Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полный перечень мер безопасности для клиентов





  1. Банк никогда не запрашивает пароли для отмены операций. Если Вам предлагается ввести пароль для отмены операции, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк.
  2. При получении SMS с одноразовым паролем внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Вводить пароль следует только в том случае, если операция инициирована вами и реквизиты получателя средств в обязательном порядке соответствуют реквизитам операции в полученном SMS-сообщении.Для отмены операций сообщения с паролями банком никогда не направляются.
  3. Проверяйте, что установлено защищенное SSL-соединение с официальными сайтами услуги.
  4. Ни при каких обстоятельствах не разглашайте свой пароль никому, включая сотрудников банка. Пароль для входа в систему это Ваша личная конфиденциальная информация.
  5. Не используйте сомнительные места и компьютеры для работы с интернет-банком. Не пользуйтесь онлайн услугой непосредственно через Интернет-обозреватель мобильного устройства (телефона, планшета и пр.), на который приходят SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем. Для мобильных устройств существуют собственные версии системы.
  6. При утрате мобильного телефона (устройства), на который Банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем или неожиданным прекращением работы SIM-карты, Вам следует как можно оперативней обратиться к своему оператору сотовой связи и заблокировать SIM-карту.
  7. Пользуйтесь дополнительными возможностями системы по повышению уровня безопасности (SMS-информирование о входе в личный кабинет, настройка видимости карт и счетов, управление лимитами на операции и пр.).
  8. Не устанавливайте на мобильный телефон, устройство, на который Банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, приложения, полученные от неизвестных вам источников. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email - сообщения.
  9. Требования к хранению одноразовых паролей, напечатанных на чеке банкомата, аналогичны требованиям к хранению ПИН-кодов банковских карт: никто, кроме Вас не должен иметь доступ к чеку с одноразовыми паролями. В случае их утери или кражи Вам следует незамедлительно обратиться в банк или запросить новый список паролей на банкомате.
  10. Используйте лицензионное программное обеспечение, а также своевременно обновляйте антивирусные программы;
  11. В официальных письмах банк всегда обращается к клиенту по имени и указывает конкретные реквизиты, в зависимости от типа письма (например - тип карты, номер счета). Мошенникам такая информация не известна и письма от них всегда будут выглядеть "обезличенными" (в обращении указаны только общедоступные данные, например адрес электронной почты) или содержать неверные (другого человека) данные.
  12. Сообщение от мошенников о якобы имевшем место «выигрыше», для получения которого просят вписать данные по карте в указанную форму. После заполнения «формы» через некоторое время происходит хищение денежных средств. Такие реквизиты карты как: номер, срок её действия, CVV2, фамилия и имя владельца достаточны для списания с неё денежных средств, указывайте их только при осуществлении покупок или платежей на доверенных (известных, хорошо себя зарекомендовавших) Интернет-ресурсах.
  13. Тестовый опрос представителей целевой аудитории показал, что большинство из них, не понимает и половины из вышеописанных рекомендаций. Получив из средств массовой информации, сведения о выявленных мошенничествах в этой сфере, ещё больше пугается и всячески старается избежать любых контактов с ДБО. На раз наблюдала очереди у банкоматов в дни получения заработной плати и пенсии (люди снимают всю сумму, что бы у них её не украли). О каком продвижении ДБО можно говорить в такой ситуации? Ниже представлен предлагаемый мной перечень мер по повышению безопасности операций с ДБО. Адаптированный для понимания целевой аудиторией.

ПРАВИЛО 10 НИКОГДА:

  1. НИКОГДА банк не требует ввода номеров банковских карт, мобильного телефона, других личных данных для доступа в личный кабинет;
  2. НИКОГДА банк не запрашивает пароли для отмены операции;
  3. НИКОГДА не разглашайте свой пароль;
  4. НИКОГДА не используйте сомнительные места и компьютеры для работы с онайн-банком;
  5. НИКОГДА банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email - сообщения;
  6. НИКОГДА не используйте нелицензионное программное обеспечение;
  7. НИКОГДА не забывайте обновлять антивирусную программу на своем персональном компьютере
  8. НИКОГДА не используйте незнакомые банкоматы, расположенные в затемненных, немноголюдных местах;
  9. НИКОГДА не используйте банкомат, если у него повреждена или имеет не стандартный вид клавиатура, картоприемник
  10. НИКОДА не забывайте проверять баланс своих банковских счетов.

 

Анализировав, все выше сказанное можно сделать вывод, что мошенничество в сфере электронных банковских платежных систем нарастает и охватывает все большие и большие области. Поэтому пользователям нужно быть бдительными осваивая и используя новейшие услуги предлагаемые банками для того чтобы не потерять свои денежные средства и остаться довольными удобным и быстрым обслуживанием. Так же банки должны обеспечить защиту своих клиентов и усилить меры безопасности в данной области.

 

Список литературы.

 

  1. Консультант Плюс. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ
 «О национальной платежной системе»
  2. Реестр операторов платёжных систем на сайте России. Режим доступа http://www.cbr.ru
  3. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ г. «О национальной платёжной системе»
  4. «Мошенничество в платежных системах». Режим доступа: http://protect.htmlweb.ru/pcard.htm
  5. «Платежная система». Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/bankovskoe-delo/platezhnaya-sistema.html

 

Date: 2016-05-14; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию