, братья и сестры, закон дан через Моисея, но он не приводит к вечной жизни, к вечной жизни приводит Христос, через него " благодать и истина". Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Господь всех нас зовет к труду, над своей плотью и земным Духом, которые есть тьма. "Истинно, истинно говорю вам, всякий делающий грех, есть раю греха. Но раб не пребывает в доме (теле) вечно, сын прибывает вечно". Понятно почему сын прибывает вечно? Изначала, в нашу темную душу вложено зерно святого Духа, которое дает понятие совести в нашей душе. Если прибудете в слове моем, то вы истинно мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Разве забыли: "И возвратился прах в землю, чем он и был, а Дух возвратился к Богу, который дал его". (Гл.1 стр.7 Екклесиаст). "Преисподняя и Авадон, открыты перед Господом, тем более сердца сынов человеческих". (Гл.15 стр.11 Притчи Соломона). "Дух животворит, плоть не пользует ни мало. Слова которые я говорю вам, суть Дух и жизнь". (Гл.6 стр.63 от Иоанна). Смотрите братья и сестры, сколько красивых слов сказано Христом, в евангелии от Иоанна, призывающих в царствие отца небесного, а мы молчим или не знаем мы могли бы евангелие от Иоанна назвать евангелием от святого Духа, нашей матери мира призывающих войти в царствие Божие. Надо только понять и осознать, где дела тьмы и где дела света. Пора всем неверующим опомниться, а верующим понять, что служители церквей Христовых, предали его пути, иначе не скажем, неужели за 2000 лет они не поняли, слова Христа ученикам своим: " Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое, а как вы не от мира, но я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Если мир вас ненавидит, знайте, что меня прежде вас возненавидел". (Гл 15 стр.19,18 от Иоанна). "Я передал им слово твое и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и я не от мира. Не молю, чтобы ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и я не от мира. Освети их истиною твоею, слово твое, есть истина". (Гл.17 стр.14-17 от Иоанна). Значит царствие Божие, надо искать самим, надо пустить Христа в сердце, надо понять, что царствие Божие внутрь вас есть, помните, идя в церковь, идете к Христу и святым угодникам, п ричащаясь, причащаетесь телом и словом Христа – суть которых есть слово которое стало плотью. И кровь которая есть Святой Дух, пронизывающий тело: " Дух животворит, а буква мертвит. Ибо все водимые Духом Божьим, суть сыны Божьи, Дух о Духе свидетельствует, что сыны Божьи" (Гл.8 стр.14-16 послание к Римлянам). И далее Иоанн благовествует: "Бога невидел никто и никогда, единородный сын, сущий в недре отчем он явил". "Я открыл имя твое человекам, которых ты дал мне от мира, они были твои, и ты дал их мне, и они сохранили слово твое". "Ныне уразумели они, что все, что ты дал мне, я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что я не шел от тебя, и уверовали, что ты послал меня. Да будет истинно: как ты, отче, во мне и я в тебе, так и они да будут в нас едино, - да уверует мир, что ты послал меня. Как ты послал меня в мир, так и я послал их в мир, и за них я посвящаю себя, чтобы они были освящены истинно. Не о них только молю, но и о верующих в меня во славу их. И я открыл им имя твое и открою, да любовь, которую ты возлюбил меня, в них будет, и я в них, Ибо сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили меня, и уверовали, что я исшел от Бога". Видите, как красиво сказано Христом, через Христа, через его дела, которые он творил в мире мы знали об отце который на небесах, имя которому любовь. "Бог есть любовь", мы узнали, что каждый "человек" – чело –Дух, век- века, Дух проходящий через века, имеет в себе частицу святого Духа, поэтому - " что ты дал мне, от тебя есть", - правда. Правда и в том, что Бог создал человека для нетления и сделал его образом вечного бытия своего. Христос показал нам, что слово исходящее от отца и переданное Христом преобразует нас в детей божьих! То есть его сыновей и Дочерей, только надо осознать и понять силу Духотворящего, славу любви, которая разгоняет и сжигает тьму и хаос земных страстей каждого человека, принявшего Христа в сердце своем! Через Христа мы узнаем, его ученики – что он посвящает себя нам, за нас, чтобы освятить истиной отца, что мы не от мира сего и передает себя на крестную смерть, утверждая: " Нет большей любви, кто душу свою отдаст за другис своя". Если любите меня, соблюдите мои заповеди, и я умолю отца, и даст вам другого утешителя, да пребудет с вами во - век Духа истины, которого мир не может принять, потому что не видит его и не знает его, а вы знаете его, ибо он с вами пребывает, и в вас будет. Истина одна! И как она красиво звучит: "А те кто принял Слово Божие, дал власть быть Чадами Божьими, Детьми его, которые не от крови, не от хотения плоти, не от хотения мужа, но от Бога родились". Братья и сестры! Нет красивей слов спасителя, которые превращают обычных людей в детей Отца небесного, ему слава и ныне и присно и во веки веков. Аминь!

Для того, чтобы войти в царствие Божие, Христос дал всего две заповеди людям, но какие:

  1. Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь.
  2. Вторая же, подобная ей, - возлюби ближнего твоего, как самого себя.

Но и язычники любят друг друга, поэтому я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будьте сынами и дочерьми Отца вашего Небесного, ибо он повелевает солнцу своему всходить над злыми и добрыми людьми и посылает дождь на праведных и на неправедных. На сих двух заповедях, утверждается весь закон и пророки.

Мы бы более сказали: эти заповеди, содержат всю красоту мироздания, все стороны бытия сознания и разрушения, указывают путь через который вы становитесь детьми отца небесного, и становитесь сопричастниками Царствия божья, у казывают как исправить свою судьбу, указывают на то, что все сказанное ранее пророками и священниками, писаниями, все сказано этими двумя заповедями. Более того, они подсказывают нам - "от дней же Иоанна Крестителя до ныне, Царствие Небесное силою берется и употребляющий усилие, восхищает его". Если читатель внимательно следил за нашим изложением слова Божья, то он давно бы понял как войти в царствие Божие, от чего надо избавиться и что нужно приобрести в сердце своем. Запомните! Господь все время с вами, в сердце вашем! О день сердце свое в белые одежды любви, милосердия, кротости, молитвословия, мира и радости в Духе. На каждое утро и вечер удели 10-15 минут для самосозерцания, т.е медитации, в сердце своей души. Сядь или встань в укромном месте перед иконами своими и тихо и внимательно начинай произносить Иисусову молитву или молитвы свои, которые знаешь, или начни обращаться к Богу из сердца твоего, подчеркиваем, из сердца, каждый день, не пропуская ни одного дня. И вскоре по настойчивости своей, увидишь красоту бытия Божья.

Запомните все! Нечистые Духи, какого бы они ранга не были, не могут изобразить, сложить или сделать креста. Только креста не по силам им изобразить, этим испытывайте всех Духов, приходящих к вам, то ли во сне, то ли наяву, то ли во время медитации. Нечистые Духи могут принять облик Ангела света, самого Христа, изобразить же Креста господня, они не могут, этим крестом проверяйте всех бестелесных Духов, крестя их во славу Иисуса Христа.

 

Помни! Иисус Христос повсюду разлитый свет! Берегись сетей вражеских: ибо бывает, что когда молишься чисто и безмятежно, вдруг предстанет тебе какой-либо образ странный и

чуждый. Это враги делают для того, чтобы ввести тебя в самомнение, внушив мысль, что тут Божество (явилось тебе), а далее и для того, чтоб ты подумал, будто подобно этому,

внезапно явившемуся тебе и Божество количественно (занимает место, протяжно, имеет части), тогда как Божество ни количества, ни вида не имеет. Мысленно накладывай Святой

крест на всякое возникшее изображение, произнося: «Господи, Иисусе Христе, помилуй мя грешного!» Не желай видеть чувственно Ангелов или Силы, или Христа, чтоб с ума не сойти приняв волка за пастыря и поклонившись врагам - демонам. Начало прельщения ума - тщеславие, коим движим будучи ум, покушается описать Божество в каком-либо образе и

зраке. Это, как сказал один знающий дело муж (Евагрий), бывает от страсти тщеславия и от бесовского прикосновения к известному месту мозга и от потрясения (или воспаления) в нём

жил. Думая, что демон, касаясь сказанного места, как хочет, превращает свет, который около ума, от этого тщеславие подвигается на помысел (мысль), понуждающий ум легкомысленно присвоить себе Божественное и существенное ведение. Так как его не тревожат плотские нечистые страсти, а он часто предстоит в молитве, то ему никак не думается, чтобы тут было какое-либо вражеское действие - и он уверяется, что это есть точно Божественное явление, тогда как оно произошло от демона, который, крайнюю употребляя хитрость, через мозг входит в помысел молитвенника, измельчает сопряжённый

с умом свет и его самого образует (ему самому даёт образ - или то и то заставляет воображать).

 

Блажен ум, который во время молитвы хранит совершенное безмолвие.

Блажен ум, который во время молитвы бывает невещественным, т.е. незанятый мирскими мыслями, и нестяжателен.

Блажен ум, который во время молитвы держит совершенное ко всему нечувствие.

 

Приготовься, как опытный борец - не колебаться, хотя бы внезапно увидел ты какое привидение - не смущайся, хотя бы обращён был на тебя меч, или пламенник устремлён был в тебе в лице, не падать Духом (не робеть), хотя бы представился тебе зрак (рожа) какой безобразный и коварный: но стой, исповедуй доброе исповедание, и смело взирай на врагов своих, восхваляя Господа нашего Иисуса Христа, и накладывая на них Крест Святой. Если демоны станут угрожать тебе, что внезапно явятся в воздухе, чтоб изучить тебя и похитить ум твой - не бойся их и совсем на заботься о такой угрозе их. Это они стращают тебя, пытая, ставишь ли ты их во что-нибудь или совсем презрел уже их. Надлежит тебе знать и следующее коварство демонов. Иногда они разделяют себя на группы. Одни приходят с соблазном. И когда ты взыщешь помощи, входят другие в

ангельском виде и прогоняют первых, чтоб прельстился ты мнением, что они настоящие ангелы, и впал в самомнение, что удостоен того! Помните! Демоны могут принимать любой ангельский вид и даже образ Христа, однако не могут делать Крестного знамени, вот и прогоняйте и делайте защиту Крестным знаменем и молитвой, выучите и на ночь и на день грядущий научитесь семь крестов делат ь согласно

приложения N1, и ни один нечистый Дух не подойдёт к вам.

 

Date: 2016-05-14; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию