Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объявленные дистанции
№ п/п
| Наименования
аэронавигационных данных (АНД)
| Значение
элемента АНД
| Доказательная
документация
|
|
|
|
| 20.1
| Обозначение направления ВПП_ 14л
| | | 20.1.1
| Располагаемая дистанция разбега (РДР)
|
|
| 20.1.2
| Располагаемая дистанция взлета (РДВ)
|
|
| 20.1.3
| Располагаемая дистанция прерванного
взлета (РДПВ)
|
|
| 20.1.4
| Располагаемая посадочная дистанция (РПД)
|
|
| 20.1.5
| Располагаемая дистанция разбега (РДР) от РД D
от РД С
|
|
| 20.1.6
| Располагаемая дистанция взлета (РДВ) от РД D
от РД С
|
|
| 20.1.7
| Располагаемая дистанция прерванного
взлета (РДПВ) от РДD В
от РД-С
|
|
| 20.2
| Обозначение направления ВПП 32п
| |
| 20.2.1
| Располагаемая дистанция разбега (РДР)
|
|
| 20.2.2
| Располагаемая дистанция взлета (РДВ)
|
|
| 20.2.3
| Располагаемая дистанция прерванного
взлета (РДПВ)
|
|
| 20.2.4
| Располагаемая посадочная дистанция (РПД)
|
|
| 20.2.5
| Располагаемая дистанция разбега (РДР) от РД В
от РД С
|
|
| 20.2.6
| Располагаемая дистанция взлета (РДВ) от РД В
от РД С
|
|
| 20.2.7
| Располагаемая дистанция прерванного
взлета (РДПВ) от РДD В
от РД-С
|
|
| 20.3
| Обозначение направления ВПП 14п
| |
| 20.3.1
| Располагаемая дистанция разбега (РДР)
|
|
| 20.3.2
| Располагаемая дистанция взлета (РДВ)
|
|
| 20.3.3
| Располагаемая дистанция прерванного
взлета (РДПВ)
|
|
| 20.3.4
| Располагаемая посадочная дистанция (РПД)
|
|
| 20.3.5
| Располагаемая дистанция разбега (РДР) от РД F
|
|
| 20.3.6
| Располагаемая дистанция взлета (РДВ) от РД F
|
|
| 20.3.7
| Располагаемая дистанция прерванного
взлета (РДПВ) от РД-F
|
|
| 20.4
| Обозначение направления ВПП 32л
|
|
| 20.4.1
| Располагаемая дистанция разбега (РДР)
|
|
| 20.4.2
| Располагаемая дистанция взлета (РДВ)
|
|
| 20.4.3
| Располагаемая дистанция прерванного
взлета (РДПВ)
|
|
| 20.4.4
| Располагаемая посадочная дистанция (РПД)
|
|
| 20.4.5
| Располагаемая дистанция разбега (РДР) от РД F
|
|
| 20.4.6
| Располагаемая дистанция взлета (РДВ) от РД F
|
|
| 20.4.7
| Располагаемая дистанция прерванного
взлета (РДПВ) от РД-F
|
|
| 21. Огни приближения и огни ВПП
№ п/п
| Наименования
аэронавигационных данных (АНД)
| Значение
элемента АНД
| Доказательная
документация
|
|
|
|
| 21.1
| Обозначение ВПП_ 14л
|
| | 21.1.1
| Тип системы огней приближения
| Алпа-Ата «ОВИ-1»
|
| 21.1.2
| Протяженность системы огней приближения
| 900 м
|
| 21.1.3
| Сила света системы огней приближения
| «ОВИ»
|
| 21.1.4
| Огни порога ВПП (входные)
| Огни размещены двумя группами по 10 штук
|
| 21.1.5
| Огни фланговых горизонтов зоны приземления
| отсутствуют
|
| 21.1.6
| Система визуальной индикации глиссады
| PAPI
|
| 21.1.7
| Наклон глиссады
| 20 401
|
| 21.1.8
| Местоположение системы визуальной
индикации глиссады
| 383 м от порога ВПП с МКпос-1380,
|
| 21.1.9
| Протяженность огней зоны приземления ВПП
| отсутствуют
|
| 21.1.10
| Протяженность огней осевой линии ВПП
| отсутствуют
|
| 21.1.11
| Сила света огней осевой линии ВПП
| отсутствуют
|
| 21.1.12
| Интервалы установки огней осевой линии ВПП
| отсутствуют
|
| 21.1.13
| Цвет огней осевой линии ВПП
| отсутствует
|
| 21.1.14
| Протяженность посадочных (боковых) огней ВПП
| 2516 м
|
| 21.1.15
| Интервалы установки посадочных (боковых)
огней ВПП
| Не более 60 м
|
| 21.1.16
| Сила света посадочных (боковых) огней ВПП
| «ОВИ»
|
| 21.1.17
| Цвет посадочных (боковых) огней ВПП
| белый
|
| 21.1.18
| Цвет ограничительных огней ВПП
| красный
|
| 21.1.19
| Огни фланговых горизонтов зоны торможения
| отсутствуют
|
| 21.1.20
| Протяженность и цвет концевой полосы торможения
| отсутствует
|
|
|
|
|
| 21.2
| Обозначение ВПП 32п
|
|
| 21.2.1
| Тип системы огней приближения
| Алпа-Ата «ОВИ-1»
|
| 21.2.2
| Протяженность системы огней приближения
| 900 м
|
| 21.2.3
| Сила света системы огней приближения
| «ОВИ»
|
| 21.2.4
| Огни порога ВПП (входные)
| Огни размещены двумя группами по 10 штук
|
| 21.2.5
| Огни фланговых горизонтов зоны приземления
| отсутствуют
|
| 21.2.6
| Система визуальной индикации глиссады
| PAPI
|
| 21.2.7
| Наклон глиссады
| 20 401
|
| 21.2.8
| Местоположение системы визуальной
индикации глиссады
| 406 м от порога ВПП с МКпос-3180
|
| 21.2.9
| Протяженность огней зоны приземления ВПП
| отсутствуют
|
| 21.2.10
| Протяженность огней осевой линии ВПП
| отсутствуют
|
| 21.2.11
| Сила света огней осевой линии ВПП
| отсутствуют
|
| 21.2.12
| Интервалы установки огней осевой линии ВПП
| отсутствуют
|
| 21.2.13
| Цвет огней осевой линии ВПП
| отсутствует
|
| АНПА УФА Дата 14.11.2013 г.
(название аэродрома (вертодрома)
| | 21.2.14
| Протяженность посадочных (боковых) огней ВПП
| 2516 м
|
| 21.2.15
| Интервалы установки посадочных (боковых)
огней ВПП
| Не более 60 м
|
| 21.2.16
| Сила света посадочных (боковых) огней ВПП
| «ОВИ»
|
| 21.2.17
| Цвет посадочных (боковых) огней ВПП
| белый
|
| 21.2.18
| Цвет ограничительных огней ВПП
| красный
|
| 21.2.19
| Огни фланговых горизонтов зоны торможения
| отсутствуют
|
| 21.2.20
| Протяженность и цвет концевой полосы торможения
| отсутствует
|
| | | | | 21.3
| Обозначение ВПП_ 14п
|
| | 21.3.1
| Тип системы огней приближения
| Алпа-Ата «ОВИ-2»
|
| 21.3.2
| Протяженность системы огней приближения
| 870 м
|
| 21.3.3
| Сила света системы огней приближения
| «ОВИ»
|
| 21.3.4
| Огни порога ВПП (входные)
| установлены по всей ширине ВПП
|
| 21.3.5
| Огни фланговых горизонтов зоны приземления
| отсутствуют
|
| 21.3.6
| Система визуальной индикации глиссады
| PAPI
|
| 21.3.7
| Наклон глиссады
| 20 401
|
| 21.3.8
| Местоположение системы визуальной
индикации глиссады
| 312 м от порога ВПП с МКпос-1380,
15м от левой кромки ВПП
|
| 21.3.9
| Протяженность огней зоны приземления ВПП
| 887м
|
| 21.3.10
| Протяженность огней осевой линии ВПП
| 3765м
|
| 21.3.11
| Сила света огней осевой линии ВПП
| «ОВИ»
|
| 21.3.12
| Интервалы установки огней осевой линии ВПП
| 15м
|
| 21.3.13
| Цвет огней осевой линии ВПП
| красный 297м
от порога ВПП
2 красных, 2 белых от 297м до 887м,
белый от 887м по3765м
|
| 21.3.14
| Протяженность посадочных (боковых) огней ВПП
| 3765 м
|
| 21.3.15
| Интервалы установки посадочных (боковых)
огней ВПП
| не более 60 м
|
| 21.3.16
| Сила света посадочных (боковых) огней ВПП
| «ОВИ»
|
| 21.3.17
| Цвет посадочных (боковых) огней ВПП
| белый 3173м,
желтый 592м
|
| 21.3.18
| Цвет ограничительных огней ВПП
| красный
|
| 21.3.19
| Огни фланговых горизонтов зоны торможения
| отсутствуют
|
| 21.3.20
| Протяженность и цвет концевой полосы торможения
| отсутствует
|
|
|
|
|
| 21.4
| Обозначение ВПП 32л
|
|
| 21.4.1
| Тип системы огней приближения
| Алпа-Ата «ОВИ-1»
|
| 21.4.2
| Протяженность системы огней приближения
| 898 м
|
| 21.4.3
| Сила света системы огней приближения
| «ОВИ»
|
| 21.4.4
| Огни порога ВПП (входные)
| установлены по всей ширине ВПП
|
| 21.4.5
| Огни фланговых горизонтов зоны приземления
| отсутствуют
|
|
|
|
|
| 21.4.6
| Система визуальной индикации глиссады
| PAPI
|
| 21.4.7
| Наклон глиссады
| 20 401
|
| 21.4.8
| Местоположение системы визуальной
индикации глиссады
| 337 м от порога ВПП с МКпос-3180,
15м от левой кромки ВПП
|
| 21.4.9
| Протяженность огней зоны приземления ВПП
| отсутствуют
|
| 21.4.10
| Протяженность огней осевой линии ВПП
| 3765м
|
| 21.4.11
| Сила света огней осевой линии ВПП
| «ОВИ»
|
| 21.4.12
| Интервалы установки огней осевой линии ВПП
| 15 м
|
| 21.4.13
| Цвет огней осевой линии ВПП
| красный 300м
от порога ВПП
2 красных, 2 белых от 300м до 900м,
белый от 900м по3765м
|
| 21.4.14
| Протяженность посадочных (боковых) огней ВПП
| 3765 м
|
| 21.4.15
| Интервалы установки посадочных (боковых)
огней ВПП
| не более 60 м
|
| 21.4.16
| Сила света посадочных (боковых) огней ВПП
| «ОВИ»
|
| 21.4.17
| Цвет посадочных (боковых) огней ВПП
| белый 3165м,
желтый 600 м
|
| 21.4.18
| Цвет ограничительных огней ВПП
| красный
|
| 21.4.19
| Огни фланговых горизонтов зоны торможения
| отсутствуют
|
| 21.4.20
| Протяженность и цвет концевой полосы торможения
| отсутствует
|
| АНПА УФА Дата 14.11.2013 г.
(название аэродрома (вертодрома)
22. Прочие огни и резервный источник электропитания
№ п/п
| Наименования
аэронавигационных данных (АНД)
| Значение
элемента АНД
| Доказательная
документация
|
|
|
|
| 22.1
| Тип маяка
| --
|
| 22.1.1
| Местоположение маяка
| -
|
| 22.1.2
| Тип излучения маяка
| -
|
| 22.1.3
| Цвет огня маяка
| -
|
| 22.1.4
| Период времени излучения маяка
| -
|
| 22.1.5
| Часы работы маяка (UTC)1)
| -
|
|
|
|
|
| 22.2
| Местоположение указателя направления посадки
| -
|
| 22.2.1
| Местоположение анемометра
| -
|
| 22.2.2
| Освещение анемометра
| -
|
| 22.3
| Рулежные (боковые) огни РД
| имеются
|
| 22.4
| Огни осевой линии РД
| отсутствуют
|
| 22.5
| Резервный источник электропитания
| ДЭАС-200
|
| 22.6
| Время переключения резервного источника электропитания
| Не более
15 сек.
|
|
1) Всемирное координированное время.
23. Воздушное пространство ОВД
№ п/п
| Наименования
аэронавигационных данных (АНД)
| Значение
элемента АНД
| Доказательная
документация
|
|
|
|
| 23.1.
| Обозначение воздушного пространства аэродрома (вертодрома)
| Диспетчерский район
|
| 23.2.
| Координаты точек боковых границ:
|
|
| 23.2.1
| Обозначение точки
| г.т.
|
| 23.2.1.1
| Координаты точки (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)
| с55 28 37 в054 53 30
|
| 23.2.2
| Обозначение точки
| г.т.
|
| 23.2.2.1
| Координаты точки (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)
| с55 12 01 в056 14 54
|
| 23.2.3
| Обозначение точки
| г.т.
|
| 23.2.3.1
| Координаты точки (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)
| с55 04 01 в057 03 54
|
| 23.2.4
| Обозначение точки
| г.т.
|
| 23.2.4.1
| Координаты точки (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)
| с54 14 00 в057 13 00
|
| 23.2.5
| Обозначение точки
| г.т.
|
| 23.2.5.1
| Координаты точки (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)
| с54 02 00 в057 07 00
|
| 23.2.6
| Обозначение точки
| г.т.
|
| 23.2.6.1
| Координаты точки (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)
| с53 54 28 в056 26 03
|
| 23.2.7
| Обозначение точки
| г.т.
|
| 23.2.7.1
| Координаты точки (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)
| с53 58 01 в054 46 54
|
| 23.2.8
| Обозначение точки
| г.т.
|
| 23.2.8.1
| Координаты точки (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)
| с54 40 13 в046 13 46
|
| 23.2.9
| Обозначение точки
| г.т.
|
| 23.2.9.1
| Координаты точки (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)
| с55 28 37 в054 53 30
|
| 23.3
| Нижние границы
| Выше FL 040
|
| 23.4.
| Верхние границы до
| FL 200
|
| АНПА УФА Дата 14.11.2013 г.
(название аэродрома (вертодрома)
| | 23.5.
| Классификация воздушного
пространства аэродрома
| С
|
| 23.6
| Позывной органа ОВД
| Уфа-Подход
|
| 23.7
| Язык органа ОВД
| Русский, английский
|
| 23.8
| Высота перехода (м) (абсолютное значение)
|
|
| 23.9
| Высота перехода (м) (относительное значение)
|
|
| 23.10
| Дополнительная информация, необходимая для ОВД на аэродроме (вертодроме)
| -
|
| 23.11
| Обозначение воздушного пространства аэродрома (вертодрома)
| Диспетчерский зона
|
| 23.12.
| Координаты точек боковых границ:
|
|
| 23.12.1
| Обозначение точки
| VOR/DME R= 50км
|
| 23.12.1.1
| Координаты точки (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)
| с54 32 23 в055 53 12
|
| 23.13
| Нижние границы
| От земли
|
| 23.4.
| Верхние границы до
| FL 070
|
|
24. Зоны ожидания
№ п/п
| Наименования
аэронавигационных данных (АНД)
| Значение
элемента АНД
| Доказательная
документация
|
|
|
|
| 24.1
| Обозначение зоны
| № 1
|
| 24.1.1
| Наименование точки или навигационное средство
| ГОТЕН
|
| 24.1.2
| Координаты (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)
| с54 47.36
в055 00.24
|
| 24.1.3
| Магнитный путевой угол линии приближения (в градусах, минутах)
| 158.00
|
| 24.1.4
| Направление стандартного разворота
| правый
|
| 24.1.5
| Время
| 1 мин
|
| 24.1.6
| Расстояние
| 7.5 км
|
| 24.1.7
| Орган управления, частота
| Уфа-Подход
126.0
|
| 24.1.8
| Максимальная скорость полета
|
|
| 24.1.9
| Минимальный эшелон (высота)
| FL 080
|
| 24.1.10
| Максимальный эшелон (высота)
| FL 200
|
| 24.2
| Обозначение зоны
| № 2
|
| 24.1 24.2.1
| Наименование точки или навигационное средство
| ОДРЕК
|
| 24.2.2
| Координаты (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)
| с54 18.01
в056 46.54
|
| 24.2.3
| Магнитный путевой угол линии приближения (в градусах, минутах)
| 282.00
|
| 24.2.4
| Направление стандартного разворота
| левый
|
| 24.2.5
| Время
| 1 мин
|
| 24.2.6
| Расстояние
| 7.5 км
|
| 24.2.7
| Орган управления, частота
| Уфа-Подход
126.0
|
| 24.2.8
| Максимальная скорость полета
|
|
| 24.2.9
| Минимальный эшелон (высота)
| FL 070
|
| 24.2.10
| Максимальный эшелон (высота)
| FL 200
|
| 24.3.
| Обозначение зоны
| № 3
|
| 24.3.1
| Наименование точки или навигационное средство
| ГОПАР
|
| 24.3.2
| Координаты (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)
| с53 58.01
в054 46.54
|
| 24.3.3
| Магнитный путевой угол линии приближения (в градусах, минутах)
| 36.00
|
| 24.3.4
| Направление стандартного разворота
| правый
|
| 24.3.5
| Время
| 1 мин
|
| 24.3.6
| Расстояние
| 7.5 км
|
| 24.3.7
| Орган управления, частота
| Уфа-Подход
126.0
|
| АНПА УФА Дата 14.11.2013 г.
(название аэродрома (вертодрома)
| | 24.3.8
| Максимальная скорость полета
|
|
| 24.3.9
| Минимальный эшелон (высота)
| FL 070
|
| 24.3.10
| Максимальный эшелон (высота)
| FL 200
|
| 24.4.
| Наименование точки или навигационное средство
| ДПРМ
Рабочего курса посадки
|
| 24.4.1
| Координаты (широта, долгота в градусах, минутах, секундах)
| -
|
| 24.4.2
| Магнитный путевой угол линии приближения (в градусах, минутах)
| 138.00
318.00
|
| 24.4.3
| Направление стандартного разворота
| Правый
левый
|
| 24.4.4
| Время
| По схеме
|
| 24.4.5
| Расстояние
| По схеме
|
| 24.4.6
| Орган управления, частота
| Уфа-круг, подход
120.9, 126.0
|
| 24.4.7
| Максимальная скорость полета
|
|
| 24.4.8
| Минимальный эшелон (высота)
| FL 070
|
| 24.4.9
| Максимальный эшелон (высота)
| FL 200
|
|
25. Точки донесения в районе аэродрома (вертодрома)
№ п/п
| Наименования
аэронавигационных данных (АНД)
| Значение
элемента АНД
| Доказательная
документация
|
|
|
|
| 25.1
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.1.1
| Наименование (код) точки
| ПЕМУЛ
|
| 25.1.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.1.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.1.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С55 28.36
В054 53.30
|
| 25.1.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| R480, G367, G106, W91, B216
SID-DR1A, DR1B, DR3
|
| 25.2
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.2.1
| Наименование (код) точки
| ГОТЕН
|
| 25.2.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.2.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.2.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 47.36
В055 00.24
|
| 25.2.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| В935
STAR-TH2, TH4
|
| 25.3
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.3.1
| Наименование (код) точки
| CУЛЕК
|
| 25.3.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.3.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.3.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 51.12
В055 57.24
|
| 25.3.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| SID DR1A, DR1B, DR3, PK3
|
| 25.4
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.4.1
| Наименование (код) точки
| ПИКОР
|
| 25.4.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.4.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.4.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| с55 12.01
В056 14.54
|
| 25.4.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| G901,
SID PK1, PK2
|
| 25.5
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.5.1
| Наименование (код) точки
| СОМРИ
|
| 25.5.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.5.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.5.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 04.01
В057 03.54
|
| 25.5.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| R481, G551
STAR-MK2, MK4
|
| 25.6
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.6.1
| Наименование (код) точки
| МИТКО
|
| 25.6.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.6.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.6.4
| Координаты (широта, долгота в градусах6и минутах)
| С54 46.06
В056 23.36
|
| 25.6.5
| Принадлежность точки к трассе маршруту
| -
STAR-MK2,SID PK1
|
| 25.7
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.7.1
| Наименование (код) точки
| ОКНУР
|
| 25.7.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.7.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.7.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 40.24
В055 16.06
|
| 25.7.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| G106
|
| 25.8
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.8.1
| Наименование (код) точки
| АГЛОТ
|
| 25.8.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.8.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.8.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 39.30
В056 29.18
|
| 25.8.5
| Принадлежность точки к трассе маршруту
| -
STAR-MK4,SID LU1, LU3
|
| 25.9
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.9.1
| Наименование (код) точки
| НИГИР
|
| 25.9.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.9.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.9.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 23.30
В056 26.36
|
| 25.9.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| -
STAR-GR2
|
| 25.10
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.10.1
| Наименование (код) точки
| ОДРЕК
|
| 25.10.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.10.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.10.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 18.01
В056 46.54
|
| 25.10.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| D935
STAR-GR2, GR4
|
| 25.11
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.11.1
| Наименование (код) точки
| ИТУНА
|
| 25.11.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.11.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.11.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 12.01
В055 49.54
|
| 25.11.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| G367, G549
STAR - IT2, IT11,
IT6, IT5, IT7, IT8,IT4, IT12
SID – IT1, IT9, IT3A, IT3B, IT10A, IT10B
|
| 25.12
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.12.1
| Наименование (код) точки
| ДИРИС
|
| 25.12.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.12.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.12.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 18.56
В055 26.07
|
| 25.12.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| G901
STAR – FR2,FR11, FR5, FR6
SID – FR3, FR10
|
| 25.13
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.13.1
| Наименование (код) точки
| НЕКАР
|
| 25.13.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.13.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.13.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 30.21
В054 58.11
|
| 25.13.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| G541
STAR – нет
SID – KT1, KT9, KT3, KT10
|
| 25.14
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.14.1
| Наименование (код) точки
| ТУГМА
|
| 25.14.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.14.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.14.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 37.05
В054 58.18
|
| 25.14.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| G493
STAR – TG2, TG11, TG4, TG12, TG5, TG6, TG7,
TG8
SID – нет
|
| 25.15
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.15.1
| Наименование (код) точки
| АСПУМ
|
| 25.15.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.15.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.15.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 46.42
В057 07.06
|
| 25.15.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| G540
|
| 25.16
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.16.1
| Наименование (код) точки
| УЛСОР
|
| 25.16.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.16.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.16.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 07.54
В057 09.56
|
| 25.16.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| В935
|
| 25.17
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.17.1
| Наименование (код) точки
| МИЛУН
|
| 25.17.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.17.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.17.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С53 57.51
В056 44.15
|
| 25.17.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| G549
|
| 25.18
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.18.1
| Наименование (код) точки
| ОКМОС
|
| 25.18.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.18.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.18.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С53 55.58
В055 48.43
|
| 25.18.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| G367
|
| 25.19
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.19.1
| Наименование (код) точки
| ГОПАР
|
| 25.19.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.19.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.19.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С53 58.01
В054 46.54
|
| 25.19.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| G901, G549, G234, B117,
A122,
|
| 25.20
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.20.1
| Наименование (код) точки
| БАДРА
|
| 25.20.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.20.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.20.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 28.56
В054 22.46
|
| 25.20.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| G541
|
| 25.21
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.21.1
| Наименование (код) точки
| АКАТУ
|
| 25.21.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.21.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.21.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 40.13
В054 13.46
|
| 25.21.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| R493
|
| 25.22
| Тип точки
| ПДЗ
|
| 25.22.1
| Наименование (код) точки
| СОПЕС
|
| 25.22.2
| Тип средства
| нет
|
| 25.22.3
| Частота и позывной
| нет
|
| 25.22.4
| Координаты (широта, долгота в градусах и минутах)
| С54 56.48
В054 27.11
|
| 25.22.5
| Принадлежность точки к трассе/ маршруту
| В935
|
|
26. Координаты точек пути схем подхода
|