Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы взаимодействия в организационный период
| Цели, задачи
| Конкретные
действия
| Практическая значимость
| | Содействие адаптации ребенка в условиях ДОЦ
Определение территориальных границ, знакомство с правилами проживания
| Экскурсия по лагерю с подробным указанием важных объектов (главный вход, расположение административно - хозяйственных служб, телефона, бассейна, медпункта, столовой, стадиона, спальных корпусов, душевых)
Рассказ о законах и традициях лагеря
| Ребенку дано представление о месте временного проживания
Снятие синдрома «самостоятельный разведчик», удовлетворение детского
любопытства
Привитие поведенческих норм посредством выполнения законов, соблюдения традиций
| | Создание благоприятных жилищных условий
Знакомство с педагогами, воспитателями
| Экскурсия по жилому корпусу (расположение, комнат, туалета, комнаты вожатого)
Распределение детей по комнатам, с указанием кому лично принадлежит какая мебель (кровати, тумбочки, полки в шкафу)
Беседа «Лагерь твой дом и ты в нем хозяин»
| Обустройство ребенка во временном жилище
Снятие вопросов типа «А где находится?»
Первичное формирование микрогрупп
Разрешение конкретных хозяйственных проблем ребенка: замена белья, пользование инвентарем для уборки комнат и территории, предметами для самообслуживания
| | Предъявление норм поведения
| Общий сбор детей корпуса, представление педагогов, вожатых, обслуживающего персонала
Самопредставление педагогов, краткий рассказ о себе…
| Содействие процессу адаптации
|
2. Советы «БЫВАЛЫХ»
будущим вожатым
v Фиксируйте, запоминайте, записывайте.
v Сочиняйте, разрабатывайте, готовьте заранее.
v Четко и ежедневно планируйте свою работу.
V Любите детей.
v Всегда говорите детям правду.
v Не добивайтесь успеха давлением.
v Будьте доброжелательны, великодушны.
v Не забывайте хвалить ребят, утверждая, что они самые необыкновенные
v Не убивайте в детях фантазию и сказку.
v Позаботьтесь о создании детского банка счастливых воспоминаний.
v Не торопитесь наказывать детей.
v Помните: все дети лагеря - ваши дети.
Date: 2016-05-14; view: 490; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|