Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Радиусом 45 км с центром в КТА/КТВ 1 pageСтр 1 из 12Следующая ⇒ Приложения | ||
Карта района аэродрома | 2-1 | ||
Карта аэродрома | 2-2 | ||
Карта захода на посадку по ИЛС ВПП 14п | 2-3 | ||
Карта захода на посадку по ОСП ВПП 14п | 2-3.1 | ||
Карта захода на посадку по RNAV (GNSS) ВПП 14п | 2-3.2 | ||
Карта захода на посадку по ОСП ДМЕ ВПП 14п | 2-3.3 | ||
Карта захода на посадку по ДПРМ ВПП 14п | 2-3.4 | ||
Карта захода на посадку по ДПРМ+ДМЕ ВПП 14п | 2-3.5 | ||
Карта захода на посадку по БПРМ ВПП 14п | 2-3.6 | ||
Карта захода на посадку по БПРМ+ДМЕ ВПП 14п | 2-3.7 | ||
Карта захода на посадку по ИЛС ВПП 14л | 2-4 | ||
Карта захода на посадку по ОСП ВПП 14л | 2-4.1 | ||
Карта захода на посадку по RNAV (GNSS) ВПП 14л | 2-4.2 | ||
Карта захода на посадку по ОСП ДМЕ ВПП 14л | 2-4.3 | ||
Карта захода на посадку по ДПРМ ВПП 14л | 2-4.4 | ||
Карта захода на посадку по ДПРМ+ДМЕ ВПП 14л | 2-4.5 | ||
Карта захода на посадку по БПРМ ВПП 14л | 2-4.6 | ||
Карта захода на посадку по БПРМ+ДМЕ ВПП 14л | 2-4.7 | ||
Карта захода на посадку по ИЛС ВПП 32 п | 2-5 | ||
Карта захода на посадку по ОСП ВПП 32п | 2-5.1 | ||
Карта захода на посадку по RNAV (GNSS) ВПП32 п | 2-5.2 | ||
Карта захода на посадку по ОСП ДМЕ ВПП 32п | 2-5.3 | ||
Карта захода на посадку по ДПРМ ВПП 32п | 2-5.4 | ||
Карта захода на посадку по ДПРМ+ДМЕ ВПП 32 п | 2-5.5 | ||
Карта захода на посадку по БПРМ ВПП 32п | 2-5.6 | ||
Карта захода на посадку по БПРМ+ДМЕ ВПП 32п | 2-5.7 | ||
Карта захода на посадку по ОСП ВПП 32Л | 2-6 | ||
Карта захода на посадку по RNAV (GNSS) ВПП 32л | 2-6.1 | ||
Карта захода на посадку по ОСП ДМЕ ВПП 32л | 2-6.2 | ||
Карта захода на посадку по ДПРМ ВПП 32л | 2-6.3 | ||
Карта захода на посадку по ДПРМ+ДМЕ ВПП 32л | 2-6.4 | ||
Карта захода на посадку по БПРМ ВПП 32л | 2-6.5 | ||
Карта захода на посадку по БПРМ+ДМЕ ВПП 32л | 2-6.6 | ||
Карта визуального захода на посадку ВПП 14п от DIRIS, ITUNA | 2-7 | ||
Карта визуального захода на посадку ВПП 14п от MITKO, NIGIR | 2-7.1 | ||
Карта визуального захода на посадку ВПП 14л от DIRIS, ITUNA | 2-8 | ||
Карта визуального захода на посадку ВПП 14л от MITKO, NIGIR | 2-8.1 | ||
Карта визуального захода на посадку ВПП32п от GOTEN, TUGMA | 2-9 | ||
Карта визуального захода на посадку ВПП 32п от AGLOT | 2-9.1 | ||
| 2-10 | ||
2-10.1 | |||
Карта выхода из района аэродрома ВПП 14п | 2-11 | ||
Карта выхода из района аэродрома ВПП 14л | 2-12 | ||
Карта выхода из района аэродрома ВПП 32п | 2.13 | ||
Карта выхода из района аэродрома ВПП 32л | 2-14 | ||
Карта подхода в район аэродрома ВПП 14п | 2-15 | ||
Карта подхода в район аэродрома ВПП 14п RNAV (GNSS) | 2-15.1 | ||
Карта подхода в район аэродрома ВПП 14л | 2-16 | ||
Карта подхода в район аэродрома ВПП 14л RNAV (GNSS) | 2-16.1 | ||
Карта подхода в район аэродрома ВПП 32п | 2-17 | ||
Карта подхода в район аэродрома ВПП 32п RNAV (GNSS) | 2-17.1 | ||
Карта подхода в район аэродрома ВПП 32л | 2-18 | ||
Карта подхода в район аэродрома ВПП 32л RNAV (GNSS) | 2-18.1 | ||
Карта подхода для захода на посадку по ПВП ГВПП 48/228 | 2-19 | ||
Карта подхода для захода на посадку по ПВП ГВПП 12/192 | 2-19.1 | ||
Карта подхода для захода на посадку по ПВП ГВПП 138/318 | 2-19.2 | ||
Карта подхода для захода на посадку по ПВП ИВПП 138/318 | 2-19.3 | ||
Карта выхода из района аэродрома по ПВП ГВПП 48/228 | 2-19.4 | ||
Карта выхода из района аэродрома по ПВП ГВПП 12/192 | 2-19.5 | ||
Карта выхода из района аэродрома по ПВП ГВПП 138/318 | 2-19.6 | ||
Схема продольного профиля оси ВПП 14л/32п | 2-20 | ||
Схема продольного профиля оси ВПП 14п/32л | 2-21 | ||
Карта аэродромного наземного движения (огни и знаки руления) | 2-22 | ||
Карта расположения светосигнальных средств ВПП 14л/32п | 2-23 | ||
Карта расположения светосигнальных средств (приближение) | 2-24 | ||
Схема расположения радиотехнического оборудования а/д ВПП 14л/32п | 2-25 | ||
Схема расположения радиотехнического оборудования а/д ВПП 14п/32л | 2-26 | ||
2-27 | |||
Схема критических зон РМС ВПП 14 п, 32п | 2-28 | ||
Справочная информация | |||
| |||
| ||||||||||||||||||||
Лист | Дата | |||||||||||||||||||
Титульный лист | 08.06.2011 | |||||||||||||||||||
Лист согласования | 08.06.2011 | |||||||||||||||||||
Учет внесенных поправок | 14.11.2013 | |||||||||||||||||||
Лист | Дата | Лист | Дата | Лист | Дата | Лист | Дата | Лист | Дата | |||||||||||
Содержание 2й лист | 28.11.2012 | 1-8.13. | 08.06.2011 | 1-17.5 | 14.11.2013 | 1-30 | 14.11.2013 | 2-5.2 | 19.12.2012 | |||||||||||
Содержание 3 й лист | 19.12.2012 | 1-8.14. | 08.06.2011 | 1-18 | 14.11.2013 | 1-30.1 | 19.12.2012 | 2-5.3 | 22.08.2013 | |||||||||||
Содержание 4 й лист | 14.11.2013 | 1-8.15. | 08.06.2011 | 1-18.1. | 14.11.2013 | 1-30 | 14.11.2013 | 2-5.4. | 22.08.2013 | |||||||||||
0-1 | 08.06.2011 | 1-9 | 19.12.2012 | 1-19 | 19.12.2012 | 1-30.1 | 14.11.2013 | 2-5.5. | 22.08.2013 | |||||||||||
0-1.1. | 19.12.2012 | 1-9.1. | 14.11.2013 | 1-19.1. | 19.12.2012 | 1-31 | 14.11.2013 | 2-5.6. | 22.08.2013 | |||||||||||
0-1.2. | 14.11.2013 | 1-9.2 | 19.12.2012 | 1-19.2. | 14.11.2013 | 1-31.1 | 14.11.2013 | 2-5.7. | 22.08.2013 | |||||||||||
0-2 | 01.06.2011 | 1-9.3. | 19.12.2012 | 1-19.3. | 14.11.2013 | 1-31.2 | 14.11.2013 | 2-6 | 22.08.2013 | |||||||||||
0-3 | 19.12.2012 | 1-9.4. | 19.12.2012 | 1-19.4. | 14.11.2013 | 1-31.3 | 14.11.2013 | 2-6.1 | 19.12.2012 | |||||||||||
0-3.1 | 19.12.2012 | 1-9.5. | 19.12.2012 | 1-19.5. | 19.12.2012 | 1-31.4 | 14.11.2013 | 2-6.2. | 22.08.2013 | |||||||||||
0-3.2 | 14.11.2013 | 1-9.6. | 19.12.2012 | 1-19.6. | 14.11.2013 | 1-31.5 | 14.11.2013 | 2-6.3. | 22.08.2013 | |||||||||||
1-1 | 08.06.2011 | 1-10 | 08.06.2011 | 1-19.7. | 19.12.2012 | 1-32 | 19.12.2012 | 2-6.4. | 22.08.2013 | |||||||||||
1-1.1. | 19.12.2012 | 1-11 | 08.06.2011 | 1-19.8. | 19.12.2012 | 1-33 | 08.06.2011 | 2-6.5. | 22.08.2013 | |||||||||||
1.2 | 08.06.2011 | 1-12 | 08.06.2011 | 1-20 | 08.06.2011 | 1-34 | 08.06.2011 | 2-6.6. | 22.08.2013 | |||||||||||
1-3 | 08.06.2011 | 1-13 | 08.06.2011 | 1-21 | 14.11.2013 | 2-1 | 14.11.2013 | 2-7 | 19.12.2012 | |||||||||||
1-4 | 08.06.2011 | 1-14 | 19.12.2012 | 1-21.1. | 14.11.2013 | 2-2 | 19.12.2012 | 2-7.1 | 19.12.2012 | |||||||||||
1-5 | 08.06.2011 | 1-15 | 08.06.2011 | 1-21.2. | 14.11.2013 | 2-3 | 19.09.2013 | 2-8 | 19.12.2012 | |||||||||||
1-6 | 08.06.2011 | 1-15.1. | 08.06.2011 | 1-22 | 08.06.2011 | 2-3.1 | 22.08.2013 | 2-8.1 | 19.12.2012 | |||||||||||
1-7 | 19.12.2012 | 1-15.2. | 08.06.2011 | 1-23 | 14.11.2013 | 2-3.2 | 19.12.2012 | 2-9 | 19.12.2012 | |||||||||||
1-7.1. | 19.12.2012 | 1-15.3. | 08.06.2011 | 1-23.1. | 14.11.2013 | 2-3.3 | 19.12.2012 | 2-9.1 | 19.12.2012 | |||||||||||
1-7.2. | 19.12.2012 | 1-15.4. | 08.06.2011 | 1-24 | 14.11.2013 | 2-3.4 | 22.08.2013 | 2-10 | 19.12.2012 | |||||||||||
1-8 | 19.12.2012 | 1-15.5. | 08.06.2011 | 1-24.1. | 14.11.2013 | 2-3.5 | 22.08.2013 | 2-10.1 | 19.12.2012 | |||||||||||
1-8.1. | 14.11.2013 | 1-15.6. | 08.06.2011 | 1-25 | 14.11.2013 | 2-3.6 | 22.08.2013 | 2-11 | 27.06.2013 | |||||||||||
1-8.2. | 19.12.2012 | 1-15.7. | 08.06.2011 | 1-25.1 | 14.11.2013 | 2-3.7 | 19.12.2012 | 2-12 | 25.07.2013 | |||||||||||
1-8.3. | 14.11.2013 | 1-15.8. | 08.06.2011 | 1-25.2 | 14.11.2013 | 2-4 | 19.09.2013 | 2-13 | 25.07.2013 | |||||||||||
1-8.4. | 19.12.2012 | 1-15.9. | 08.06.2011 | 1-25.3 | 14.11.2013 | 2-4.1 | 22.08.2013 | 2-14 | 27.06.2013 | |||||||||||
1-8.5. | 19.12.2012 | 1-15.10. | 08.06.2011 | 1-26 | 19.12.2012 | 2-4.2 | 19.12.2012 | 2-15 | 27.06.2013 | |||||||||||
1-8.6. | 08.06.2011 | 1-15.11. | 08.06.2011 | 1-26.1. | 14.11.2013 | 2-4.3 | 22.08.2013 | 2-15.1 | 27.06.2013 | |||||||||||
1-8.7. | 19.12.2012 | 1-16 | 08.06.2011 | 1-26.2. | 19.12.2012 | 2-4.4 | 22.08.2013 | 2-16 | 27.06.2013 | |||||||||||
1-8.8. | 08.06.2011 | 1-17 | 14.11.2013 | 1-26.3. | 19.12.2012 | 2-4.5 | 22.08.2013 | 2-16.1 | 27.06.2013 | |||||||||||
1-8.9. | 08.06.2011 | 1-17.1. | 14.11.2013 | 1-27 | 19.12.2012 | 2-4.6 | 22.08.2013 | 2-17 | 27.06.2013 | |||||||||||
1-8.10. | 14.11.2013 | 1-17.2. | 14.11.2013 | 1-27.1. | 08.06.2011 | 2-4.7 | 22.08.2013 | 2-17.1 | 27.06.2013 | |||||||||||
1-8.11. | 08.06.2011 | 1-17.3. | 14.11.2013 | 1-28 | 08.06.2011 | 2-5 | 19.09.2013 | 2-18 | 27.06.2013 | |||||||||||
1-8.12. | 19.12.2012 | 1-17.4. | 14.11.2013 | 1-29 | 14.11.2013 | 2-5.1 | 22.08.2013 | 2-18.1 | 27.06.2013 | |||||||||||
Лист | Дата | |||||||||||||||||||
Лист поправки/контрольный лист | 14.11.2013 | |||||||||||||||||||
Регистрация сверок (проверок) | 14.11.2013 | |||||||||||||||||||
АНПА УФА Дата 14.11.2013 г. (название аэродрома (вертодрома) | ||||||||||||||||||||
Лист | Дата | |||||||||
Титульный лист | 08.06.2011 | |||||||||
Лист согласования | 08.06.2011 | |||||||||
Учет внесенных поправок | 14.11.2013 | |||||||||
Лист | Дата | Лист | Дат | Лист | Дата | Лист | Дата | Лист | Дата | |
2-19 | 08.06.2011 | |||||||||
2-19.1 | 08.06.2011 | |||||||||
2-19.2 | 08.06.2011 | |||||||||
2-19.3 | 08.06.2011 | |||||||||
2-19.4 | 08.06.2011 | |||||||||
2-19.5 | 08.06.2011 | |||||||||
2-19.6 | 08.06.2011 | |||||||||
2-19.7 | 08.06.2011 | |||||||||
2-20 | 08.06.2011 | |||||||||
2-21 | 08.06.2011 | |||||||||
2-22 | 27.06.2013 | |||||||||
2-23 | 19.12.2012 | |||||||||
2-23.1. | 19.12.2012 | |||||||||
2-24 | 19.12.2012 | |||||||||
2-24.1. | 19.12.2012 | |||||||||
2-25 | 08.06.2011 | |||||||||
2-26 | 08.06.2012 | |||||||||
2-27 | 27.06.2013 | |||||||||
2-28 | 27.06.2013 | |||||||||
Лист | Дата | |||||||||
Лист поправки/контрольный лист | 14.11.2013 | |||||||||
Регистрация сверок (проверок) | ||||||||||
В настоящем экземпляре сброшюровано 185 (сто восемьдесят пять) листов. АНПА УФА Дата 14.11.2013 г. (название аэродрома (вертодрома) | ||||||||||
|
|
1.
данные по аэродрому (вертодрому)
№ п/п | Наименования аэронавигационных данных (АНД) | Значение элемента АНД | Доказательная документация |
1.1 | Указатель (индекс) местоположения аэродрома (вертодрома) в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) | УВУУ | |
1.2 | Указатель (индекс) местоположения аэродрома (вертодрома) в Российской Федерации | Республика Башкортостан | |
1.3 | Название аэродрома (вертодрома) | Уфа | |
1.4 | Класс аэропорта | 1-го | |
1.5 | Класс аэродрома (вертодрома) | А | |
1.6 | Принадлежность (гражданский, государственный, экспериментальный, совместного базирования, совместного использования) | гражданский | |
1.7 | Вид аэродрома (вертодрома) (по виду поверхности ВПП) | ИВПП | |
1.8 | Тип аэродрома (вертодрома) | Международный | |
1.9 | Полное название ближайшего к аэродрому (вертодрому) крупного населенного пункта | Уфа | |
1.10 | Направление и расстояние от центра города или населенного пункта | 25 км юго-юго-западнее г.Уфы | |
1.11 | Координаты местоположения контрольной точки аэродрома (вертодрома) (КТА/КТВ) (широта, долгота в градусах, минутах, секундах) | с54°33'28" в055°52'26" | |
1.12 | Превышение (абсолютная высота) КТА/КТВ (м) | ||
1.13 | Превышение (абсолютная высота) аэродрома (вертодрома) (м) | ||
1.14 | Расчетная температура воздуха | +23,4° | |
1.15 | Магнитное склонение аэродрома (вертодрома) (в градусах)
|