Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение затрат обслуживающих подраздеоений





На многих предприятиях существует взаимосвязь между основными и обслуживающими подразделениями. Пусть в компании есть четыре подразделения: обслуживающие (административный и ремонтный) и основные (механический и сборочный). Общепроизводственные расходы собраны по подразделениям в контрольных целях. Чтобы исчислить себестоимость продукции, нужно произвести распределение услуг вспомогательных (обслуживающих) цехов.Услуги вспомогательных подразделений могут быть распределены тремя способами:прямым (direct),пошаговым (stepdown),методом распределения встречных услуг с помощью системы линейных уравнений (recirocal). Прямой метод распределения (direct allocation method, or direct method). Он используется наиболее широко. При этом игнорируются встречные услуги одного подразделения другому, все услуги списываются на затраты основных цехов. Пошаговыйметод (step-down allocation method or step method, or sequential method). Этот метод используется для распределения встречных услуг обслуживающих (вспомогательных) подразделений. Это более точный, чем прямой, метод последовательного распределения затрат. Цикл распределений обычно начинают с цеха, который оказывает услуг больше, чем потребляет. Эти услуги распределяются между вспомогательными и производственными цехами. Далее берут следующий вспомогательный цех и последовательно, шаг за шагом, продолжают распределение. Заканчивают подразделением, оказавшим минимальный объем услуг. Метод распределения встречных услуг с помощью системы линейных уравнений (reciprocal allocation method or cross-allocation, matrix, double-distribution). Прямой и пошаговый методы недостаточно корректны в случае оказания вспомогательными цехами взаимных, встречных услуг друг другу. Например, администрация обслуживает рабочих ремонтного цеха и в свою очередь получает часть ремонтных услуг. Данный метод включает три стадии.1 стадия: оказание встречных услуг выражается через линейную зависимость, т.е. строится система линейных уравнений. 2 стадия: решается система линейных уравнений.3 стадия: полностью собранные затраты вспомогательных цехов распределяются далее пропорционально количеству оказанных услуг.








Date: 2016-05-14; view: 175; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию