Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Движения нижней челюсти
■ Широко открыть рот и удерживать его в таком поло ■ Попеременно перемещать нижнюю челюсть вправо-влево. ш Рот широко открыть. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать такое положение под счет от 1 до5. ■ Рот широко открыть. Высунуть как можно дальше ■ Рот широко открыть. Высунуть язык как можно даль ■ Рот широко открыть. Высунуть язык. Поочередно ка ■ Рот широко открыть. Поочередно упираться кончи
18 Логопедический массаж Логопедический массаж 19
Состояние мышц щек ■Надуть обе щеки одновременно и удерживать воздух под счет от 1 до 10. ■Втянуть щеки. Удерживать положение под счет от 1 до 5. ■ Перегонять воздух из одной щеки в другую. Обследование состояния мягкого нёба При необходимости проводят обследование состояния мягкого нёба: ■поднимание нёбной занавески при энергичном произнесении звука а; ■ наличие или отсутствие утечки воздуха через нос при ■ наличие или отсутствие глоточного рефлекса (появле Для диагностики минимальных проявлений дизартрии помогают так называемые функциональные пробы. Проба 1. Ребенка просят открыть рот, высунуть язык вперед и удержать его неподвижно по средней линии, одновременно следя глазами за предметом, перемещающимся в боковых направлениях. Проба является положительной, если в момент движений глаз отмечается отклонение языка в соответствующую сторону. Проба 2. Ребенка просят выполнять артикуляционные движения языком, положив при этом руки на его шею. При дифференцированных движениях языка ощущается напряжение шейной мускулатуры, а иногда и видимое движение с закидыванием головы, что свидетельствует о дизартрии. Date: 2016-05-14; view: 254; Нарушение авторских прав |