Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Права и обязанности Заказчика
5.1. Заказчик обязан своевременно осуществлять приемку работ, подписывать акты на выполненные объемы работ и производить оплату выполненных и принятых к оплате объемов работ в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом. 5.2.При непринятии работ Заказчик устанавливает сроки Подрядчику на устранение замечаний и дату повторной приемки. 5.3. Заказчик осуществляет рассмотрение документации по сдаче и оплате выполненных Подрядчиком объемов работ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения указанной документации от Подрядчика. 5.4. Заказчик в течение гарантийного срока производит проверку гарантийного объекта. Замечания, возникшие у Заказчика в результате проверки, Подрядчик обязан устранить в течение срока, указанного Заказчиком. 5.5. В случае не устранения Подрядчиком замечаний Заказчика в течение установленного срока, Заказчик вправе требовать возмещения убытков, возникших в результате затрат на ликвидацию дефектов. 5.6. Для контроля за качеством работ, принятия оперативных решений в ходе производства работ, Заказчик назначает своего представителя, который от имени Заказчика имеет право: · осуществлять контроль за ходом производства работ и их качеством; · проводить измерения, другие мероприятия для контроля качества работ. · Все издержки, вызванные приостановлением работ по указанным нарушениям технологии производства и условий технического задания, несет Подрядчик, при этом сроки приостановления работ в этом случае не могут служить основанием для продления срока завершения работ по Контракту. · подписывать акты о приостановке работ по погодным и другим условиям, которые могут повлиять на срок; · освидетельствовать скрытые работы с подписанием актов; · принимать объемы работ; Контроль качества работ обеспечить в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85 5.7. Заказчик вправе: - приостанавливать и/или запрещать производство работ при отступлении Подрядчиком от требований нормативных документов, технических условий; применения некачественных материалов; нарушений технологии ведения работ; невыполнения выданных указаний и предписаний Заказчика; недостатков в качестве работ; нарушения правил безопасности; при неблагоприятных погодных условиях, а также и по другим причинам, влияющим на качество и сроки выполнения работ. Если Подрядчик в нарушение выданного Заказчиком распоряжения (предписания) о приостановке или запрещении работ продолжит выполнять работы на Объекте до получения от Заказчика разрешения на возобновление работ, такие работы Заказчиком не принимаются и не оплачиваются; - осуществлять приемку скрытых работ в соответствии с техническим заданием. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки (освидетельствования) скрытых работ, составления актов и сдачи их Заказчику. - определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за ходом выполнения Подрядчиком работ и (или) участвующих в сдаче-приемке выполненных работ по настоящему Контракту. Уполномоченный представитель Заказчика имеет право беспрепятственно присутствовать при проведении всех видов работ в любое время суток в течение всего периода производства работ; - составлять документы, фиксирующие невыполнение условий Контракта, для последующего расчета неустойки (пени) и штрафных санкций.
6. Требования к качеству выполняемых работ, правилам по охране труда и технике безопасности. 6.1. Выполняемые работы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ и иным документам, устанавливающим требования к качеству данного вида работ. 6.2. Материалы, применяемые при выполнении работ, должны быть разрешенными к применению на территории Российской Федерации, иметь необходимые разрешительные документы, сертификаты соответствия. Материал должен быть новым (ранее не использованным) и соответствовать: - Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» (с изменениями от 13.09.2015 года); - ГОСТам, СНиПам, СанПинам. 6.3.При выполнении работ Подрядчик руководствуется нормативными актами, указанными в Приложении № 3 к техническому заданию. 6.4. При выполнении работ необходимо соблюдать правила по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности и охране окружающей среды. 6.5. В случае возникновения аварийных ситуаций при проведении работ, возмещение нанесенного ущерба, ремонт и устранение аварийных ситуаций осуществляется за счет Подрядчика. 7.Порядок приемки выполненных работ 7.1. Для контроля за качеством работ, принятия оперативных решений в ходе производства работ, Заказчик назначает своего (их) представителя (ей), который (-ые) от имени Заказчика имеет право: - присутствовать на месте производства работ; - требовать от Подрядчика подтверждение качества выполненных работ; - отдавать письменные распоряжения о частичной и полной приостановке производства работ с указанием причин; - о запрещении применения технических средств, не обеспечивающих установленный техническими условиями уровень качества; - принимать объемы выполненных работ, составлять документы фиксирующие невыполнение условий контракта. 7.2. Для приемки выполненных работ Подрядчик предоставляет Заказчику следующую документацию: - акт приемки законченных работ по ремонту объектов (Форма А-1 «ВСН 19-89); - акт сдачи-приемки выполненных работ (КС-2); - справку стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3); -исполнительная производственно-техническая документация; - документы, подтверждающие утилизацию мусора; - акты скрытых работ; - документы, подтверждающие качество применяемых материалов, сертификаты качества. Заказчик в течение 5-ти рабочих дней рассматривает предоставленные Подрядчиком вышеуказанные документы и подписывает их либо предоставляет Подрядчику письменный мотивированный отказ. На основании мотивированного отказа сторонами оформляется Акт с указанием сроков устранения выявленных недостатков. 7.3. Если в процессе выполнения работ будут обнаружены некачественно выполненные работы, то представитель Заказчика устанавливает срок для их устранения (не более 3 календарных дней). По истечении установленного срока представитель Заказчика проводит повторную проверку. В том случае, если замечания устранены надлежащим образом, в указанные сроки, то работы принимаются представителем Заказчика. Если замечания не были устранены представителем Заказчика составляется соответствующий документ о невыполнении замечаний для расчета неустойки и (или) штрафных санкций. 7.4. Подрядчик за 1 сутки официально информирует Заказчика о готовности к освидетельствованию скрытых работ. 7.5. Скрытые работы в соответствии с техническим заданием на производство работ, должны приниматься представителем Заказчика. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки (освидетельствования) скрытых работ, составления актов и сдачи их Заказчику. В случае если Заказчиком, представителем Заказчика, внесены в журнал производства работ замечания по выполненным скрытым работам, то выполнение последующих работ на этом участке Подрядчиком без письменного разрешения Заказчика не допускается. Если скрытые работы выполнены без подтверждения представителя Заказчика (представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием), то Подрядчик за свой счет обязуется открыть доступ к любой части скрытых работ, не прошедших приемку представителем Заказчика, согласно его указанию с дальнейшим восстановлением. Приемку скрытых работ после проверки правильности их выполнения в натуре и ознакомления с исполнительной производственно-технической документацией следует оформлять соответственно актом по форме. Акты приемки скрытых работ составляются в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон. 7.6. Если на момент проверки готовности к приемке объекта, не будет обеспечена его готовность, то повторная проверка и приемка объекта в эксплуатацию будет производиться в сроки, установленные Заказчиком после повторного вызова Подрядчика с сообщением о готовности объекта к приемке. 7.7. В случае приостановки работ по любой причине (кроме распоряжений представителя Заказчика), Подрядчик должен немедленно уведомить об этом представителя Заказчика или должностное лицо, подписавшее Контракт. Подрядчик должен также заблаговременно уведомить этих лиц о возможном наступлении события, препятствующего нормальному выполнению работ. Date: 2016-05-14; view: 498; Нарушение авторских прав |