![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Результаты расчета потерь мощности в стали трансформаторов
Суммарные потери активной мощности в рассматриваемой сети составляют (МВт):
Согласно информации, приведенной в табл.5.1 наибольшие потери активной мощности в рассмотренном режиме наблюдаются в ветви, соединяющей узлы 13 и 1. Это ветвь линии, соединяющей подстанцию «А» с шинами 220 кВ подстанции 1. Потери в ней составляют 1,702 МВт или 40,89 % от суммарных потерь активной мощности в сети. Данное обстоятельство можно объяснить тем, что по этой линии протекает мощность нагрузки всего сетевого района, и, несмотря на напряжение 220 кВ, приводит к наибольшим потерям активной мощности в рассматриваемой сети. Потери реактивной мощности в сети определяются аналогично потерям активной мощности и в рассматриваемом случае составляют (Мвар):
Суммарные реактивные мощности, генерируемые линиями 110 и 220 кВ сетевого района согласно информации, приведенной на рис. 3.5 и в табл. 5.3 составляют В результате сравнения величины потерь реактивной мощности в сети с величиной реактивной мощности, генерируемой линиями сетевого района можно сделать вывод о сопоставимости указанных величин. Таким образом, зарядная мощность линий покрывает 82,3 % потерь реактивной мощности района. Таблица 5.3 Реактивная мощность, генерируемая линиями сетевого района
Степень загрузки силовых трансформаторов и автотрансформаторов является показателем для оценки эффективности использования установленной мощности в сетевом районе. Коэффициент загрузки определяется по формуле:
где SНАГР - мощность, протекающая через наиболее загруженную обмотку трансформатора; k - количество параллельно работающих трансформаторов или автотрансформаторов; Sном.Т . - номинальная мощность трансформатора или автотрансформатора. Для автотрансформаторов подстанции 1 наиболее загружена обмотка ВН, через которую протекает мощность 96,309+j89,121 МВ×А (рис. 3.5). Тогда коэффициент загрузки составит:
Для подстанции 2 мощность нагрузки составит (МВ×А):
Тогда коэффициент загрузки будет равен: В табл. 5.4 приведены коэффициенты загрузки силового оборудования подстанций. Таблица 5.4 Date: 2016-05-14; view: 382; Нарушение авторских прав |